Форум

Страница 2 из 2«12
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2016 » Редактируем игру » PES 2016 - PC версия (Все о PES 2016 на платформе PC.)
PES 2016 - PC версия
YurokMakov, интересный случай, похоже, что не со всеми видеокартами хорошо совместимо, по крайней мере, Geforce 550 GTX Ti игру точно тянет.
Нужно ещё в настройках видеокарты копаться, выставлять вертикальную синхронизацию. Ни разу с этим не сталкивался, пока не знаю, чем ещё помочь можно.
18.09.2015 в 17:26
Спасибо! Я сегодня здесь выложу скриншоты подробных характеристик ноута и скриншоты с игры, вечерком

Добавлено (18.09.2015, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата ZZ-TOP ()
интересный случай, похоже, что не со всеми видеокартами хорошо совместимо, по крайней мере, Geforce 550 GTX Ti игру точно тянет.
Нужно ещё в настройках видеокарты копаться, выставлять вертикальную синхронизацию. Ни разу с этим не сталкивался, пока не знаю, чем ещё помочь можно.


Вот видео карта http://prntscr.com/8hqywt
А вот характеристики ноута http://prntscr.com/8hqzsn
А вот характеристики Пес 16 на моем ноуте http://prntscr.com/8hr0iz
Кто разбирается объясните пожалуйста и почему ПЕС 15 летает на самых высоких настройках а 16 на этом ноуте и на средних не идет,но вот на минимальных не лагает не грамма
18.09.2015 в 18:18
YurokMakov, нужно переключиться на другую видеокарту.
http://www.youtube.com/watch?v=va1me1XXbd8
Панель управления NVIDIA\управление параметрами 3d\программные настройки, во втором пункте выбрать второй параметр.
18.09.2015 в 18:28
Цитата ZZ-TOP ()
нужно переключиться на другую видеокарту.
http://www.youtube.com/watch?v=va1me1XXbd8
Панель управления NVIDIA\управление параметрами 3d\программные настройки, во втором пункте выбрать второй параметр.


Во колдовство!!! http://prntscr.com/8hrb6y
Ну спасибо тебе огромное!!! http://prntscr.com/8hrbs7
Ото я бы так и мучался!
Что значит ЧАЙНИК!!! )))))

Добавлено (18.09.2015, 19:23)
---------------------------------------------
Игра стала БОМБА!!! Не чего более реалистичнее в жизни не встречал! Очень покруче ФИФЫ !!!

18.09.2015 в 19:23
До конца этого года будет выпущена новая программа для PES 2016 которая позволит полноценно редактировать игру.

Будет много новых возможностей:

- Конструкция была переделана, возвращаясь к подобным версии 2014 года;
- Меню программы стало гораздо более интуитивным;
- Программа позволит открывать и редактировать cpk files файлы и данные;
- Вы можете открыть любой мод или патч, также вы можете добавить команды.



Программа выйдет в самое ближайшее время!
2653201.jpg(185Kb)
10.10.2015 в 13:32
Наконец-то чем-то хорошим можно будет базу править.
10.10.2015 в 13:55
мужики, подскажите в 2015 версии можно было удалять игроков через файл PlayerDeleteList.bin записывая туда их id. В нынешней версии у меня так не получается(
11.10.2015 в 22:11
Будут ли русские комментаторы на pes16 ???
18.10.2015 в 23:09
Для тех, у кого PES2016 без патчей:
если желаете - небольшой "патч" (если так можно назвать) для PES2016:
http://ru.files.fm/u/bvcmpij
просто разархивируйте, затем в папке "Мои документы", в ней "KONAMI" замените папку "Pro Evolution Soccer 2016" (только сначала скопируйте её в надёжное место) на такую же, которую скачали здесь.
Ньюанс - ставьте на чистый PES, без патчей.
Минус - потеряются ваши сохранения.
Плюс - если не понравится, просто замените её в папке "KONAMI" той папкой "Pro Evolution Soccer 2016", которую вы скопировали в надёжное место.
Особенности:
Трансферы только для:
Англия - Арсенал, Тоттенхэм, Челси, МЮ, Ман Сити, Ливерпуль, Эвертон (также формы и эмблемы)
Франция - Монако, ПСЖ, Лион, Марсель, Бордо, Сент-Этьен, Лилль
Италия - Милан, Интер, Ювентус, Лацио, Рома, Фиорентина, Наполи
Испания - Реал Мадрид, Барселона, Атлетико Мадрид, Атлетик Бильбао, Валенсия, Вильярреал, Севилья
Нидерланды - Аякс, ПСВ, АЗ, Твенте, Фейеноорд, Витесс
Португалия - Спортинг Лиссабон, Порту, Бенфика, Брага (форма и эмблема для Браги)
Остальные команды (Европа) - все
Добавлены команды: Шахтёр Донецк, Днепр, Заря Луганск, ЦСКА Москва, Краснодар, БАТЭ, Динамо Загреб, Астана, Мальмё, Рапид Вена, Галатасарай, Фенербахче, Байер Леверкузен, Боруссия Дортмунд, Мидтъюлланн, Селтик, Габала, Стяуа, Брюгге, Маккаби Тель-Авив
Формы и правильные имена игроков для сборных, Европа и Сев.-Центр. Америка - все, Африка и Юж. Америка - кроме Гвинеи, Замбии, Боливии, Венесуэлы), Азия - Япония, Юж.Корея, Австралия, Иран, Узбекистан, Катар, Сауд. Аравия, Китай, Ирак, Новая Зеландия
Также для всех команд клубных и изменённых сборных - имена тренеров и названия стадионов, названия команд для Англии, Серии Б и Португалии
Оговорка - всё ручная работа с помощью встроенного редактора.
Минусы: формы не всегда на высоте, в основном с сайта УЕФА для клубов и с Википедии для сборных, о лицах новых игроков - вообще не заморачивался - лишь бы причёска была похожа.
Плюсы: ничего не глючит, не слетает, имена всех игроков правильные, также как их позиции и примерный уровень, всегда можно вернуть всё обратно.
В карьеру и пр. не очень, наверное, но с друзьями - самое оно, берёте, к примеру, печатаете табличку на 8 групп по 4 команды, как на Лигу чемпионов, заполняете её командами на свой выбор, делите в каждой группе с друзьями по одной или по две, играете.
И играть на скорости "-2", чтобы не было 8:0, 7:2 и непреодолимой помощи или противодействия компьютера одному из игроков (скорость игры "-2" - нормальная скорость, не скучная, даже наоборот наиболее захватывающая, в отличие от "-1" или "0").
P.S., авторские права не защищены, можно свободно распространять

Добавлено (27.10.2015, 12:02)
---------------------------------------------
Кто желает, сменить музыку в PES2016, делюсь успешным опытом.
Вам понадобятся CriPackedFileMaker, PES Media Converter, DpFileListGenerator, Quickbms и, если захочется, PESSound 15
С помощью CriPackedFileMaker открываете
файл dt40_all.cpk (находится в папке с установленной PES2016 в папке Data), после чего в правом верхнем углу этой программы становится активной кнопка "Extract content files и т.д.", её и нажимаете, указіваете путь, напр., рабочий стол
Соответственно на рабочем столе появится папка, которую обзовём, к примеру, Musik for PES
С помощью PES Media Converter переводим желаемые mp3 файлы в файлы .adx (третья вкладка ADX Convert) или .hca (5-я вкладкаHCA Convert), вибираете в левом верхнем углу меню File - команда Add files..., внизу - адресная строка, куда выгрузить конвертированный файл
Если перевели в .adx, то просто переименуйте в .hca
В папке, выгруженной с помощью
CriPackedFileMaker, - Musik for PES, есть папка
common, в ней - sound, в ней - menu, в ней -
acb, awb, edit, playlist
Если зайти в папку playlist и открыть файл playlist.xml с помощью блокнота, то увидите содержимое типа:
<?xml version="1.0" standalone="yes"?>
<Playlist converter_version="20160002" wepes="16" target="CS" version="0" create="2015/07/16 13:20:46">
<CueList Num="13">
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_01" Id="16000" Title="In Harmony" Artist="Asgeir" Offset="94000" RemainTimeForFadeoutStart="3000" FadeoutTime="3000" FadeoutWaitTime="500"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_02" Id="16001" Title="After the Disco" Artist="Broken Bells" Offset="44786" RemainTimeForFadeoutStart="2400" FadeoutTime="2400" FadeoutWaitTime="500"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_07" Id="16002" Title="Rather Be (ft. Jess Glynne)" Artist="Clean Bandit" Offset="63201" RemainTimeForFadeoutStart="2500" FadeoutTime="2500" FadeoutWaitTime="1000"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_19" Id="16012" Title="Love the Past Play the Future" Artist="CTS" Offset="69365" RemainTimeForFadeoutStart="500" FadeoutTime="500" FadeoutWaitTime="200"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_09" Id="16003" Title="When We Were Young feat. The Chain Gang of 1974" Artist="Dillon Francis & Sultan + Ned Shepard" Offset="71241" RemainTimeForFadeoutStart="0" FadeoutTime="0" FadeoutWaitTime="0"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_03" Id="16004" Title="Somebody New" Artist="Joywave" Offset="35146" RemainTimeForFadeoutStart="1400" FadeoutTime="1400" FadeoutWaitTime="500"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_11" Id="16011" Title="You're On" Artist="Madeon feat. Kyan" Offset="16761" RemainTimeForFadeoutStart="0" FadeoutTime="0" FadeoutWaitTime="0"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_04" Id="16005" Title="Lifted Up" Artist="Passion Pit" Offset="76896" RemainTimeForFadeoutStart="3000" FadeoutTime="3000" FadeoutWaitTime="500"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_14" Id="16007" Title="Figure It Out" Artist="Royal Blood" Offset="61760" RemainTimeForFadeoutStart="360" FadeoutTime="360" FadeoutWaitTime="150"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_15" Id="16008" Title="My Type" Artist="Saint Motel" Offset="54775" RemainTimeForFadeoutStart="0" FadeoutTime="0" FadeoutWaitTime="0"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_16" Id="16010" Title="Elevate" Artist="St. Lucia" Offset="63000" RemainTimeForFadeoutStart="1370" FadeoutTime="1370" FadeoutWaitTime="500"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_18" Id="16009" Title="Shine On" Artist="Vinyl Theatre" Offset="47344" RemainTimeForFadeoutStart="1800" FadeoutTime="1800" FadeoutWaitTime="500"/>
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_05" Id="16006" Title="We Will Rock You" Artist="Queen" Offset="0" RemainTimeForFadeoutStart="900" FadeoutTime="900" FadeoutWaitTime="500"/>
</CueList>
<DefaultPlayList Num="2">
<List ListName="Menu" NumContents="12">
<Label Id="16000"/>
<Label Id="16001"/>
<Label Id="16002"/>
<Label Id="16012"/>
<Label Id="16003"/>
<Label Id="16004"/>
<Label Id="16011"/>
<Label Id="16005"/>
<Label Id="16007"/>
например, первая строчка
<Label CueName="BGM0_LIC_MENU_01" Id="16000" Title="In Harmony" Artist="Asgeir" Offset="94000"
т.е. обратите внимание на id="16000", который соответствует этой песне
Поскольку, чтобы добавить песни, нужно быть действительно программистом, то их можно только заменять, что довольно не сложно, но для этого полученным .hca файлам дайте такие имена, в зависимости от id песни, которую Вы хотите заменить:
16000 - 00000000.hca
16001 - 00000001.hca
16002 - 00000005.hca
16012 - 0000000c.hca
16003 - 00000006.hca
16004 - 00000002.hca
16011 - 00000007.hca
16005 - 00000003.hca
16007 - 00000008.hca
16008 - 00000009.hca
16010 - 0000000a.hca
16009 - 0000000b.hca
16006 - 00000004.hca
Один ньюанс, что Ваши файлы не должны превышать размера оригинальных песен, так чтобы наверняка, старайтесь, чтобы они были не более 5 мегабайт, если хотите можете перепроверить точный размер с помощью
PESSound 15 - откройте dt40_all.cpk, потом
BGM_P2P
Ещё ньюанс, постарайтесь не заменять песню с id16006 (Queen - We will rock you), у неё предельный размер 3,5 мегабайта, я ставил песни даже по 2 мегабайта - всё равно обрезает
Затем эти файлики .hca копируете в Musik for PES, в ней - common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - awb
С помощью блокнота редактируете плейлист. Например, Вы заменили Id="16000" Title="In Harmony" Artist="Asgeir" на Sailor - Alina Orlova, соответственно это запись должна будет выглядеть так: ... Id="16000" Title="Sailor" Artist="Alina Orlova" ..., закрываете блокнот, сохраняя изменения
На сайте http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm есть программа (в самом верху) QuickBMS, скачиваете её, распаковуете архив (.zip), открываете в этой папке QuickBMS файл quickbms (текстовый)
Заменяете текст в нём на тот, что находится в ссылке с названием "Awb Afs2 . AWB AFS2 (script 0.1.2) . AFS2" на этом же сайте (листайте далеко вниз, она во второй части ссылок, ссылки по алфавиту, легко найти).
Сохраните изменения, запустите в этой же папке QuickBMS файл reimport, в появившемся окошке выберите уже изменённый файл quickbms.txt
В следующем появившемся окошке выберите Вашу папку Musik for PES, в ней - common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - awb, в ней - BGM_P2P.awb, в следующем окошке нажмите сохранить, затем нажмите Enter, чёрное окошко закроется, не закрывайте его крестиком или Esc
После этого зайдите в Вашу папку Musik for PES, в ней - common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - awb, и удалите добавленные Вами файлики .hca
Закройте Вашу папку Musik for PES, запустите CriPackedFileMaker, вверху справа от адресной строки нажмите значок папки, выберите Вашу папку Musik for PES, затем в правом нижнем углу нажмите кнопку Build CPK file, в пойвившемся окне укажите путь, напр., Рабочий стол
Поставьте галочку Mask directories information, Data Align поставьте на максимум, Filemode выберите пункт Filename, хотя на счёт строгости этих ньюансов не знаю, возможно, это всё не принципиально
Нажимайте Start to Build, после того как скажет Ok, можно закрывать CriPackedFileMaker
Сформированный CPK-файл, вероятно он будет называться Musik for PES.cpk копируете в папку с установленной игрой, в ней - в папку download (если её нет, вероятно Вы ещё не запускали игру после установки или переустановки, запустите её, после выхода она появится)
Запускайте DpFileListGenerator, вверху в адресной строке должна быть папка с установленной игрой \ download
чуть ниже DLC можно выбрать v1.0, если когда-нибудь установите DLC 2.0 или 3.0, то выбирете соответсвенно, в левой табличке отмечаете галочкой ваш CPK-файл Musik for PES.cpk, и другие, если у Вас не установлены патчи, то никаких других файлов не будет, но если они есть, то все их отмечаете галочкой.
Далее в правом нижнем углу нажимаете кнопку Generate DpFileList.bin, если у вас только ваш файлик с музыкой, то практически сразу появится ок - всё миссия выполнена, можно закрывать всё лишнее и запускать игру.
Если это у меня получилось, то у вас точно получится

Добавлено (27.10.2015, 12:03)
---------------------------------------------
Для любителей готового продукта:
http://ru.files.fm/u/smtakzj
разархивируйте прикреплённый архив и два файлика, которые в нём обнаружите - вставьте в папку с установленной игрой, в ней - в папку download, если не понравится, то просто удалите эти файлы из папки download и всё вернётся как было

Добавлено (08.11.2015, 12:29)
---------------------------------------------
Вашему вниманию предлагается небольшое исправления для PES2016 DLC1.0:
http://ru.files.fm/u/wkfyspm
по этой ссылке Вы можете скачать архив размером 655 МВ

Содержимое папки "DLC 1.0" устанавливает DLC 1.0 на чистую (нулевую, без DLC) игру.
Обновления, которые делает DLC 1.0:
- лица большему количеству игроков;
- составы клубов на конец августа 2015 года;
- новые клубы: Карабах, АПОЭЛ Никоссия, Панатинайкос, ХИК Хельсинки, Маккаби Тель-Авив, Партизан Белград, Галатасарай, Брешия (необходимо переместить в Серию Б - вместо вымышленной Ганзораччио);
- прочие изменения.
Для установки DLC 1.0 содержимое предложенной здесь папки "DLC 1.0" (два файла) поместите в папку с установленной игрой, в ней папку "download", например: D:\Pro Evolution Soccer 2016\download

Содержимое папки "DLC 1.0 (с музыкой)" также устанавливет DLC 1.0, но помимо этого меняет музыкальный фон:
"Грай" - Ляпис Трубецкой (добавлено)
"After the Disco" - Broken Bells (из оригинального PES2016)
"Rather Be" - Clean Bandit feat. Jess Glynne (из оригинального PES2016)
"Amada mia, amore mio" - El pasador (добавлено)
"El mismo sol" - Alvaro Soler (добавлено)
"Goodbye" - Feder feat. Lyse (добавлено)
"Sailor" - Alina Orlova (добавлено)
"Lifted Up" - Passion Pit (из оригинального PES2016)
"Reality" - Lost Frequencies feat. Janieck Devy (добавлено)
"Москва" - Ленинград (добавлено)
"Кохання" - Pianoбой (добавлено)
"Fade Out Lines" - The Anever and Phoebe Killdeer (добавлено)
"We Will Rock You" - Queen (из оригинального PES2016)
Для установки DLC 1.0 с заменой музыкального фона на предложенный здесь, содержимое папки "DLC 1.0 (с музыкой)" поместите в папку с установленной игрой, в ней папку "download", например: D:\Pro Evolution Soccer 2016\download

Папка "Pro Evolution Soccer 2016" содержит:
- формы и правильные имена игроков для сборных: Европа, Африка, Америка - всех, Азия и Океания - Австралия, Новая Зеландия, Япония, Южная Корея, Китай, Узбекистан, Иран, Катар, Саудовская Аравия, Ирак;
- формы для клубов Англии (Арсенал, Челси, Эвертон, Ливерпуль, Манчестер Сити, Манчестер Юнайтед, Тоттенхэм) и Португалии (Брага);
- эмблемы для всех клубов с неправильными эмблемами;
- правильные названия для всех клубов с неправильными названиями;
- имена тренеров и названия домашних стадионов для всех клубов и изменённых здесь сборных;
- уточнённые составы для клубов: Англия - Арсенал, Челси, Ливерпуль, Манчестер Сити, Манчестер Юнайтед; Франция - Монако, Олимпик Лион, Олимпик Марсель, ПСЖ, Сент-Этьен; Италия - Фиорентина, Интер, Ювентус, Лацио, Милан, Наполи, Рома; Нидерланды - Аякс, Фейенорд, ПСВ; Испания - Атлетико Мадрид, Барселона, Реал Мадрид, Севилья, Валенсия; Португалия - Бенфика, Порту, Спортинг Лиссабон; остальные команды (Европа) - все;
- новые команды: Рапид Вена, Габала, БАТЭ Борисов, Брюгге, Динамо Загреб, Байер Леверкузен, Боруссия Дортмунд, ПАОК Салоники, Мидтъюлланн, Астана, Легия Варшава, ЦСКА Москва, Краснодар, Стяуа, Селтик, Мальмё, Фенербахче, Бешикташ, Днепр, Шахтёр Донецк, Заря Луганск;
- Брешия перенесена в Серию Б, часть клубов из "Остальные команды (Европа)" перенесена в "Лига PEU", в которой находится часть из добавленных команд.
Папку "Pro Evolution Soccer 2016" копируете (с заменой) в папку "KONAMI", которая находится в папке "Мои документы".
Внимание: Ваши сохранения и отредактированные данные потеряются. Если Вы хотите сохранить начатый Кубок, то найдите в папке "Мои документы"\"KONAMI"\"Pro Evolution Soccer 2016"\"Save" файл типа "CUP00000000", "CUP00000001", "CUP00000002" (цифра в конце - номер ячейки сохранения) и скопируйте его в аналогичную папку что находится в предложенной здесь папке "Pro Evolution Soccer 2016".
Если хотите сохранить начатую лигу - всё по аналогии, название нужных файлов по смыслу догадаетесь.
Если хотите сохранить отредактированную или созданную команду, то сначала во встроенном редактора нажмите "экспорт" и выберите команду, которую хотите перенести в новую версию игры. Затем в папке "Мои документы"\"KONAMI"\"Pro Evolution Soccer 2016"\"Save" скопируйте файл типа "EXPORT00..." по аналогии с сохранённым кубком. Затем, запустив игру, во встроенном редакторе нажмите "импорт" и выберите команду, на место которой хотите импортировать Вашу.

Если DLC 1.0 у Вас уже установлен или Вы установили игру уже с DLC 1.0, можете просто заменить папку "Pro Evolution Soccer 2016" в папке "KONAMI", что в папке "Мои документы", для установки предложенных здесь изменений.

Если Вам изменения не понравятся, от них можно легко избавиться - просто удалите папку "Pro Evolution Soccer 2016" из папки "KONAMI", что в папке "Мои документы", а на её место поставьте ту папку "Pro Evolution Soccer 2016", что была до этого (если Вы, конечно, не забыли скопировать её себе на всякий случай).

08.11.2015 в 12:29
А есть какая-нибудь программка, чтобы можно было регулировать в турнирах ПЕС 16 количество команд?К примеру в лиге Конами выбирается минимальное количество команд- 14, а хотелось бы выбрать 5 или 7 команд!
07.12.2015 в 07:53
Sergeyka30, насколько я знаю пока такой программы нет, если появится добавим на сайт
07.12.2015 в 11:23
Форум » Сайт » Pro Evolution Soccer 2016 » Редактируем игру » PES 2016 - PC версия (Все о PES 2016 на платформе PC.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: