Форум

Страница 8 из 27«126789102627»
Форум » Сайт » Football Manager и Fifa Manager » Football Manager - Достижения
Football Manager - Достижения
Trance, они все баски, как бы это не было странно ))
04.04.2012 в 18:32
Учли бы в FIFA 13 тоже некоторые ньансы которые уже есть в ФМ: покупка только басков для Атлетика, лимиты и т.рп.
04.04.2012 в 19:03
AlexS, именно.

У меня вот такой вопрос - кто нибудь разрабатывает свою тактику/тренировки. Так как я еще новичок в ФМ, еще не смог разобраться.
04.04.2012 в 19:15
Ringo, Я например использую взятые из интернета, но можно и свои использовать
seregazorro, да было бы неплохо еси бы ещё можно было набирать тренерский штаб из бывших игроков клуба.
04.04.2012 в 19:52
Quote (tuzzenberg)
да было бы неплохо еси бы ещё можно было набирать тренерский штаб из бывших игроков клуба.

У меня кстати скаутом работает Кристиан Карамбе, а легенда клуба работает ассистентом в стане принципиальных соперников - в Реале Сосьедад
04.04.2012 в 19:55
Ringo,
можешь себе хаби Прието посмотреть
04.04.2012 в 21:43
sungoth, я думал о нем, но в центре полузащиты у меня уже перебор - Хави Мартинес, Эррера, Гурпеги, Иттурасп + молодежь 16-18 летняя, которую нужно наигрывать
05.04.2012 в 09:05
За мандаринами

Как то раз мне очень захотелось мандаринов. Несмотря на скудную ситуацию в моём кошельке, я пошёл в магазин и купил их. Возвращаясь и магазина, я обнаружил в своём почтовом ящике хорошо запечатанный конверт. На марке красовалась королева Великобритании, а на обратной стороне конверта был написанобратный адрес - Англия, Блэкпул. я пришёл домой и спокойно открыл конверт. В нём былописьмо, причём в двух экземплярах. Один на английском, а другой на латышском. В нем было написано, что в июле меня приглашают на собеседование на должность менеджера футбольного клуба Блэкпул. Я подумал, что они ошиблись адресов, но нет - адрес мой. Я решил ехать ...хотя бы мир погляжу.