Страница 8 из 28«126789102728»
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2012 » PES 2012 FAQ
PES 2012 FAQ


В этой теме обсуждаем новую версию PES 2012, что вам понравилось а что нет, также тут можно хвастаться своими достижениями в различных режимах.
26.09.2011 в 10:10
знаете как переключать игроков при угловом или штрафном в трейлере было
03.10.2011 в 16:15
pavel22rus, правым стиком
03.10.2011 в 16:20
ребят а в режиме стань легендой,за что дается рейтинг игроку... в 2011 было забил гол всё 100% у тебя 7.5 сделал асист 100% 7.0 а тута забив гол я получаю и 6.0и 5.5.... так что тута поменяли в системе реитенгов... обясните плз
03.10.2011 в 18:02
ivanpodkolzin, не обращай на это особого внимания) там как игру проведёшь, сколько опасных пасов дашь и ударов нанесёшь в основном
03.10.2011 в 18:14
Тут по экпсерементировал и вот что получилось. И так по порядку. Берём старый ПЕС 2011 на котором установлен патч от ПЕСЕдит 4.0 + 4.0.1фикс и 4.1трансфер. Заходим в селектор на вкладку свитчера кликаем оба дефаулта. С ПЕСом 2011 разобрались, заходим в ПЕС 2012 (версия 1.01). В игре на главном меню заходим в Изменить далее Использовать данные из прошлой версии игры. В итоге у вас получится ПЕС 2012 с летним трансфером 2011года (без Португальского транса т.к. в ПЕС2011 такой лиги небыло) Спасибо за внимание! Всем удачи на футбольном поле!

P.S. Чуть не забыл перед пересылкой данных с ПЕС 2011 на ПЕС 2012 должен стоять PESEdit.com 2012 Patch 1.0 + 1.1фикс для PES 2012.
03.10.2011 в 23:22
У меня такой вопрос? Не могу попасть в ворота нормально, то игрок слабо бьет, то сильно и по центру ворот. Что делать??? Играю на геймпаде.
06.10.2011 в 14:03
А за сколько можно купить геймпад и какой лучше(выложите фотографию геймпада)?
06.10.2011 в 14:37
Поиграв первый раз в ПЭС 2012, я подумал, блин, а че такой маленький рейтинг ставят этой игре популярные порталы? Вроде обалденная игра... Но когда я уже отыграл матчей 40, я понял, бляха муха, какой доблотряс делал этих тупорылых вратарей и эту тупорылую защиту, ну пипец, защита дебилы, а чуть стоит коснуться чужих игроков, так они летят как будто им Валуев пендаля прописал... Еще бесит когда мяч катится вперед, а эти тупорылые игроки вместе с ним бегут вперед и не берут мяч на себя... Вот еще вопрос, как может быть защитник у которого статы по скорости маленькие, а он догоняет быстрого нападающего.... Спасибо что выслушали, мне нужно было всю злость согнать куда то :)
07.10.2011 в 01:14
dereza "я имею ввиду саму опцию позволяющую покупать игроков вы про неё пишите?"
НЕ очень понятно что имеется ввиду. Трансферы. любые можно сделать вручную в эдите.,там есть специальная опция. ОПлноценные трансферы будут с первым официальным обновлением игры.
07.10.2011 в 01:31
изменился...... прикольно когда из-за боковой вбрасывает подходит к мячу. есть положительные моменты в атаке, чаше идут в перед, а не поперек поля бегают, комп мячик держит отлично, хрен отберешь удары стали лучше. графу обсуждать не будуона всегда была на 5. не пойму кому мешает блюр и чем???? хотя есть и старое -переключение игроков, опять оставили расстояние при вбросе мяча. И есть ли патч который отображает правильное названия и имена без установки всяких дополнительных лиг и замены сохранений.

Добавлено (07.10.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Quote (Yankeris)
А за сколько можно купить геймпад и какой лучше(выложите фотографию геймпада)?

у меня logitech dual action стоит он около 1000р. отличный правда второй у первого такого же резинки кнопок разорвались отслужил 4 года интенсивной работы (хоккей футбол гонки) но есть и альтернатива фото у тебя прямо в ПЕСе 2012.
07.10.2011 в 13:12
Всем привет, парни! Мне вот интересно, кто на каком уровне сложности играет и с какими успехами?? Лично я привык уже давно играть на Лучшем игроке, но вот в 12ом Pese играю на этом уровне с переменным успехом)) В основном проигрываю... Поиграл на Звезде, тоже проиграл 1-0. Как у вас заканчиваются обычно матчи и на каком уровне сложности кто играет?
07.10.2011 в 14:26
Как блин задолбало что эти лошары в игре мимо мяча пробигают...
07.10.2011 в 15:39
AlexPRO, я вот начал режим Стань легендой за Фалькао на режиме профессионала.В итоге в 16 матчах забил 11 мячей!В 11 pes на таком уровне сложности забивал гораздо меньше!
08.10.2011 в 10:33
при запуске игры ошибка failed to initialize!

как исправить?
08.10.2011 в 19:20
Tunicks_72, я столько забивал в 11-ом песе на лучшем игроке)
08.10.2011 в 20:02
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2012 » PES 2012 FAQ
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск: