Форум

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Сайт » Архив форума » Новая FIFA 12 - революция в плане геймплея
Новая FIFA 12 - революция в плане геймплея
Как сообщает русский портал fifarus.ru, на протяжении нескольких лет футбольный симулятор FIFA от EA Sports занимает лидирующие позиции в жанре спортивных игр.

По всей видимости, в EA не собираются отдавать пальму первенства кому-то другому (в частности, PES от Konami). EA вкладывает большие инвестиции в игру, и эти затраты оправданы: FIFA 11 разошлась тиражом свыше 11 миллионов экземпляров во всем мире с охватом аудитории более 75%.

Дэвид Раттер, продюсер консольных игр фифа, пообещал, что в этом году FIFA 12 подымит новую планку качества игры. Раттер сказал, что FIFA 12 будет революцией, в частности, в плане геймплея. Как обычно, еще рано говорить о каких-то подробностях касаемо разрабатываемой игры, поэтому мы можем довольствоваться только такими скупыми фразами.

А вот уже летом, где-то в конце июня, нас, скорее всего, ожидает очередное мероприятие в Москве по случаю презентации футсима нового сезона. Там уже мы сможем воочию оценить продукт, готовящийся к выходу в начале осени.

20.04.2011 в 22:14
рекламма двигатель торговли, а такой брэнд как FIFA знают все, вот и тираж у них 11 миллионов. ещё в футбол играют много детишек которые неособо разбираются в качестве игры. настоящие про гамают в PES!!!
21.04.2011 в 09:11
pekan, если PES будет стоять на месте то скоро все перейдут на FIFA. Компании конами надо подумать о новом движке а то эти тупые удары через все поле просто бесят и мячик ведет себя как то неестественно.
21.04.2011 в 11:27
Надеюсь, что будет не хуже PES... Хотя почему-то FIFA всё время своё гнула в ущерб реалистичности...
21.04.2011 в 11:28
pekan, про типо тебя????
21.04.2011 в 13:35
sergynhik, если PES будет стоять на месте то скоро все перейдут на FIFA.
это так, но было дело FIFA 5 лет вапускала один и тот-же футбол только меняя цифру в названии, толко 2011 нормально поменяли.

Добавлено (22.04.2011, 10:01)
---------------------------------------------
TheDaman, может быть я не про, только футбольный опыт у мя 20 лет, и в компьютерную FIFA 96 играл ещё на SEGA pleasantry

22.04.2011 в 10:01
pekan,
да fifa выпускала, после fifa 2003 - практически клоны, но пес только и делает что сглаживает графику
23.04.2011 в 14:26
Quote (sungoth)
да fifa выпускала, после fifa 2003 - практически клоны, но пес только и делает что сглаживает графику

у фифы 11 отличный геймплей, им нужно графику улучшить

24.04.2011 в 14:40
Дэвид Раттер (David Rutter) поделился информацией в интервью сайту gry-online.pl. Итак, первый взгляд на FIFA 12 от поляков ждет Вас в полной новости материала.

FIFA 12 игра которую ждут с нетерпением фанаты всего мира могут быт рады тому, что их ожидает этой осенью ведь, что могло свершиться лучше чем переход на новый движок? Ответ предельно прост - это улучшения всех остальных компонентов игры. Что же нам нужно узнать чтоб понять, что FIFA 12 - революционная серия игры для всех платформ. Лучшего варианта быть не может чем спросить главного продюсера серии Дэвида Раттера.

GOL (аббревиатура сайта gry-online.pl): Первый и пожалуй самый важный вопрос, развейте пожалуйста слухи о тот какими будут версии FIFA 12 на всех платформах?

David Rutter: В этом году я являюсь главным руководителем игры на платформы как: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, что дает мне возможность контролировать работу для всех выше упомянутых платформ. Я могу заверить каждого фаната игры, что мы сделаем все возможное, чтоб версия ПК была идентичной консольной - PS3 и Xbox 360.

GOL: Несмотря на сумашедшие продажи (прим. в этом году FIFA 11 продалась свыше 11 млн. копий по всеми миру) в этом году многие утверждают, что мы не увидим значительных изменений в грядущей FIFA 12. Так ли это на самом деле?

David Rutter: Я думаю, что каждый год мы делаем определенное количество изменений, но в этом году их будет гораздо больше. После запуска нового движка, а также таких компонентов как: аккуратность дриблинга, тактическая защита, система столкновений и т.д., мы запустили механизм развития игры и назад дороги нету. Мы не собираемся стоять на месте и это только маленькая часть того, что Вас ожидает в будущей игре. У нас нету какой-то планки развития мы будем улучшать игру вплоть до момента выхода. Добавлю, что после каждого этапа наша команда садится за стол и мы обсуждаем проделанную работу оцениваем как положительные так и отрицательные стороны того что мы сделали. Мы всегда прислушиваемся к нашим фанатам, чтоб как можно больше воплотить из списка их желаний.

GOL: Можете себе представить ситуацию когда все желание игроков совпадут с Вашими возможностями и достигнете своего апогея не зная как дальше развиваться такими огромными шагами?

David Rutter: Скажу, что все это б значило, что мы достигли совершенного футбола - это не может не радовать.

GOL: Это б означало, что люди покупали последнюю часть игры где был достигнут максимум, а остальные части были б уже не так важны для них.

David Rutter: К счастью это только одна из точек зрения которой еще далеко до реальности. Я делаю футбольные игры уже на протяжение 15 лет и могу с увереностью сказать, что футбол меняется и соответственно меняется и сама структура его создания. Путь к совершенству - это вечный путь.

GOL: Все эти очень интересные названия как - Personality Plus приводят фанатов к тому, что большинство из них даже и не догадывается что Вы хотели сказать назвав новую функцию игры таким образом. Или это всего лишь маркетинговый ход?

David Rutter: Могу вам сказать, что все эти названия мы создаем для отделения той работы которую мы произвели, так удобней всем нам и Вам. Хотя иногда эти названия полностью совпадают с самой сутью как: Precision Dribbling (Аккуратность дриблинга).

GOL: На данный момент продано свыше 11 млн. копий FIFA 11. Как Вы думаете Вы сможете добиться того, чтоб заставить как минимум такое количество людей пойти в магазин в этом году?

David Rutter: Я не просто надеюсь, я в этом уверен! прежде всего в этом году мы сделаем все что в наших силах, чтоб улушить геймплей игры. В предыдущих годах мы делали все по чуть-чуть и это не давало таких результатов каких ждали наши фанаты. Мы не будем ходить вокруг да около - это год будет воистину революционным в плане геймплея игры! FIFA 12 - станет эталоном для каждого любителя футбольной игры.Источник - http://fifaonline.com.ua

21.05.2011 в 23:01
Сегодня где то прочитал, что движок Impact Engine будет только на консолях... ПК в пролете...
29.05.2011 в 10:30
Quote (steurug)
Сегодня где то прочитал, что движок Impact Engine будет только на консолях... ПК в пролете...


Я не играл в FIFA 12 на PC, но я могу заверить Вас, что система столкновений будет на ПК версии тоже. Я спрашивал у разработчиков геймплея игры McHardy и Jaramillo в апрельском подкасте и они ответили, что все те новые технологии которые Вы все знаете на данный момент будут на ПК" - заявил один из представителей фанатского движения игры FIFA в Европе. На наше субъективное мнения мы думаем, что EA просто ждет момента как и в прошлом году, чтоб объявить все особенности игры на ПК включая и систему столкновений которая так запала в сердце фанатам.

Добавлено (03.07.2011, 15:31)
---------------------------------------------
На первом видео, которое я собираюсь вам показать, мы попытаемся воспроизвести пас, сделанный Фабрегасом в этом году в матче против "Барселоны".

Как видите, рядом с защитником, который владеет мячом в самом начале сюжета, находится так называемый "сектор обзора" - концепт, разработанный для того, чтобы модифицировать поведение игроков. Сектор обзора у этого защитника небольшой, игрок не видит, что происходит у него за спиной и не может оценить всех возможностей для развития атаки. Но давайте перемотаем видео. Защитник отдает пас Фабрегасу, который находится в центре поля.

У Фабрегаса сектор обзора гораздо больше, ведь этот игрок обладает особым навыком "Видение поля" ("Vision Map"). Размер сектора обзора зависит от разных факторов - в частности, от возможностей и угроз, о которых я уже упоминал. Параметр "Видение поля" влияет на угол обзора и на то, как быстро игрок способен принять решение для развития ситуации - это позволяет создать систему, имитирующую поведение таких игроков, как Фабрегас и Хави.

Получив мяч, Фабрегас разворачивается, и в его секторе обзора попадает возможность для паса - ею он и воспользуется, как и в том матче. Он отдаст пас и тем самым даст товарищу по команде шанс забить красивый гол.

03.07.2011 в 15:31
steurug, На ПК будет такая же, уже официально обьявили
03.07.2011 в 17:14
До сих пор то что мы слышали о FIFA 12 это три основных особенности - Impact Engine, Новый точный дриблинг, и интеллект AI- это то в каком направлении будет двигаться футбол по версии EA. Но были в 11 версии и более революционные решения: тактическая защита, механика движения без мяча, это моменты были полностью переработаны в FIFA 12, а для тех кто привык к FIFA последних частей, это очень разные игры.

"И мы гордимся тем, что теперь все будет по-другому", говорит линейный продюсер FIFA 12 Дэвид Раттер.

Основная причина изменений? Ну, в обратной связи с пользователями, мы все решили, что "защитники иногда ведут себя очень глупо", говорит Раттер, а именно "они легко идут вперед оставляя сзади много пространства для контрударов."

Это «камикадзе-стиль» защиты был неудачный. В итоге защитники или путались в центре, или чаше всего не успевали вернутся и давали возможность прохода для атакующих игроков противника. Все что вам требовалось в атаке это поймать момент когда защитнику отойдут к чужим воротам поближе и дать пас на перед.

О механике защиты Девид Раттер высказался так-это защита которая в итоге выдавала – «каскад проблем». Мало того, что она (механика) заставляет ваши задние линии выглядеть как каракули ребенка, но также данная механика давала возможность быстрых прорывов вашего противника. «Мы постараемся избавиться от этого»- заключил Девид Раттер.

В заключение хочу добавить что все что сказанное здесь имеет место быть - вспомните сами сколько игр было когда вы играли ,допустим на максимальном уровне сложности, и ваша команда с трудом побеждала 1-2,1-0, и вдруг выиграла 6 -0, но при этом все эти 6 голов выход один на один когда защитники противника просто не мешали делать вам забросы вперед (что еще объяснимо) но и не пытались перехватить вашего рвущегося к воротам игрока.

Но еще к этому хочу добавить что в реальности не бывает такого, когда например Месси (а он очень быстр) на полном ходу не может убежать от обычного защитника, в игре же такое сплошь и рядом. Всегда защитники его легко догоняют и перехватывают мяч. Далее на мой взгляд не сильно учитывается (как в PES) тот самый пресловутый «боди-баланс». Тот же «Ибра» не может побороться толком с низким и щупленьким защитником – чаше всего отлетает от него(от защитиника)как от стены. В реале же вспомните- Ибра мог уходить и от двух и трех защитников легко, просто используя свою мощь и массу тела.
09.07.2011 в 15:28
геймплей классный
07.12.2011 в 20:57
Quote (sergynhik)
Но еще к этому хочу добавить что в реальности не бывает такого, когда например Месси (а он очень быстр) на полном ходу не может убежать от обычного защитника, в игре же такое сплошь и рядом. Всегда защитники его легко догоняют и перехватывают мяч. Далее на мой взгляд не сильно учитывается (как в PES) тот самый пресловутый «боди-баланс»


sergynhik, а что в ПЕС 12 не так??? Там у меня тоже кого хочешь догоняют, хоть Месси, хоть Роналду

Quote (Zapater-Loko)
геймплей классный

это точно!!!
10.12.2011 в 11:58
Форум » Сайт » Архив форума » Новая FIFA 12 - революция в плане геймплея
Страница 1 из 11
Поиск: