Эксклюзивное интервью продюсера серии Pro Evolution Soccer - Монориты Хосоды

01.03.2015 6481   22

Вчера во всех зарубежных изданиях появилось полноценное и эксклюзивное интервью продюсера серии Pro Evolution Soccer - Монориты Хосоды, мы перевели его для вас, на наш взгляд это очень интересно.

Вопросы довольно интересные, а ответы намекают нам на популярность игры PES 2015 во всем игровом мире, судя по тому, что написал Монорита Хосода в ближайшем будущем нас ждут интересные дополнения для этой игры, первое уникальное обновление произойдет уже в этом месяце. Была задета и информация о новой версии игры PES 2016, подробности узнаете прочитав все интервью.

Вопрос: Серия Pro Evolution Soccer 2015 сумел вернуть пользователей к истокам игры, в то же время позволил ощутить начало новой эры футбольного симулятора. Как вы собираетесь совершенствовать геймплей в будущем? Какие приоритеты сохраняет команда разработчиков игр серии PES?

Ответ: Я считаю, что от разнообразия движений игроков зависит свобода действий. Мы фокусируем больше внимания на поведении игроков с мячом, а затем уже работаем над улучшением игроков, которые им противостоят. Такой вариант работы будет по-прежнему оставаться ориентировочным для команды разработчиков. Также мы постараемся уделить должное внимание действиям игроков в атаке и не только, но уже без мяча. Таким образом наша задача заключается в том, чтобы пользователи имели возможность делать всё то, что они делали бы и в реальном футболе. Кроме того мы работаем над стратегическим функционалом команд. Больше информации будет оглашено в скором времени, оставайтесь на связи.

Вопрос: Вы работаете над новым патчами, изменяющими геймплей в PES 2015 ?

Ответ: Не в этот раз. После многих лет мы чувствуем себя очень уверено. У нас получилось создать футбол соответствующий настоящему PES, и награды, которые мы получили в этом году, прямое тому подтверждение. Фанаты достаточно хорошо восприняли PES 2015, однако малейшее изменение той или иной области игры может оказать негативное влияние. Именно поэтому мы насторожены тем, какие последствия может понести какой-либо патч.

Вопрос: PES 2015 потерпел изменения режима myClub, которые пришлись по душе многим пользователям. Наше сообщество интересуется изменениями, которые входят в ваши планы на будущее? Такие как, например, возможность покупки игрока посредством базы данных. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы считаем, что эта функция возможна в будущем. Баланс для данного режима
просто необходим.

Вопрос: Много фанатов всё еще требуют большего количество стадионов, которые должны появиться в PES 2015 посредством DLC. Будут ли добавлены новые стадионы?

Ответ: Мы все прекрасно понимаем важность стадионов в игре, именно поэтому новые стадионы будут включены уже в предстоящий DLC. Мы будем продолжать увеличивать их количество в серии. Больше новостей на следующей неделе!

Вопрос: Наконец-таки Fox Engine проявил себя в PES 2015 как настоящий некст-ген движок. Как вы собираетесь совершенствовать движок в будущем? Думаете ли вы о том, чтобы добавить динамическую погоду или улучшить визуализацию?

Ответ: Пока мы не может рассказать о деталях, но это входит в наши планы.

Вопрос: PES 2015 стала первой частью, над которой бок о бок работали студии из Японии и Великобритании. Также разные сообщества помогали в разработке базы данных игроков. На сколько полезной оказалась помощь со стороны интернет сообществ в улучшении базы данных? Можем ли мы ожидать дальнейших её изменений в будущем?

Ответ: Спасибо вам за помощь. Пока ещё остаются моменты, которые мы хотели бы изменить, однако сделанное уже является отличным стартом. Мы надеемся на добавление большего количества деталей игроков, таким образом ожидать можно много чего.

Вопрос: Значительную часть сообществ интересует возможность полного ручного управления в онлайн режиме. Будет ли это реализовано в PES 2016?

Ответ: Мы рассмотрим это предложение в дальнейшем.

Вопрос: J-league стартует в марте. Будет ли возможность получить лицензию на японскую лигу в будущем, или же она останется эксклюзивом серии Winning Eleven в Японии?

Ответ: Мы не планируем собрать лицензии со всего мира. Однако лично я не против, но при условии настоятельных требований со стороны наших фанатов.

Вопрос: Fox Engine являлся огромным преимуществом во многих аспектах разработки PES 2015. Многие фанаты хотели бы увидеть успехи, достигнутые с Impact Engine. Планируете ли вы развитие Impact Engine в PES 2016?

Ответ: Fox Enigne очень важен для серии PES. Однако продвижение в развитии двигательной системы будет сказываться очень положительно.

Вопрос: Большинство пользователей играет в PES по сети со своими друзьями или другими людьми со всего мира для развлечения. Как вы расширите сферу онлайна в будущем?

Ответ: Онлайн режимы являются основой игры, её сердцем, особенно для нового поколения консолей. Каждый находится в онлайне с различных девайсов, именно поэтому будут разные уровни общения и игровой среды.

Вопрос: AI является большой и отдельной областью серии PES уже долгие годы. Каким образом вы собираетесь продвигать AI в будущем?

Ответ: AI является ключевой особенностью серии PES. В PES 2015 AI ощутимо продвинулся вперед. Это приводит к уподоблению действий менеджеров, скаутов, агентов и непосредственно самих игроков к реальной жизни.

Вопрос: В любом футбольном симуляторе пользователи стараются найти сходства с футболом в реальной жизни. Насколько геймплей и другие аспекты серии PES схожи с реальным футболом? Собираетесь ли вы улучшать эту область. Фанаты любят сходства и ощущение просмотра телевизионной трансляции во время игры. Есть ли у нас в планах на будущие большее количество подобных эффектов? 

Ответ: Да, мы прекрасно понимаем всю важность аутентики виртуальной игры с реальностью. Камеры, шум, кричалки, песни и многое другое. Мы стараемся внедрять как можно больше различных эффектов, придающих атмосферность на стадионе. Мы постараемся включить больше различных нововведений в серию Pro Evolution Soccer. 

Вот такое получилось интервью, а мы ждем первой информации о новом дополнении для PES 2015 через несколько дней.

Рейтинг - 0.0 (0)


22 комментария
avatar
04.03.2015 в 17:03
2
Наконец-таки Fox Engine проявил себя в PES 2015 как настоящий некст-ген движок.
ржал 5 часов,пока не разорвался пупок
avatar
04.03.2015 в 08:42
0
школоло это ты похоже-фифа НИКОГДА не была футболом-это типичное североамериканское шоу,а не серьезная работа,какими были пэс 3-4-5-6,со скрипом-но последние 2 года япошки разворачиваются к тем частям,ну а тебе раз нравится цирк-гоняй фифу-мне какая разница
avatar
03.03.2015 в 22:21
-2
Если не брать сам геймплей,в этом году более менее играбельный,но вот во всём остальном просто ужас,Мастер Лига вообще не о чём из года в год,не нормальны повторов,не околофутбольной атмосферы на стадионе.
avatar
05.03.2015 в 09:51
0
Ну мастер лига то как раз более менее нормальная, если сравнивать с прошлой частью. Вот там действительно был просто кошмар.
avatar
03.03.2015 в 17:59
0
я тебе так скажу-то,что в ультимейте происходит-нереально в настоящей жизни,а значит меня подобные режимы не интересуют,да и в фифа вообще туго с футболом-этакий серьезный симулятор пинбола
avatar
03.03.2015 в 17:56
2
pes 2015 хороший шаг в сторону 4-5-6-й частей-но работы еще куча-разнообразие и ударов и голов,комбинаций и просто игровых ситуаций сильно недотягивает до тех частей(особенно в действиях компа),вообще считаю удары должны соответствовать физике-положение ноги и мяча,поведение мяча во время удара,внешние условия(ветер,погода и газон),естественно особенности бьющего-то есть никаких настроек как нынче не должно быть(ручные,автомат и дополнительные)-задавать нужно только направление,а дальше законы физики.травмы нужны.настройки тактики как в тех частях.болельщики-ощущение что один сплошной карнавал на стадионе и рассажены словно по линейке при неполных стадионах.остальное из ранее выложенной на сайте статьи.а-ну еще сложность игры без всяких компромиссов между теми псами и фифа-все таки легковат нынешний пес,но все таки нынче устойчивая надежда на светлое будущее появилась.про лицензии уж смолчу-тут похоже от нас ничего не зависит.
avatar
03.03.2015 в 15:53
0
Pes рулит! По интереснее фифы уж точно. были бы у Конами все лицензии про фифу вообще бы забыли.
avatar
03.03.2015 в 13:09
4
типичные шаблонные ответы дал,на счет игры похожей на реальную трансляцию вообще улыбнуло.Они даже игру рукой какой год добавить не могут, а тут уже за схожеcть с реальным матчем идет речь O_o Сделали хотя бы что бы какое то взаимодействие игроков друг с другом было, а не вставляли вонючие, одинаковые видеовставки.Как после матча- идут, обнимаются как гомики,один лезет обниматься, другой отталкивает его,говорит мол "я не такой".Аж смотреть противно
avatar
02.03.2015 в 22:43
4
Компьютерные журналы надо беречь, мой маленький друг.
avatar
02.03.2015 в 20:15
2
НИКОГДА?????Здрасте приехали.Тогда как ты объяснишь, что fifa 06 была хуже fifa 05 ???? Про это многие игроки писали в то время.Я точно помню.
Даже Игромания про это писала.
avatar
02.03.2015 в 12:39
0
Очень жаль что такие моменты как читерский удар, неконтролируемая игра корпусом, невнятное судейство и отвратительные пенальти не удостоились внимания.Защита должна паралелльно с атакой развиваться.Большинство строит защиту исключительно за счет прессинга атакующей и средней линии.Хочется вариативность именно защитной стратегии.Атаку можно строить очень гибко, чего не скажешь о защите
avatar
02.03.2015 в 09:52
0
Impact Engine - это старый движок песа?
avatar
02.03.2015 в 11:32
1
вроде новый, который сейчас используется
avatar
02.03.2015 в 01:39
6
Да заебали япошки каждый год в уши ссать. посмотрите видео "пиздабол" в контакте, вот так же они из года в год на вопросы отвечают. выпустили очередное дерьмо,которое не стоит этих денег. если раньше не хватало реалистичности, а лицензии лечились патчами, то сейчас все наоборот,только текстуры-сраный пластик,как заебали эти ламинированные игроки. в стоковый PES по прежнему играть невозможно! прошлые серии до неузнаваемости изменялись с помощью патчей,теперь же и патчи патчами не назовешь.это сугубо мое мнение! один хер ставлю хату что пес16 будет далеко не тот,как его обещают и ждут.опять игру будут в течении года по частям в виде ебучих DLC высылать. Вы же пиццу в пиццерии не покупаете по кусочкам в течении всего ужина. считаю это долбоебизмом и наебаловом всех фанатов серии. беру у друга Xbox и играю в NHL, ни фифа ни пес ничем не удивляют. ебаное говнище! (не баньте пожалуйста,итак сто лет на сайте не был)
avatar
02.03.2015 в 15:26
-1
Еще хорошая игра Nba 2k15
avatar
01.03.2015 в 20:32
5
Хоть бы в новом дополнении было громадное изменений всего. Которое будет реалистично с реальностью. Что бы дух захватывал))) Думаю вот тогда будет самый реальный виртуальный Футбол в мире...
avatar
02.03.2015 в 11:34
4
В pes 2013 многое было, там нужно было только все доработать и добавить новые функции, сейчас бы игра не имела конкурентов. 15 часть мне не нравиться тем, что там много пауз, постоянно что то обрабатывается...
avatar
01.03.2015 в 19:36
0
Это все на счет Мой клуб режим онлайн дурацкая идея! Какой то выймышленные игроки а потом онлайн соперники которые умеют только коварно играть ради монеты и все даже не дают тебе смотреть повторов действия
avatar
01.03.2015 в 22:20
2
это первый год, пробный режим, дальше будет лучше, вспомни какой был UT в самом начале
avatar
01.03.2015 в 22:52
3
Мне по интереснее играть против ИИ чем против онлайн соперников
avatar
01.03.2015 в 17:10
2
Лаги и на ПС4. У меня ПС4.
Сейчас вот, после тех работ, значительно лучше стало, но все-равно небольшая "вата" чувствуется, есть микрозадержки.
1 2 »
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться