Новая система паса и анализ действий нападающих в FIFA 17

17.07.2016 3811   8

Компания EA Sports вновь демонстрирует геймплей игры FIFA 17, только в этот раз главным лицом этого ролика стал игрок Боруссии Дортмунд, Марко Ройс.


Новое видео показывает нам активную систему атаки, совершенно новую систему и баланс как атаки, так и пасов. Благодаря чему мы имеем постоянный пространственный анализ, который повышает активность мяча и модифицирует движения атакующих игроков, особенно это видно по реакции футболистов.


Теперь, каждый игрок на футбольном поле анализирует близость своих соперников и очень хорошо чувствует пространство вокруг себя, это позволяет игроку лучше определить возможности в атаке. Когда вы владеете мячом, ваши товарищи по команде будут понимать, что вы планируете делать дальше, например вы можете отдать длинный пас на ход в пустую зону или можете скорректировать свои движения для обманной ситуации ваших соперников.

Система атаки и пас на ход теперь воспринимаются совсем иначе, ранее таких элементов в серии FIFA еще не было. Новые технологии будут внедряться в игру постепенно, благо сейчас серия FIFA имеет совершенно новый игровой движок, что позволяет разработчикам добавлять новые элементы и улучшать геймплей игры.
Рейтинг - 5.0 (8)


8 комментариев
avatar
17.07.2016 в 16:19
4
движок новый, фифа прежняя.
avatar
19.07.2016 в 08:33
0
ржу в голос с таких школо-экспертов,еще даже видео с полноценным геймплеем не показывали,я уже молчу о том чтоб самому поиграть а чел уже говорит что изменений нет)))
avatar
19.07.2016 в 09:31
0
Этот чел был на выставке... Так что болей за свой несчастный челси и играй в аркадную фифу, в которой годами нет особых изменений...
avatar
20.07.2016 в 13:31
-1
Блин, я только в фифи играл последние три года. Я вот вижу изменения в каждом новом ролике. Но главная проблема ( по моему) вроде осталась.
Переходы футболистов от одних анимаций к другим , чаще всего между кат-сценами и игрой, просто ущербно сделаны с момента выхода позапрошлого движка. Они корявые, запоздалые и иногда забагованные)
И может на фростбайте наконец сделают текстуры газона выше, а то шипы как будто на паркете стоят)
avatar
21.07.2016 в 16:36
1
Почитав достаточное количество мнений на форумах про фифа можно сделать вывод что многих интересует в первую очередь графика и лицензии, а не движок...если движок в фифашке меняется, то это не значит что сама суть физики игры глобально изменится...как вратари делали супер сейвы так и осталось, простые мячи как обычно пропускают и всё многое другое осталось прежним... Движок поменяли во-первых из-за выхода консолей нового поколения (ps4 и хbox1) сама начинка игры не меняется, только какие-то косметические доделки и ничего особенного....не первый десяток лет играю в футбольные симуляторы и только в 2014 году фифа была лучше движком чем ПЕС и то только потому что вышла абсолютно недоделанной (из-за скандалов связанных с Кодзимой) , но с новым движком который очень сильно отличался от предыдущего... А в графике лично меня не устраивают ни фифа ни пес...реализм в этом плане не ощущается
avatar
27.07.2016 в 16:57
0
во-первых- сам ты школьник. во-вторых-фифа так и останется прежде всего аттракционом. не будет ЕА делать серьезный симулятор, так как многие не захотят в нем терпеливо разбираться и вникать, что и как. как это было в старых PES. а соответственно, школота и любители зрелища перестанут покупать. просто это северная америка, а там не принято кардинально менять то, что и так исправно несет золотые яйца. жаль одно-что и конами в итоге выбрали такой же путь. вот только нечем ответить ЕА на этом поле.
avatar
17.07.2016 в 15:18
-4
Ничего особенного не увидел в ролике, фифа как обычно подкидывает нам простенькую новость и выдаёт это как что-то сверхновое...
avatar
17.07.2016 в 16:12
-1
да, как обычно, сейчас в роликах показывают всякие нововведения, и в демо будет один геймплей, а в полной игре уже другой и изменений не будет заметно.
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться