Какой должен быть геймплей в FIFA Street

28.03.2016 2599   4

Вторая часть нашей публикации о новой серии FIFA Street затронет геймплей, мы будем говорить об игровом процессе, как он должен измениться и что нужно убрать. Важно понимать, что геймплей это самая важная часть игры, можно даже сказать сердце, от которого зависит успех или провал новой серии.

Первая статья была вступлением, где говорили о том, что бы мы сделали, если бы могли повлиять на разработку новой части FIFA Street.

Часть 1 - Видение
Часть 2 - Геймплей
Часть 3 - Мировой тур
Часть 4 - Онлайн режимы
Часть 5 - Новые возможности
Часть 6 - Графика и дизайн

Часть 2 - Игровой процесс

Для любой игры серии FIFA основным фактором успеха является конечно же геймплей, многим это нравится, но есть и ярые противники, которые выбирают другой симулятор футбола, например от Konami. Для многих людей, самая последняя часть FIFA Street стала неким определением, где вроде как геймплей был идеален, но имел некоторые раздражающие факторы.

Улица и дриблинг

Последняя часть FIFA Street имела одну новаторскую особенность геймплея и это несомненно "Улица и дриблинг", что позволяло игрокам легко управлять мячом слева направо, выполнять разные футбольные трюки, которые бывают только в уличном футболе. Даже теперь мы осознаем, что тот геймплей являлся частью игры, даже если вернутся на несколько лет назад, все равно понимаешь, что процесс игры был почти идеален. Выглядело все так гладко, и с точки зрения анимации, и с техническими данными, подобное и по сегодняшним меркам вполне может выстрелить на игровом рынке.

В уличном футболе вы можете выполнять разнообразные финты, которых нет в большом футболе. Это та же самая система, которую мы имеем в FIFA сейчас, но в миллион раз проще, чем это делали несколько лет назад. Те из вас, кто не помнит старую систему навыков на основе направления, тем возможно очень повезло.

Основной проблемой уличного футбола было то, что игра требует от вас выполнять стандартные функции. К сожалению, это то, где начинаются основные проблемы FIFA Street. Большая часть скриптов мешает развитию данной серии. Но возможно в этом виноваты технологии, в то время не было таких наработок и механика игры из-за этого страдала. Возможно сейчас с появлением FIFA 16 все изменится, ведь игровая индустрия не стоит на месте и тоже развивается с разными AIT- технологиями. И возможно новая часть FIFA Street будет иметь улучшенную механику, к которой будет меньше претензии.

Потому что улица требует от вас быть в фиксированном положении. Вы выбегаете вперед, останавливаетесь, делайте оригинальный финт и так далее. Что вполне нормально в данном виде спорта, который требует максимально быстрых движений. Другой вопрос заключается в том, что после завершения навыка перемещения или финта вы нажимаете кнопку R2 (спринт), чтобы создать своего рода эффект "всплеска", чтобы получить преимущество над игроком противоположной команды. И вот подобные переходы смотрятся не совсем нормально.

Такие всплески имеют вторичную проблему, а все потому что расстояние не является идентичным, независимо от того, кем вы управляете. Такая система на корню душит любую форму разнообразия в статистике подавления разных игроков. Серии FIFA Street действительно нужно решить эту проблему, возможно стоит придумать более жесткий вариант скорости. Сама игра по определению зависит от качества дриблинга и навыков движения, это и обостряет данную проблему.

За последние годы мы много видели новых технологий в серии FIFA, которые блестяще могут работать и в уличном футболе. Как например "No Touch Dribble" в FIFA 16 и ловкости контроля в FIFA 15. Я думаю, что серию FIFA Street тоже стоит поблагодарить за эти новые функции, так как без этой игры их возможно и не было.

Оборона и атака

Другая част сообщество ненавидит геймплеем FIFA Street именно из-за оборонительных действий, которые по мнению многих фанатов убивает игру. Происходит это в основном когда защита отбивает мяч куда подальше от атакующего игрока. В результате мы получаем постоянную атаку на наши ворота, независимо от того, какими игроками или командой вы управляете. Это происходит по вине скриптов.

Я лично считаю, что подобное существует и в новых частях FIFA, а потому не совсем уверен, что новая часть FIFA Street может от этого избавиться. Большинство скриптов сделаны так, что вы не можете даже выбить мяч из игры для какой-то оборонительной передышки. Это напоминает мне игру в кошки-мышки, где вы являетесь кошкой.

Баланс между атакой и обороной всегда являлось проблемой для серии FIFA. Разработчики из EA фактически признали это только с выходом FIFA 16, где попытались улучшить этот баланс. Насколько успешно это было сделано судить только вам, но в FIFA Street баланс слишком сильно направлен в пользу атаки. Который возможно является совершенно естественным фактором, это же уличный футбол. Но это не должно портить вид и сам геймплей, иначе игру ждет очередной провал.

Вратари

В последние годы мы все чаще стали обращать внимания на вратарей. Для меня главный вопрос, когда создадут думающих голкиперов, которые будут иметь свой навык и принимать молниеносные решения и это касается не только FIFA, но и Pro Evolution Soccer.

Резюме второй части

То, что я хотел бы сказать, что в целом последняя версия уличного футбола, является оптимальной, но в ней нужно исправить многие детали геймплея, в первую очередь убрать ненужные скрипты. Есть много разных аспектов геймплея, которые являются блестящими в условиях улицы, но для меня важны именно эти три основных направления. Потому что они являются довольно неотъемлемой частью того, какой игра должна подойти к финальной стадии.

С направлением геймплея в основной серии FIFA тоже нужно что-то делать, нельзя брать подобный геймплей и вставлять его в FIFA Street, на самом деле я очень огорчусь если так и произойдет. За три года уже можно было создать нечто иное, ведь информационные технологий не стоят на месте и игровые движки все больше модернизируются. Я уже говорил о система No Touch, которая может стать победной для этой серии, если конечно все сделать правильно.

Я большой фанат FIFA Street и с большим нетерпением жду анонса новой части. Надеюсь, что уже в этом году EA покажет нам уличный футбол, как отдельную игру или дополнение для FIFA 17.

Это еще одна причина для большой и единой перезагрузки всей серии FIFA, я так думаю.

Основные моменты Часть 2

  • Плавные переходы при создании разных трюков
  • Улучшенная механика
  • Минимальное количество скриптов
  • Оборона должна уметь обороняться, а не просто выбивать мяч
  • Дать вратарю больше способностей и подарить искусственный интеллект

В части 3 мы затронем тему режима World Tour FIFA Street и как это должно выглядеть в ближайшем будущем. Ждем от вас комментарий по данной теме, ниже Вы можете написать свои видения по поводу геймплея уличного футбола.

Рейтинг - 5.0 (1)


4 комментария
avatar
03.04.2016 в 16:27
0
Будем надеяться , что EA сделает еще более масштабный FIFA Street, и что бы он поддерживался EA и не умер как последний FIFA Street
avatar
29.03.2016 в 09:40
0
для пк когда будет или только для консоли
avatar
29.03.2016 в 10:14
0
про PC вообще речи не идет, так как это убыточная платформа
avatar
28.03.2016 в 15:11
3
Я надеюсь EA сделает как можно медленней геймплей и минимум нереальных финтов ну и самое главное это наличие возможности создавать свою лигу как это было в FIFA 97 где можно было сделать 24 командную лигу из сборных и спокойно рубиться в мини футбол.
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться