Что стоит вернуть в серию из ретро-частей PES 3-6?

28.01.2015 3809   13

Добрый вечер! 

Российское сообщество серии PES при информационной поддержке крупнейших порталов peskomment.ru, pesonline.com.ua, peswe.com и группы ВКонтакте EvoPES, подготовило для ознакомления, обсуждения и поддержки в виде одобрения следующий материал: “То, что стоит вернуть в серию из предшествующих ретро-частей PES 3-6”. 

Материал для удобства представлен пунктами и разделен по тематикам. Приятного чтения. 

Мы думаем, что эта статья готова засветиться на главной странице вашего сайта для более массового обсуждения и более пристального внимания со стороны как разработчиков, так и рядовых пользователей. Ведь первостепенная задача – донести до Konami эти пункты, которые имели место в игре ранее.

Основные элементы игры:
- Элементы Fair Play;
- Игроки выжимают максимум из эпизодов;
- Фолы и агрессия со стороны атаки соперника;
- Более приземленная, не идеальная игра ИИ, с ошибками и просчетами. Брак в работе с мячом;
- Игроки нервничают и это сказывается на их действиях и игре;
- Непредсказуемость прохождения эпизодов. Развитие и исход эпизодов непредсказуем;
- Уникальность практически каждого игрового эпизода;
- ИИ, оценив ситуацию, играет неординарно, не по скрипту;
- Игроки подстраиваются под мяч, а не под скрипт;
- Игроки и мяч значительно легче;
- Мгновенный отклик управления (хотя бы на уровне PES 5);
- Сами футболисты, мяч и контакт между футболистами значительно лучше чувствуется;
- Аплодисменты болельщиков за удачно отыгранный эпизод;
- Игроки торопятся, если проигрывают и время поджимает;
- Игроки ведут себя живо, эмоционально;
- Игроки после обрыва кадра при уходе мяча за боковую продолжают занимать те же позиции, а не оказываются в момент по другую сторону поля, заняв позицию;
- Разнообразные ракурсы для каждой отдельно взятой кат-сцены;
- Снег, его имитация. Звук дождя. Пар изо рта в холодное время года. Брызги от удара мяча о газон и при контакте футболистов с газоном, в дождь. Динамическая смена погоды;
- Показ в повторе между таймами эпизодов моментов, которые не были показаны в игре;
- Возможность выбора посещаемости фан-секторов в меню настройки матча; 
- Расширенная общая и индивидуальная (вплоть до километража) статистика;
- Выбор стартового состава ИИ зависимости от соперника и других факторов;
- Не читерный удар с использованием кнопки R2;

Геймплей игры:
- Вынужденная необходимость замены выбитого из игры по причине травмы игрока;
- Аут за счёт удара мяча о соперника;
- Вратарь непрочно выставляет руку или кулаки и мяч парирует от них в ворота;
- Игра рукой на манер PES 3;
- Удержание игроками равновесия на ногах после стыка;
- Намеренное нарушение правил ИИ. Пример: фол последней надежды, срыв контратаки;
- Задействование рук при борьбе на манер PES 6;
- Возможность быстрого розыгрыша мяча;
- Вратарь порой отражает мяч перед собой;
- Вратарь, если понимает, что не достанет мяч, порой даже не дергается;
- Попадание мяча в нападающего при выносе мяча вратарем;
- Пассивный оффсайд;
- ИИ читает моменты и оценивает ситуацию, не прибегая к лишним телодвижениям;
- Перестраховка в защите, выбивание защитником мяча на угловой или в аут;
- Игрок после сильного попадания в него мячом валится с ног;
- Игроки торопятся, если проигрывают и время поджимает;
- Игрок переходит на шаг если видит, что не успевает добраться до мяча;
- Срезка мяча при его обработке! Сваливание мяча с ноги при ударе и прочее;
- Вратарь при выносе мяча может угодить в прессинг нападающего;
- Ситуации, когда вратарь не видит момента удара;
- Стычки игроков без мяча;
- Нарушения в борьбе за позицию в преддверии приёма мяча;
- Сигнализация о нарушений правил и временный "выход" из игры; 
- Симуляция нарушения правил ИИ, типа нырки и подставы;
- Травма на ровном месте;
- Вратарь не всегда надёжно фиксирует мяч;
- Игра вратаря за пределами штрафной руками наказуема;
- Подключение вратаря на угловые удары;
- Устные предупреждения арбитра без выдачи желтой карточки;

Прочие элементы игры:
- Сочные газоны естественных оттенков;
- Разнообразные ракурсы для каждой отдельно взятой кат-сцены;
- Более ярко выраженные фан-сектора; 
- Имитация движения фанатов на трибунах;
- Развивающиеся угловые флажки;
- Вспышки фоторепортеров;
- Слоу-МО в режиме повтора;
- Комментарии диктора;
- Поврежденные области нужно перемотать бинтом;

Опции (меню матча, план игры, различные меню):
- Персональные указания для игроков при атаке (куда бежать) и обороне (насколько оттягиваться к своим воротам при защите);
- Пункт "замена игрока" в меню паузы матча;
- Наличие вымышленных судей под каждый чемпионат и возможность их выбора;
- Возможность в режиме свободной тренировки проиграть момент заново с момента последней записи данных;
- Позиция комментатора в меню настройки матча;
- Различные степени поддержки команд фанатами в меню настройки матча;
- Возможность отключить радар;
- Выдуманные ТВ-попапсы под каждую лигу на манер PES 6;
- Комментарии к действиям игроков за матч по его окончании;
- Возможность выбрать звуковое оформление к матчу (барабаны, вувузелы, петарды и другие инструменты);

Редактор игры:
- Внесение в состав национальной команды любого игрока из игры, представляющего данную страну;
- Полноценный редактор бутс;

Режим тренировки:
- Разные челленджи в режиме тренировки;
- Возможность в режиме свободной тренировки проиграть момент заново с момента последней записи данных;
- Манишки для игроков;
- Тренировка основного состава и запаса;
- Загородные базы.

Этот материал есть и на английском языке, он был отправлен разработчикам игры PES 2015 и непосредственно компании Konami и Адаму Бхатти. Мы будем ждать реакции сообщества, как российского так и мирового. Возможно всех фанатов PES услышат и игра значительно изменится!

Рейтинг - 0.0 (0)


Лучший комментарий:

13 комментариев
avatar
08.02.2015 в 23:26
0
Из старых серий пес было бы не плохо вернуть длительность тайма 45 минут!!!!
avatar
07.02.2015 в 13:04
1
Один из главных моментов, который для меня важен, чтобы вернули, это система пробития штрафных ударов, которая была до PES 2013 включительно.
Еще хочется, чтобы сделали возможным сильно закрутить мяч со стандарта. Сейчас это не так.
Пусть вернут в превью перед матчем погоду (как в PES 5\6).
Ну и все вышеперечисленное :)
avatar
04.02.2015 в 19:59
0
ia bi xatel shtob vo vremia matcha golii mujik vibigal na pole i match astanavlivalsa
avatar
03.02.2015 в 12:42
1
Ответ на письмо с предложениями "То, что стоит вернуть в серию из ретро-частей PES 3-6!"

От себя добавлю, что техподдержка у KONAMI не автоответчик в прямом понимании этого слова. Проверено повторным отправлением письма одинакового содержания, на что они ответили, что по данному вопросу вам уже был дан ответ.

Скрин ответа
avatar
31.01.2015 в 23:00
0
Было бы круто если бы PES 6 реанимировали в HD текстурах,как сделали Resident evil,или Героев 3,но япошки не дадут сделать-а то продажи новых частей упадут
avatar
31.01.2015 в 16:32
0
пусть СДЕЛАЮТ СЕТКУ НА ВОРОТАХ НОРМАЛЬНУЮ!!! Лучшая сетка была в PES2011
avatar
29.01.2015 в 19:32
0
все из перечисленного вернуть,ну и в конце концов трансферы сделать нормально,ну и систему ударов из тех частей-там почти идеально было,а никак сейчас со всеми этими фокусами-основные,дополнительные,ручные-сделано по принципу одно лечим,другое калечим-вот с этими настройками ударов примерно так и есть
avatar
29.01.2015 в 11:40
-7
Что стоит вернуть в серию из ретро-частей PES 3-6? надо просто бросить Пес ))) и играть в Фифа..
avatar
29.01.2015 в 10:23
2
Изменить подкаты при которых мяч остается в ногах.Зачастую игрок отобравший мяч так и остается лежать.Вернуть правый стик - борьбу корпусом - это вообще важная штука!Пофиксить удар подкруткой.Приходится играть с ручным ударом, что иногда лень.Возможность выставить схему вообще без позиции атакующего игрока - невозможно убрать эту позицию в схеме.Обязательно добавить агрессии ИИ - фолов бублик.
avatar
29.01.2015 в 10:03
0
Было бы неплохо, если бы японцы хотя бы часть из этого вернули, но они как всегда пойдут своим путем.
avatar
28.01.2015 в 22:21
0
Далеко не всё здесь перечисленное отсутствует в 15-ом) Мне самым важным из всего представляется именно "Непредсказуемость прохождения эпизодов. Развитие и исход эпизодов непредсказуем". Так как сейчас PES больше похож на компьютерный алгоритм. Особенно это заметно в эпизодах борьбы за мяч плечо в плечо. Потому что какой-либо борьбы-то и не происходит. Выигрывает тот, кто заведомо мощнее, при этом проигравший дуэль не может даже попытаться отдать пас – кнопка просто перестаёт работать. В 14 была возможность навязывать борьбу правым стиком, здесь зачем-то убрали. Плюс 15-ый зависит от предзаписанной анимации. То есть если вратарь отбил мяч и упал – это значит, что он будет валяться себе, греться на солнце несколько секунд, даже если мяч лежит в сантиметре от него. А нападающий тем временем подбегает и без сопротивления забивает. Или когда игрок может сыграть в подкате в мяч, но включается анимация, при которой он в подкате высоко поднимает ноги и, соответственно, удар приходится не в мяч, а в колено.
avatar
28.01.2015 в 22:17
0
После этой публикации Адам Бхатти написал в твиттере следующее: please stop spamming me. We've released a survey, that's how you feed back in a positive way, as its opinions of all. Thanks. sarcastic
avatar
29.01.2015 в 19:28
0
это что-он вежливо послал всех?
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться