Next Gen FIFA 14 - скриншоты и видео

21.05.2013 8900   51

Сегодня всему миру показали новую консоль от компании Microsoft, называться она будет очень просто - Xbox One, что означает, все современные технологии будут объедены в одну систему.

Во время презентации Xbox One, компания EA Sports показала свои новые продукты, в виде спортивных симуляторов, где была замечена и новая так называемая Next gen FIFA 14, которая должна появится в конце этого года, исключительно на новых консолях. Все те, кто так ждал Next gen FIFA 14, мы поспешим огорчить Вас, новый движок Ignite и новые функции, будут доступны только тем, кто приобретет новые игровые консоли от Microsoft и Sony.


FIFA 14 для XBOX One - Новый движок EA Sports, Ignite, выводит искусственный интеллект, динамику окружения и реалистичность графики на недостижимый прежде уровень. Трёхмерные толпы, увеличенное количество одновременных вычислений при каждом действии игрока и многое другое позволят создавать совершенно новые симуляторы. Больше данных об эксклюзивном контенте для Xbox One станет известно в ближайшие месяцы.

Факты о FIFA 14 на движке Ignite:
- Возвращение стадиона «Камп Ноу»;
- Новое видео-интро в начале матча с видом на город;
- Новые эмоции на лицах футболистов (лицевая анимация) и вообще улучшена сама атмосфера во время матча;
- Реалистичные 3D болельщики;
- Детальные действия/поведения фанатов на стадионе как: размахивание флагов и более индивидуальное поведение болельщиков на трибунах;
- Развивающиеся футболки (прям видно что футболка из тряпочного материала);
- Улучшенная борьба за мяч и игра корпусом (со слов самого Месси т.к. это очень важная составляющая в футболе);
- Множество новых анимаций;
- Улучшенно освещение;
- Режим «Ultimate Team» получит эксклюзивный контент для Xbox One.

Чего хотелось увидеть, но не увидели:
- Дым от фаеров.
- Динамическая смена погоды.
- Грязь на футболках и пот на лицах.

Официально - 4 игры которые сегодня анонсировали, выйдут только на Xbox One и PlayStation 4.

Рейтинг - 1.0 (73)


Лучший комментарий:

51 комментарий
avatar
06.06.2013 в 11:30
0
консоли не подлежат обгрейду (а пк можно прообгрейдить)
avatar
05.06.2013 в 22:27
0
Люди что вы паритесь фифа тупо 20% пкшников потеряет так как я думаю эти 20% в пес передут хоть там не будет много лицензий зато новый движок и т.д.
avatar
22.05.2013 в 20:17
1
Сдается мне, надо новым движком начали работать года 3-4 назад, как раз когда впервые портировали с консоли фифу, если так то ждать пкшникам еще лет 5 до портации, а пока будут качать деньги с консольщиков, представляя новые части фифы перерабатывая новый движок. Тут главное чтоб из конфеты гуано не слепили, как случилось с консольной фифа 2006 до фифы 2013
avatar
22.05.2013 в 16:43
0
неплохо но еще бы подработать над графикой будет вообще замечательно
avatar
23.05.2013 в 13:52
-1
Да над какой нафиг графикой!?Там ИИ надо полностью менять,твои защитники в своей штрафной стоят и тупо наблюдают как им по воротам пробивают,подкаты просто хз как надо извернутся,что бы он получился,игра на фтором этаже лотерея,только нацелишся на открытого игрока с угла,как он за каким то фигом меняет выгодную позицию на хз что,вот над чем надо работать в первую очередь,а ЕА в своём репертуаре,красивую обёртку показали,а СТАРЫЕ добрые косяки оставят!
avatar
23.05.2013 в 14:22
-1
ну это они легко подкорректируют
хорошо что ИИ нападения очень крутое в фифа
avatar
23.05.2013 в 14:43
0
легко подкорректируют,не смеши,им это нах не нужно,они считают свою игру идеальной(кто то из представителей ЕА это заявил) и менять ИИ там точно никто не будет,так как бабло они вкачали в новый движок!Насчёт нападения,ты прав оно реально офигенное,но без нормальной защиты эта игра ШЛЯПА,потому как некоторые матчи сливаются именно из-за тупости защиты и именно поэтому фифу называют аркадой,а не симулятором,её смысл дальше бей,быстрей беги и тупо финти,с таким ИИ трудно играть тактически,а футбол это тактическая,коммандная игра!Короче я жду в этом году пес,фифа из года в год только раздражает!
avatar
23.05.2013 в 15:54
0
Сомневаюсь что новый движок сможет адаптироваться под старое поведение ИИ, да и обычно новых людей набирают и команду для консольной части
avatar
23.05.2013 в 17:03
-1
Очень даже легко и не принуждённо старый ИИ перекачует на новый движок(я больше чем уверен в этом),ЕА вообще чемпион по балабольству,говорит много,а делает минимум!
avatar
23.05.2013 в 16:09
0
ИИ у фифа значительно лучше чем у того же ПЕСа... А то что будет переработанный ИИ в FIFA 14 уже говорили.
avatar
23.05.2013 в 16:59
-1
ИИ фифа лучьше в атаке,в обороне пес выигрывает своим ИИ(про вратарей тут речь не идёт!) в пес если нажать кнопку "сдерживание партнёром"(или как то так называется) то игрок или защитник отберёт или по крайней мере попытается отобрать мяч,а в фифе просто будет тупо бегать рядом,даже не припятствуя проходу к воротам,так чем ИИ фифа в обороне лучьше!?
avatar
23.05.2013 в 22:12
1
То что вы описали - это не ИИ, в фифе сдерживание использую лично я крайне редко и только для выпадов, но это не ИИ, это так задумали ЕАшники... ИИ это то как игроки передвигаются, вообщем делают все, НО БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ САМИМ ИГРОКОМ!
avatar
23.05.2013 в 22:39
-1
Так без управления человеком,игроки на поле вообще тупят в защите безумно(я про фифу),а ИИ при сдерживании должен хотябы понимать,что момент опасный и сделать например тот же выпад или встать на пути атакуещего,так нет,игрок будет просто бежать рядом и тупо наблюдать как ломятся к его воротам и забивают,так какое это тогда сдерживание,это хз что вообще,офигенный ИИ,продуманный такой!
avatar
23.05.2013 в 23:30
0
сдерживание - это закрытие пространства перед футболистом и выгодное положение для последующего выпада/отбора, а если будешь приближать при сдерживании игрока к сопернику - он отнимет мяч. Как они закрывают зоны - зависит напрямую от уровня - поиграй в Звезду футбола, и поймешь о чем я;) По моему всё легко. Не знаю, играю и в ПЕС и в ФИФА, но ИМХО ИИ у EAшников в 100 раз умнее.
avatar
24.05.2013 в 00:33
-1
Я прекрасно понимаю о чём ты и в звезду футбола я играю,попробую пояснить по другому:атака на тебя,ты держишь кнопку сдерживание,твой игрок(который типа сдерживает) тупо бежит рядом с нападающим и никак не препятствует ему давать точные пасы и пробивать(это сдерживание в фифа такое),другим игроком ты стараешся перекрыть атакуещему какую нибудь зону паса или закрыть какого нибудь игрока,ТАК ХЕРЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ ИЗ ЗАЩИТЫ ТУПО СТОЯТ И НАБЛЮДАЮТ ВСЮ ЭТУ КАРТИНУ,ХЕРЛИ ОНИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ЗАЩИТУ,ГДЕ ЗАЯВЛЕННЫЙ СУПЕР ИИ,ГДЕ ТУТ ВООБЩЕ ИИ!!!???Причём при выше описанном раскладе,соперник с мячом может спокойно дойти до ворот и забить,так как препятствий просто нет,а если ты сдерживающим игроком попыташся отнять мяч,то соп. в 90% случаях просто убежит от него,так как какойто мегамозг из ЕА придумал,что для отбора нужно выбрать момент,а то ничего не получится(за полгода игры я понял,что момент выбирать не надо,это просто лотерея,либо да либо нет,так же и с подкатами дела обстоят и с угловыми тоже ИИ очень странно игроков распологает),так что повторю:в нападении ИИ есть и довольно хороший,в обороне он ОТСУТСТВУЕТ!!!
avatar
04.06.2013 в 23:58
0
раскрыть тебе один секрет? измени сложность игры, вместо новичка поставь мастера, что ли, ей богу!
avatar
22.05.2013 в 15:10
-1
Ну где же этот ПЕС млять???!!!!
avatar
22.05.2013 в 12:26
3
Sergynhik, Ты прав этот трейлер не демонстрирует игровую графику, а компютерную, по этому видео можно убедится http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nF_9dBuPp04#at=86
avatar
22.05.2013 в 10:56
0
Очень понравился Next Gen FIFA 14. Графика и физика, из того что удалось увидеть - просто великолепны. Те кто говорят что EA наплевать на своих фанатов, поэтому на PC игры не будет - совершенно не правы. ИМХО у 98% человек играющих в Fifa, ПК такой движок не потянет, ну или в лучшем случае будет жутко лагать - и смысл тогда в её выпуске? За следующий год PC уже сможет наверстать упущенное по сравнению с кансолями - вот тогда и будет вам Next Gen...
Посмотрим что представит нам Konami. Вообще очень скептично отношусь к их идее запустить новый движок на PC. Если она будет оптимизирована и будет идти на средне статистическом ПК - тогда это отлично. Но я в этом очень сомневаюсь... Ежели они смогут сделать это, то либо это прорыв в "игровом мире", либо минимальная требовательность к самой игре...
avatar
22.05.2013 в 11:17
4
на PC новой фифы, как минимум года или два, точно не будет
avatar
22.05.2013 в 11:51
2
Так уже же можно сделать предзаказ FIFA 14 в origin ? Или я что-то путаю ?
avatar
22.05.2013 в 11:52
2
да конечно
avatar
22.05.2013 в 11:54
2
аааа , так она почти такая же выйдет как FIFA 13 ? ....
avatar
22.05.2013 в 12:10
4
обновлена немного но это не движок Ignite
avatar
22.05.2013 в 12:11
2
Графика останется такой же. Внесут несколько изменений, а так, вообщем будет очень похожа на FIFA 13...
avatar
22.05.2013 в 12:13
2
Год это не страшно - а вот два, многовато всё же. Думаю увидим Next Gen уже в Fifa 15 на PC.)
avatar
22.05.2013 в 13:16
0
Сколько же можно говорить. ПК МОЩНЕЕ КОНСОЛИ! Где ты взял цифры 98%?
Обычные бредни...
avatar
22.05.2013 в 13:46
3
По начинке многие ПК мощнее, только вот это далеко не 100% гарантии что игра даже на более мощном ПК будет идти так же хорошо как на XBOX ONE к примеру...
1) Консоль это целостная система, в которой нету почти всё заточено под игру, а в ПК есть огромное кол-во ненужного хлама, типа ОС и.т.п., которые без вариантов будут ухудшать сам процесс игры.
2) Оптимизация игр для консолей в разы выше чем для ПК, т.к. основные доходы приносит именно консоль, а точнее игры на неё...
Если мои слова для тебя не аргумент, послушай васказывание главы Crytek Джевата Йерли, который заявил что это поколение консолей намного обгонит ПК...
avatar
22.05.2013 в 15:36
2
Ты полностью прав с этим
avatar
22.05.2013 в 17:00
1
"1) Консоль это целостная система, в которой нету почти всё заточено под игру, а в ПК есть огромное кол-во ненужного хлама, типа ОС и.т.п.,"
Гениально! Просто гениально! То есть Windows установленная на ПК ненужный хлам :D Открою тебе маленький секрет: на консолях тоже есть ОС.
"...которые без вариантов будут ухудшать сам процесс игры." - конечно будут если у тебя Пентиум-4 и 512 гб ОЗУ )
2) Вся оптимизация на консолях начинается и заканчивается намазыванием блюра на низкополигональные модели, что б уж совсем не резала глаз графика 10-и летней давности.
"...который заявил что это поколение консолей намного обгонит ПК..."
Ога-ога обгонит. Вычислительная мощность графической системы PS4 - 1,87 Тфлопс, HD7850 - 1,76 Тфлопс, HD7870 - 2,56 Тфлопс, GTX Titan - 4,49 Тфлопс, HD7990 - 8,19 Тфлопс.
avatar
23.05.2013 в 19:43
0
EA: «Xbox One и PS4 на целое поколение обгоняют топовые PC»

Electronic Arts продолжает нахваливать консоли следующего поколения. По словам главного технического директора EA Рахата Тенехи, производительность Xbox One и PS4 не идет ни в какое сравнение с РС.
avatar
23.05.2013 в 20:04
-1
Вот же БРЕД сивой кобылы!!!Ещё одно доказательство,что ЕА чемпион по болобольству!Этот Рахат "Лукум"-Тенехи походу сам не понимает,что несёт!Есть целая куча комплектаций PC,которые себе может позволить купить человек среднего достатка,которые даже рядом с этими консолями не встанут!!!Другое дело ценовая политика,понятно,что консоль будет стоить дешевле такого PC,но если задуматься над затрами на консоль(игры,доп.геймпады,голд акки и т.д.),то PC полюбэ выигрывает!!!
avatar
22.05.2013 в 10:47
3
омг, где вы тут увидели скрины и видео фифа, проморолик, который ничем не отличается о аналогичного 2002 года, на пс 1 и получше смотрел, а толку
avatar
22.05.2013 в 10:38
0
Сегодня ЕА подтвердила, что Ultimate Team будет другим на XboxOne и PS4, они получат другой эксклюзивный контент.
avatar
22.05.2013 в 10:12
1
Блин если ЕА сделали и новый движок и Next Gen и сделали бы это все на ПК и консолях это было бы зашибиз
avatar
22.05.2013 в 09:11
7
Думаю в Пес 2014 графа будет ещё получше, и будет более реалистичней.
avatar
22.05.2013 в 08:22
5
А что не плохо то ? Рендеренные ролики ? ))
avatar
22.05.2013 в 06:15
10
KONAMI молодцы в отличии от EA не жмут новый движок на PC !!!
avatar
22.05.2013 в 06:37
4
Просто EA таким образом хотят ускорить рост продаж новых консолей, потому что эти игры пользуются большим спросом.
avatar
22.05.2013 в 06:51
13
а konami заботится о своих поклонниках :-)
avatar
22.05.2013 в 17:16
1
Если бы Конами заботились о своих поклонниках уже давно бы сделали нормальных вратарей и судей.
avatar
22.05.2013 в 17:44
-1
а то в фИфе судьи нормальные )))))))))))
avatar
22.05.2013 в 19:30
-1
всегда играл и в PES и в FIFA, но вот теперь не знаю. просто теперь к ЕА отношение изменилось. а хотя то-же было и с PS3/xbox360 до 2010 по отношению к РС версии FIFA.
avatar
22.05.2013 в 00:18
4
Неплохо
avatar
21.05.2013 в 23:41
12
Эй! Проэволюшин,скоро твой ход
1 2 »
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться