Форум

Страница 2 из 2«12
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2015 » Редактирование игры » Как извлекать звуковые файлы из игры и как их заменить
Как извлекать звуковые файлы из игры и как их заменить
KosHD, видео нет пока. Но я знаю, что редактируется файл Chantlist.bin через HEX, возможно файл нужно "unzlibнуть".
На скриншотах ниже приведена смена ID команды с "Барселоны" (ID - 6C 00) на "Эйбар"(ID - 32 10).
До

После

Скриншоты не мои. Команды АПЛ, Чемпионшипа, Серии Б, лиги PEU и т.д. нужно предварительно "лицензировать".
27.02.2015 в 08:21
Кстати я нашёл хоть и кривой по своей сути, но 100% способ добавления треков в awb без пережатия с сохранением стерео-каналов и вообще без ограничений на размер файла. Не знаю, возможно есть уже обновлённый тутор на эту тему, но лично я сам не нашёл.

Добавлено (17.05.2016, 15:31)
---------------------------------------------
Мне кажется, что скрипт AWB AFS2 по сути своей накладывает ограничения на размер импортируемого файла в awb, однако я не программист, и мне трудно разобрать код скрипта. Я не понимаю вообще зачем было придумано подобное ограничение, если игра спокойно читает высококачественные стерео треки...

17.05.2016 в 15:31
aniellojunior, возможно этим конами уменьшают вес самой игры
17.05.2016 в 15:38
[quote=sergynhik;175647]возможно этим конами уменьшают вес самой игры[/quote]

Не думаю. В 2016 году об этом самый странный разработчик не будет беспокоится. :)
Как бы там ни было, всё отлично работает.
17.05.2016 в 18:13
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2015 » Редактирование игры » Как извлекать звуковые файлы из игры и как их заменить
Страница 2 из 2«12
Поиск: