Форум

Страница 1 из 11
Форум » Сайт » Все для мейкера » Туторы и помощь по игре PES - FIFA » Как сделать тв попапс и графику для PES
Как сделать тв попапс и графику для PES
Обучающая программа ТАБЛО: как редактировать Konami DPOW элементы мультипликации

Эта детальная обучающая программа поможет Вам редактирующий konami DPOW файлы мультипликации. Так как табло - часть файлов мультипликаций DPOW, это поможет Вам понимающий структуру элементов и редактирующий много материала. Вы нуждаетесь в закладках winhex, чтобы пойти
вперед, так захватите их здесь:

Первый

Второй

Давайте начинать:

- распаковывают unnamed_168 с zlibtool Juce
- открывают распакованный файл с winhex
- закладки груза (нажимают М. Ctrl тогда право, нажимают на новое, выскочили окно и выбирают файл положения груза),
- использование закладок Вы можете провести через различные элементы мультипликации.
- выбирают элемент "ВРЕМЕНИ" и теперь давайте исследовать структуру



Мы поняли, что элемент "ВРЕМЕНИ" содержит 2 СТРУКТУРЫ, 2 ВЕРЕНИЦЫ и 4 ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Давайте исследовать СТРУКТУРЫ:



Теперь, когда мы имеем эту информацию, мы можем рассмотреть трехмерную модель в экран. Cмотрите на это



Выдвинутая на первый план зона - трехмерная модель, простой прямоугольник, согласно координатам ABCD.
Чтобы перемещать структуру, мы можем редактировать оба "ценности" положения XYZ или "трехмерные образцовые" ценности. Различие - то, что "положение XYZ" перемещается
целая структура, в то время как "трехмерная модель" перемещает вершину-вершиной.

Теперь пришло время понимать УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ КАРТУ: если Вы не знаете то, что - УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ картография, читать это
ССылка
По тому, как мы имеем это представление для УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ координат:



Теперь мы знаем, как структура работает. Мы можем теперь видеть ВЕРЕНИЦЫ



И, последний, ИЗОБРАЖЕНИЯ



Обучающая программа сделана в течение долгого времени элементом, но Вы можете применить это на каждый другой элемент, который Вы находите в закладках, или, вообще, на каждом файле мультипликации DPOW.
Следуйте за этим и не должны быть проблем с другими элементами. После того, как Вы закончили редактировать, экономить и затем повторно упаковывать вещи снова
файл с zlibtool: теперь импортируйте это назад в dt06.img, и Вы сделаны.

Надейтесь, что Вы поняли
08.10.2009 в 14:49
sergynhik, спасибо!!!
Тока в картинкаш есть места по англ...Я лично ничё непонял wacko happy
08.10.2009 в 16:02
bonny, ну это я перевести не могу sad
08.10.2009 в 16:25
sergynhik, можешь выложить оригинальный текст?
24.02.2011 в 12:48
так то вытащить легко фотошоп знать надо
24.02.2011 в 13:03
Всё отлично и понятно)
04.06.2013 в 21:16
по твпапс
04.06.2013 в 22:09
Какой тв попапс?
04.06.2013 в 22:09
Форум » Сайт » Все для мейкера » Туторы и помощь по игре PES - FIFA » Как сделать тв попапс и графику для PES
Страница 1 из 11
Поиск: