Форум

Страница 1 из 212»
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2015 » Редактирование игры » Как извлекать звуковые файлы из игры и как их заменить
Как извлекать звуковые файлы из игры и как их заменить
Здесь будет описано, как вытащить звуковые файлы из игры и как заменить их в самой игре( например, для замены музыки).

Часть I
.cpk->.awb->.hca->.wav

1. Воспользуйтесь программой CRI PACKED FILE MAKER для извлечения файлов из dt40.cpk.
Ссылка на скачивание: http://www.mediafire.com/downloa....ker.rar
.cpk->.awb->.hca->.wav

2. Откройте ту папку, в которую вы извлекли содержимое файла dt40.cpk. Вы увидите следующее:
…/common/menu/awb/BGM.awb – все звуковые файлы с расширением .hca в этом файле
…/common/menu/playlist/Playlist.xml – список воспроизведения(плейлист), где вы можете изменить названия исполнителей и песен

3. Воспользуйтесь программой quickbms.exe и скриптом для извлечения файлов .hca из .awb-файла
Quickbms: http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm
Нам нужен скрипт http://aluigi.altervista.org/papers/bms/others/awb_afs2.bms.

Откройте quickbms.exe:
- в первом окне выберите скрипт http://aluigi.altervista.org/papers/bms/others/awb_afs2.bms
(сохраните его как текстовый файл)
- во втором окне выберите файл BGM.awb
- в третьем окне создайте папку, куда вы хотите извлечь все файлы .hca из BGM.awb
По окончании работы программы, нажмите "enter" для выхода.
.cpk->.awb->.hca->.wav

4. Откройте папку, где при помощи quickbms извлечены файлы из BGM.awb. Там вы увидите множество .hca-файлов.
В этом примере будет заменён файл 00000002.hca.

5. Скачайте и распакуйте HCA_decoder: http://www.mediafire.com/download/858tqikj74qinw4/HCA_decoder.zip
Используйте HCA Decoder версии 1.12.

6. Перетащите оригинальный файл 00000002.hca file в hca.exe
Hca_decoder сконвертирует 00000002.hca в 00000002.wav .
Теперь можно прослушать .wav-файл любым медиаплеером. В данном примере извлечён трек: Wilkinson – Afterglow.

В следующей части мы заменим один из треков на наш: my_song.mp3
.cpk->.awb->.hca->.wav

----------------------------------------------------------------------------------------------

Часть II
.wav/mp3->.hca->.awb->.cpk->

1. Скачайте PES Media Converter v2.00 by jenkey1002:
http://www33.zippyshare.com/v/67083361/file.html

2. Используя Pes media converter, сконвертировайте my_song.mp3 в формат .adx
На выходе получится файл my_song.adx.
Важно!: Размер нового файла(my_song.adx) не может быть больше заменяемого файла (00000002.hca). То есть, если размер файла 00000002.hca - 7098KБ, размер нового файла также не должен превышать 7098КБ.

3. Измените имя и расширение файла с my_song.adx на 00000002.hca
.wav/mp3->.hca->.awb->.cpk

4. Откройте папку, где при помощи quickbms извлечены файлы из BGM.awb. Там вы увидите множество .hca-файлов. Замените оригинальный файл 00000002.hca на наш 00000002.hca.
Удалите все остальные .hca-файлы в этой папке и оставьте только новый 00000002.hca.

5. Запустите reimport.bat:
-в первом окне выберите второй скрипт (его текст указан под спойлером, его необходимо скопировать в буфер обмена и сохранить как .txt-файл)
-во втором окне выберите BGM.awb
-в третьем окне выберите папку с новым файлом 00000002.hca

6. Дождитесь окончания работы .bat-файла.
.wav/mp3->.hca->.awb->.cpk->

7. Откройте ту папку, в которую вы извлекли содержимое файла dt40.cpk. Нам нужен плейлист:
-…/common/menu/playlist/Playlist.xml
Откройте Playlist.xml при помощи текстового редактора, внесите названия песен и исполнителей и сохраните изменения.

8. Используйте CRI PACKED FILE MAKER, чтобы запаковать файлы, извлечённые из dt40.cpk
Таким образом можно создать dt40.cpk и заменить оригинальный dt40.cpk в директории …/pes2015/data/.
Либо можете не читать этот пункт, а создать свой .cpk-файл, и прописать файл в DPFileList.bin.
.wav/mp3->.hca->.awb->.cpk

9. Запустите игру.

Необходимо запомнить, что все нами созданные .hca-файлы, импортированные при помощи quickbms в BGM.awb, quickbms меняет расширение с .hca на .dat. Неясно, как можно вытащить из игры такой файл. Hca_decode не работает с файлами, конвертированными в .adx. Hca_decode работает только с оригинальными .hca-файлами из игры.

Видео (DpFileList.bin Method) от mohammadahsnaulm

Ещё одно видео от ginda01:

3: Треклист/Слоты/Продолжительность/Размер от The Bug

Calvin Harris featuring Ellie Goulding - I Need Your Love (00000001.hca) (3:54) (7.14MB/7321KB)
Wilkinson - Afterglow (00000002.hca) (3:45) (6.87MB/7.038KB)
Cold War Kids - Miracle Mile (00000003.hca) (3:00) (5.49MB/5.624KB)
American Authors - Best Day Of My Life (00000004.hca) (3:13) (5.89MB/6.040KB)
Avicii - Wake Me Up (00000005.hca) (4.06) (7.50MB/7.685KB)
The Preatures - Is This How You Feel? (00000006.hca) (3:33) (6.51MB/6.672KB)
Linkin Park - All For Nothing (feat. Page Hamilton) (00000007.hca) (3:10) (5.81MB/5.960KB)
Imagine Dragons - Demons (00000008.hca) (2:55) (5.35MB/5.489KB)
Bombay Bicycle Club - Luna (00000009.hca) (3:08) (5.75MB/5.891KB)
Morning Parade - Shake The Cage (0000000a.hca) (3:07) (5.71MB/5.850KB)
Bastille - Pompeii (0000000b.hca) (3:43) (6.53MB/6.691KB)
Konami Tracks - Prima della battaglia (0000001e.hca) (3:06) (17.0MB/17.499KB)
Konami Tracks - Vagando nell'oscurità (0000001f.hca) (4:55) (27.0MB/27.705KB)
Konami Tracks - Raggio di luce (00000020.hca) (3:58) (21.8MB/22.395KB)

Важно! Заменяемые файлы не должны превосходить по размеру оригинальные в .AWB-файле.

Авторы оригинального туториала: Pirat-PL, mohammadahsnaulm, The Bug
Перевод на русский язык и дополнение: ZZ-TOP
06.01.2015 в 15:38
06.01.2015 в 16:20
оооочень долго так лучше ждем от Секун1972а 87333
06.01.2015 в 17:47
Оригинальный туториал был написан в таком же стиле. И он также был сложен. Надеюсь, что по переведённому легко будет ориентироваться и что таким же образом можно импортировать комментарии(но там с другим файлом надо работать).
07.01.2015 в 09:23
У меня все получилось, но вот последняя стадия когда нужно запаковать обратно в .awb не получается. Я не могу скачать reimport.bat. У меня не качает с перечисленных ссылок. Кто-нибудь киньте через Яндекс диск, буду очень благодарен ))
08.01.2015 в 18:05
bbserdar, не нужно качать reimport.bat, он в одной папке с quickbms находится.
09.01.2015 в 08:08
все получилось, спасибо большое.
12.01.2015 в 07:24
Туториал на данную тему, на русском
https://www.youtube.com/watch?v=0X1kqFfm168
17.01.2015 в 14:50
korbendallas, молодец.
17.01.2015 в 15:19
ZZ-TOP Спасибо! Все круто! у меня получилось!
31.01.2015 в 12:05
А есть ли возможность как-нибудь добавить музыку после гола?
07.02.2015 в 22:46
kastet_2010, нет возможности.
08.02.2015 в 08:06
как вставить кричалки?
23.02.2015 в 14:04
KosHD, таким же способом.
23.02.2015 в 14:29
А есть где нибудь видио пример?Или как узнать слоты и их размер?
24.02.2015 в 19:22
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2015 » Редактирование игры » Как извлекать звуковые файлы из игры и как их заменить
Страница 1 из 212»
Поиск: