Форум

Страница 2 из 3«123»
Форум » Сайт » FIFA 16 » FIFA 13 » Новости о FIFA 13
Новости о FIFA 13
Компания EА в этом году ставит упор на графический движок в FIFA 13, и скорей всего в этом году мы увидим новую графику, а также новые лица в формате 3D.

Реальность и точность - вот две главные вещи в этом году у FIFA 13. Каждый год поклонники игры требуют, чтобы разработчики сделали лица еще реалистичней, чтобы в каждом лице была мимика, это как правило, всегда главная просьба фанатов игры FIFA.

К счастью, компания EA SPORTS в последние годы начала создавать лица на новом оборудовании и новая серия FIFA 13 также этим не будет обделена, уже сейчас во всю разработчики игры внедряют новые современные технологии, что позволит EA делать лица игроков еще реалистичней и еще быстрей - тем самым в новом симуляторе мы увидим множество новых 3D лиц, чем это было в предыдущих сериях.

DI3D технологии

Стандартное размерность изображения в формате DI3D™ FCS-100. Эта система разработана специально для захвата высокой четкости 3D-изображения поверхности человеческого лица.



Аппарат использует четыре 10 мегапиксельных камеры для получения 3D-изображений поверхности лица с высокой степенью детализации и 20 мегапиксельные текстуры, что позволяет делать более сложные объемы с невероятным уровнем детализации и качество изображения.





Майк Харрисон, директор Capture EA в Electronic Arts, сообщил:

"Мы из года в год, повышаем качества внешности и графики лиц. Работая в тесном сотрудничестве с габаритными изображениями, позволил нам разработать высокоточные 3D лица."
06.05.2012 в 11:47
3 мая неожиданно две крупные европейские компании, которые продают компьютерные игры, опубликовали на своих сайтах страницы, где можно уже сейчас сделать предзаказ футбольного симулятора FIFA 13. Также там, на данный момент написана дата выпуска игры. Если верить им, то релиз FIFA 13 состоится уже во вторник, 28 августа 2012 года. Таким образом вы сможете получить игру именно в этот день, если конечно сделаете предварительный заказ FIFA 13.

Оба интернет магазина BestBuy и FutureShop с ссылками на канадскую компанию EA опубликовали свои предварительные заказы на FIFA 13 - как нам кажется с очень ранней датой релиза, несмотря на то что из года в год данный симулятор выходит именно в конце сентября или начале октября.
Напомним вам, что FIFA 11 была выпущена 28 сентября 2010 года в США и 1 октября 2010 в Европе и Азии. А вот FIFA 12 была выпущена уже 27 сентября в США и 30-го сентября 2011 года по всему миру.

Если судить что прошлом году EA выпустила игру в США на три дня раньше то 28 августа дата релиза в США, значит через три дня, мы сможем купить FIFA 13 уже в Европе - это будет как раз в пятницу, 31 августа.... В любом случае, это действительно не за горами!..

Но отметим, что пока не было ни единого официального слова от EA о FIFA 13, ну а тем более о дате релиза. Несмотря на все это слухов о FIFA 13 все больше и больше. И даже после того как совсем недавно была опубликована новость, в которой говорилось что в конце апреля в Англии компания ЕА провела закрытую презентацию FIFA 13, говорит о многом - скорей всего в самое ближайшее время состоится тот самый долгожданный анонс FIFA 13.
06.05.2012 в 11:53
Как мы знаем,совсем скоро ожидается выход всем давно известных футбольных симуляторов,название их ProEvolution Soccer и FIFA,об игре от японских разработчиков нас уже немного проинформировали,а сейчас о том,что готовят нам EA:
Пять основных изменений в FIFA 13
_____________________________
Контроль мяча первого касания (Прием мяча) / First Touch

Одна из первых вещей, которая была сделана для FIFA 13 - внедрение еще более реалистичного контроля мяча. Теперь будет гораздо тяжелее не только контролировать мяч, а и принимать его. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты полета мяча и технических возможностей каждого игрока в индивидуальном порядке.
____________________________
Столкновение футболистов / Player Impact :

Другая очень важная особенность, которая была реализована в FIFA 13 - улучшенная система столкновений футболистов. Теперь не будет никакой нереалистичной анимации столкновений между игроками команд. Движок, который отвечает за эту функцию отлично оптимизирован, а также были добавлены ряд других очень важных нововведений, к примеру, игра корпусом. Все это поможет реализовать такую важную часть как столкновение игроков на максимум из возможного на данный момент.

____________________________
Доработанный дриблинг / Complete Dribble:

Если в FIFA 12 Вы могли делать дриблинг только изменяя направления, то в FIFA 13 это не будет больше возможно!
____________________________
Тактические штрафные удары / Tactical Free-Kicks:

Штрафные удары получили полностью новую систему. Начиная с того, что уже три футболиста могут стоять у мяча и заканчивая различными способами исполнения штрафного удара. Вы можете послать мяч прямым ударом в стенку, где стоит футболист из Вашей команды. Помимо этого была защитная система штрафных ударов была переработана и адаптирована под новую систему исполнения штрафных ударов. Например, Вы можете увеличить или уменьшить количество игроков, которые стоят в стенке или выбрать футболиста, который должен выбежать из стенки для блокировки мяча.
____________________________
ИИ (искусственный интеллект) в нападение / Attacking AI:

ИИ в нападение получил значительные улучшения. Футболисты, которые управляются компьютером в атаке теперь выбирают оптимальные пути к воротам противника, а также понимают куда Вы с высокой долей вероятности отдадите пас. Атакующие футболисты стали гораздо умнее и теперь двигаются на одной линии с защитой для того чтоб постоянно держать в напряжении защитников соперника и постоянно быть готовым к атаке.
_______________________________________________________________________________________________________
Кроме всех этих улучшений, Дэвид Раттер хочет чтоб FIFA 13 были улучшены следующие важные аспекты как: новая система передач, новая полная свобода ударов (можно послать мяч в любую точку ворот), а также новые и улучшенные анимации для вратарей. Помимо все этого была добавлена порция анимации для болельщиков на стадионе, что позволит улучшить общею атмосферу поединка, а также очень важная часть игры, которая получит свои улучшения - арбитры.
08.05.2012 в 05:09
VaDuXа, Молодец! Я тоже хотел это добавить.
12.05.2012 в 15:51
Чешская лига в FIFA 13

Мы уже сообщали, что в FIFA 13 будет присутствовать новый чемпионат - Саудовская лига. Следующим решением EA Sports стало включение в предстающую игру Чешской лиги (Gambrinus Liga), которая была исключена из игры в прошлом году наравне с Турецким чемпионатом (Spor Toto Süper Lig).

По неофициальным данным, причиной отсутствия данных лиг в прошлом году стал коррупционный скандал, который затронул эти чемпионаты. И вот теперь на радость поклонников футбола в игру возвращается как минимум Чешская лига и сборная этой страны. Включение чемпионата Турции пока что остается под вопросом.
15.05.2012 в 13:59


Благодаря официальному пресс-релизу от компании EA сегодня, 15 мая, мы получили еще несколько деталей о FIFA 13, включая информацию о платформах на которых и выйдет данная игра этой осенью, а также были опубликованы некоторые намеки на то, что мы можем ожидать и услышать в ближайшие недели, а также опубликовали пока что неофициальную обложку FIFA 13.

В данном пресс-релизе отмечается следующее:

- Улучшен режим карьеры.
- Новые возможности для онлайн режимов, в том числе улучшение популярного режима Season.
- Несколько новых функций для режима Football Club
- Более чем 500 официально лицензированных клубов.
- В игру дополнительны новые режимы и возможности.


Пока что не упоминается режим UT но, можно с уверенностью сказать, что в этом режиме мы точно увидим некоторые улучшения.

Что касается платформ, FIFA 13 официально будет выпущена для таких платформ - Xbox 360Kinect поддержкой), Playstation 3Move поддержкой), Playstation 2, Playstation Vita, PSP, PC, Nintendo Wii, Nintendo 3DS (без упоминания DS), iPhone, IPod Touch, а также для других мобильных платформ.
15.05.2012 в 19:14
Также сегодня компания EA официально сообщила о том, что движок, который будет задействован в FIFA 13 будет исправлен. После прошлых версий у многих поклонников этой игры были некоторые вопросы которые касались системы столкновений или проще говоря движка Impact Engine.

Разработчики игры сегодня сообщили о том, что они готовы нам представить исправленную версию Impact Engine уже в новом симуляторе футбола FIFA 13. Теперь таких столкновений как в FIFA 12 мы не увидим - система Impact Engine была полностью перестроена в лучшую сторону, столкновения теперь происходят как в нормальном игровом эпизоде, не каких багов, не каких случайных стыков теперь мы не увидим.

Исправления которые коснутся именно системы Impact Engine:

- Система столкновений (Impact Engine) теперь будет гораздо лучше работать, и в различных ситуациях система будет понимать как лучше вести себя в сложных столкновениях. Когда футболисты двое или трое падают друг на друга, компьютер будет определять так, чтобы игроки вели себя как в реальной спортивной ситуации - каждому игроку будет добавлена новая индивидуальная система, и теперь каждый игрок, будет уходить от таких столкновений, которые были в FIFA 12. Короче говоря, мы увидим очень простые действия как и в реальном футболе.

- Будет решена проблема, которая заключается в том, чтобы игроки после простых столкновений не ломали себе ноги и руки. В FIFA 12 изначально было реализовано так, что жесткая система столкновений была не очень хорошо отлажена. В FIFA 13 же каждый отдельный эпизод не будет похож изначально друг на друга, столкновения будут все спонтанные и разные - как это и бывает в реальном футболе.

Столкновения под новым названием Push Pull:

- В новой версии FIFA 13 столкновения будут случатся на любом участке поля, в FIFA 12 было изначально прописано где и как должны происходить столкновения. Теперь у самих игроков появится полная свобода, столкновения будут происходить по всему полю - они могут быть как простыми стыками так и сложными подкатами. Все это будет напоминать реальный матч в настоящем футболе.

- Также в FIFA 13 будет добавлена новая система анимации, она была сделана специально под систему столкновений в FIFA 13, что позволит компании EA сделать свой футсим еще реальней.

- С помощью новой проработанной системы ИИ действия защитников будут более продуманные, когда нужно будет более жестко сыграть корпусом они это будут делать. Защитники теперь будут использовать игру корпусом в ситуациях когда нужно нападающего вытолкнуть за пределы поля или не дать ему разогнаться про контратаках.

- Судьи теперь также будут вести себя на поле гораздо лучше - они теперь будут понимать где и какие столкновения проходят на поле. Новый ИИ, в ситуациях когда во время столкновения мяч со 100% вероятностью покидает поле, судья будет расценивать такие моменты в пользу защиты.

В заключении скажем, что компания EA изначально улучшила систему столкновений в FIFA 13, используя списки из обратной связи именно с фанатами игры FIFA.
15.05.2012 в 19:22
Ровно 10 дней назад компания EA уже представила первые скриншоты из футсима FIFA 13. Вот и сегодня она представила несколько свежих скринов. Отметим, что у Агуэро и Сонга теперь реальное лицо и прическа, а у Ночерино как минимум прическа. Новых бутс мы пока не видим, но время ещё есть.

15.05.2012 в 19:31
Интервью с разработчиком FIFA 13 Аароном МакХарди

15.05.2012 в 19:38
15 мая официально был представлен футбольный симулятор FIFA 13. После того как в середине апреля в Лондоне, состоялась закрытая презентация очередного футбольного симулятора, от компании EA - многие ждали подробностей с этого мероприятия, и вот сегодня, когда было снято эмбарго, весь мир узнал какой же будет футбол в этом году.

В новой версии FIFA 13, появится много новых особенностей - все тот же Player Empact Engine но уже обновленный, позволит нам, воссоздать на поле правдоподобную физическую модель поведения футболистов. В новой версии, сильно изменили в лучшую сторону линию поведения центральных нападающих - теперь они более умело бегают на грани офсайда, врываются в свободные зоны а также уводят защитников на фланг, освобождая пространство для партнеров по атаке.

В FIFA 13, появится и новая систему ведения мяча "Complete Dribbling" - в игре вы сможете выбирать не только направление вашего движения во время обводки игрока, но и скорость дриблинга, теперь именно Вы, да Вы - сможете устроить выкрутасы вокруг футбольного мяча, сводя с ума вашего соперника. Впрочем, чтобы научиться всем этим движениям, Вам придется сильно попотеть.

А для тех кто сильно любите заковыристые комбинации, в FIFA 13 появится обновленный режим настройки стандартных положений, теперь в розыгрыше штрафных и угловых можно задействовать сразу несколько игроков из вашей команды.

Напоследок радостная новость от Раттера - он объявил для всех российских фанатов игры, что PC-версия, как и в прошлом году, не будет ничем отличаться от консольной версии.
27.05.2012 в 20:42
20 мая в сеть попали несколько скриншотов из промо ролика, который будет посвящен выходу футбольного симулятора FIFA 13. Когда этот ролик официально будет представлен, пока не известно, скорей всего это произойдет на ежегодной выставке E3 2012, которая состоится с 4 по 7 июня.

4 июня, ближе к вечеру компания EA готовит свою пресс-конференцию - вот на ней, скорей всего и произойдет открытие многих тайн FIFA 13, которые на данный момент известны только разработчикам игры.

На скриншотах можно в очередной раз, запечатлеть лицо Уэйн Руни - который и представит футбольный симулятор FIFA 13.





Помимо всего этого Аарон Макарди рассказал немного о пяти особенностях игры FIFA 13:

В этом году мы уделили особое внимание борьбе за владение мячом. Она станет более реалистичной, а также мы хотим наделить игроков творческой свободой в сфере нападения. Обеспечить все это призваны пять особенностей игры. Эти пять изменений нововведений FIFA 13 призваны произвести революцию в нашей серии игр.

В FIFA 12 игроки всегда принимали пасы четко, каждый раз они никогда не теряли мяч. Но в реальности даже самые лучшие игроки время от времени не могут принять пас идеально, особенно если он трудный и неудобный. Мы решили, что нужно перенести этот элемент непредсказуемости в FIFA 13, чтобы игроки 100% контролировали мяч только при удобных пасах, а если мяч прилетел им не весть откуда и не весть как, то будет, возможно, ошибка. Это добавит реализма и обострит борьбу за владение мячом.



Мы добавили целый пласт новых возможностей для творчества и создания выигрышных ситуаций при свободном ударе. Например, вы можете добавить третьего игрока, чтобы он бил по мячу, или вы можете провести обманный прием и заставить стенку подпрыгнуть, пробежав мимо мяча. Это позволяет создавать самые разные комбинации с игроками: кто будет бить, кто не будет, кто применит "обманку", т.е. теперь свободные удары не сводятся к тому, чтобы просто ударить мяч так, чтобы он пролетел над стенкой и упал в выгодной зоне. Игроки получат новые возможности. Защищающаяся сторона тоже не останется обделенной: теперь можно будет добавлять игроков к стенке или убирать их. Вы сможете даже попытаться чуть-чуть приблизить стенку к пробивающему, но за это можно получить карточку. Мы добавили новый тактический уровень к пробиванию свободных ударов, сделали этот элемент игры более динамичным и менее предсказуемым. У игроков появится больше свободы выбора и творчества.

В FIFA 12 мы представили движок взаимодействия игроков. Это была система расчетов столкновений, которая бесконечно усложнила работу арбитра, ведь теперь ему нужно как-то понимать, что именно произошло во время столкновения. И вот в этом году мы создали систему, позволяющую донести всю эту информацию до арбитра. Теперь он будет гораздо лучше понимать, как именно произошло столкновение между игроками, кому следует засчитать нарушение и какую карточку показать. Его действия станут гораздо более осмысленными. Также судья в FIFA 13 научится понимать, когда один игрок тянет или толкает другого.

В прошлых частях FIFA этот концепт был еще вообще не доступен. Это облегчит работу вашим защитникам, позволит им действительно агрессивно противостоять нападающим, ведь арбитр теперь не будет сразу засчитывать вам фол, а сможет взвешивать легитимность действий ваших игроков и вражеских, и определять точно, с чей стороны было нарушение

27.05.2012 в 20:45
Совсем недавно, на одном европейском блоге, Дэвид Раттер, продюсер спортивной серии FIFA - поделился своими мыслями, о новой версии FIFA 13.

"Мы всегда держим руку на пульсе и думаем, чего же там готовит компания Konami для новых выпусков Pro Evolution Soccer - как вот ни крути, но они остаются нашими главными конкурентами из года в год. Их серии игр привлекают не мало поклонников, и это их особая заслуга.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, можно увидеть и другие популярные игры, из серии футбольных симуляторов, типа Football Manager или Fifa Manager. В эти игры, люди хотят играть с каждым годом все больше и больше...

Лично же нам очень хочется сделать так, чтобы все игроки и поклонники серии FIFA, как можно больше времени проводили в игре - участвую в разных соревнованиях и кубках. Своей работой и достижениями наша компания EA, очень сильно гордится" - отметил исполнительный продюсер Дэвид Раттер.
27.05.2012 в 20:47
Благодаря одному из европейских порталов сегодня вы можете просмотреть новые, яркие, красочные скриншоты из футсима серии FIFA 13.



На скриншотах, можно отчетливо увидеть, как изменились лица игроков, например можно посмотреть на игрока Челси - Мата или на игрока Реала - Ди Марию, все эти лица и еще множество других, были воссозданы с большой точностью реальности и теперь можно отчетливо понять где кто находится.

Кроме того, все скриншоты имеют более насыщенные цвета - более яркий газон поля. Совсем скоро мы увидим и первое официальное видео которое представит FIFA 13.

Скорей всего обновление форм мы увидим позже, ну а новые бутсы наверно сделают ближе к сентябрю

29.05.2012 в 21:09
пока тока графа и все
30.05.2012 в 08:10
FIFA 13: Официальная поддержка Kinect


На игровой выставки E3 официально была анонсирована поддержка технологии беспроводного управления Kinect для Xbox 360 для предстоящего футсима FIFA 13. В связи с тем, что игровой процесс футбола накладывает определенные ограничения на использование беспроводных контроллеров, разработчиками было решено ограничиться только голосовыми командами, доступными через Kinect:

  • изменение игровой схемы и тактических действий;
  • изменение состава и расстановки игроков;
  • указание действий и различные другие подсказки для игроков на поле;
  • общение с судьей на поле, реагирование на его действия.
  • Последние два пункта позволят более реалистично почувствовать себя настоящим тренером, стоящим на кромке поля футбольного стадиона и давая указания своим игрокам, а также моментами посылая судью куда подальше

    Другой информации о поддержки Kinect в FIFA 13 заявлено не было, хотя, думаем, что многие игроки не прочь пробить виртуальный пенальти или штрафной с помощью Kinect. Но об этом пока говорить преждевременно. Также не понятна ситуация с поддержкой языка для голосовых команд: будет ли игра понимать только английскую речь или же сможет поддерживать и другие языки, на которых выходит игра.

    P.S.: кстати, Kinect вроде как уже существует официально и для Windows.
  • 06.06.2012 в 17:42
    Форум » Сайт » FIFA 16 » FIFA 13 » Новости о FIFA 13
    Страница 2 из 3«123»
    Поиск: