Как извлечь информацию из Live Update

Туторы 01.10.2016 в 10:08 5068 1

Эта инструкция может потребоваться тем, у кого нет возможности играть онлайн при отсутствии лицензии, а также желания обновлять составы через внутриигровой редактор.

Предполагается, что файл с Live Update (LIVE00000000) уже загружен на ваш ПК посредством самой игры или с других сайтов.

В первом случае файл расположен в директории: буква системного диска: \ProgramData\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2016 (для ПК с ОС Win7 и новее). Во втором - в той директории, которую вы указали при скачивании.

Для «расшифровки» вам потребуются программы, которые нужно скачать отдельно:

  1. PES Edit-Crypter 2.0 by Rasuna
  2. HEX-редактор (например, HxD)
  3. PES File Explorer

Порядок действий:

а) Используя 1-ю программу, файл LIVE00000000 нужно перетащить в верхнее левое окошко (см. скриншот №1).

б) Запустить 2-ю программу, с её помощью открыть файл decrypted_LIVE00000000, затем удалить первые 968 байт, до слова “CPK” (см. скриншот №2).

Теперь этому файлу можно присвоить расширение .cpk.

в) Через 3-ю программу можно открыть decrypted_LIVE00000000.cpk, а также посмотреть файлы в этом архиве или извлечь их.

Информация по некоторым файлам:

  • Player.bin – добавленные игроки
  • PlayerAssignment.bin – исправленные составы команд
  • PlayerAppearance.bin – лица/причёски для добавленных футболистов
  • PlayerDeleteList.bin – список недоступных футболистов
  • PlayerWeekly.bin – список футболистов с изменённой статистикой
  • Tactics и TacticsFormation.bin – схема/расстановка команд
  • TeamWeekly - ? TeamWeeklyDiffList - ?

Перед работой с вышеуказанными файлами, кроме PlayerAppearance.bin, нужно использовать первую программу (использовать нижнее левое окошко, unzlib) и потом открыть их во 2-й программе. Информацию из файлов Player.bin, PlayerAssignment.bin, PlayerAppearance.bin, PlayerDeleteList.bin, Tactics, TacticsFormation.bin можно скопировать в соответствующие файлы с заменой.

Отдельное внимание нужно уделить работе с файлом PlayerAppearance.bin. Действие "unzlib" не нужно, файл достаточно открыть любым HEX-редактором(пример - программа №2).

На скриншоте ниже показаны структура оригинального файла PlayerAppearance.bin и того, что в Live Update (точно такая же структура в файле EDIT00000000). Для удобства редактирования в строке отображено нужное количество байт, отделяющие записи про футболистов. Сразу видны различия в записях. (60 и 72 байта соответственно).



Красным выделено, какие байты нужно удалить в файле из Live Update. После чего информацию можно копировать в оригинальный файл. По окончании всех правок нужно изменённые файлы "упаковать" в .cpk и прописать полученный .cpk в Filelist.bin. Как это сделать, можно прочитать по ссылке 1 и ссылке 2. Также прописать .cpk можно, воспользовавшись программой DPFileListGenerator.

Удачи в редактировании!

Рейтинг - 5.0
1 комментарий
avatar
23.02.2016 в 12:21
1
Есть программа Live Update Merger, она сможет автоматизировать процесс, описанный выше. Однако почему-то не всегда Live Update получается раскодировать даже через Merger.
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться