Компания EA Sports вновь демонстрирует геймплей игры FIFA 17, только в этот раз главным лицом этого ролика стал игрок Боруссии Дортмунд, Марко Ройс.

Новое видео показывает нам активную систему атаки, совершенно новую систему и баланс как атаки, так и пасов. Благодаря чему мы имеем постоянный пространственный анализ, который повышает активность мяча и модифицирует движения атакующих игроков, особенно это видно по реакции футболистов.

Теперь, каждый игрок на футбольном поле анализирует близость своих соперников и очень хорошо чувствует пространство вокруг себя, это позволяет игроку лучше определить возможности в атаке. Когда вы владеете мячом, ваши товарищи по команде будут понимать, что вы планируете делать дальше, например вы можете отдать длинный пас на ход в пустую зону или можете скорректировать свои движения для обманной ситуации ваших соперников.

Система атаки и пас на ход теперь воспринимаются совсем иначе, ранее таких элементов в серии FIFA еще не было. Новые технологии будут внедряться в игру постепенно, благо сейчас серия FIFA имеет совершенно новый игровой движок, что позволяет разработчикам добавлять новые элементы и улучшать геймплей игры.

8 КОММЕНТАРИИ

        • Блин, я только в фифи играл последние три года. Я вот вижу изменения в каждом новом ролике. Но главная проблема ( по моему) вроде осталась.
          Переходы футболистов от одних анимаций к другим , чаще всего между кат-сценами и игрой, просто ущербно сделаны с момента выхода позапрошлого движка. Они корявые, запоздалые и иногда забагованные)
          И может на фростбайте наконец сделают текстуры газона выше, а то шипы как будто на паркете стоят)

          • Почитав достаточное количество мнений на форумах про фифа можно сделать вывод что многих интересует в первую очередь графика и лицензии, а не движок…если движок в фифашке меняется, то это не значит что сама суть физики игры глобально изменится…как вратари делали супер сейвы так и осталось, простые мячи как обычно пропускают и всё многое другое осталось прежним… Движок поменяли во-первых из-за выхода консолей нового поколения (ps4 и хbox1) сама начинка игры не меняется, только какие-то косметические доделки и ничего особенного….не первый десяток лет играю в футбольные симуляторы и только в 2014 году фифа была лучше движком чем ПЕС и то только потому что вышла абсолютно недоделанной (из-за скандалов связанных с Кодзимой) , но с новым движком который очень сильно отличался от предыдущего… А в графике лично меня не устраивают ни фифа ни пес…реализм в этом плане не ощущается

      • во-первых- сам ты школьник. во-вторых-фифа так и останется прежде всего аттракционом. не будет ЕА делать серьезный симулятор, так как многие не захотят в нем терпеливо разбираться и вникать, что и как. как это было в старых PES. а соответственно, школота и любители зрелища перестанут покупать. просто это северная америка, а там не принято кардинально менять то, что и так исправно несет золотые яйца. жаль одно-что и конами в итоге выбрали такой же путь. вот только нечем ответить ЕА на этом поле.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.