Разработчики PES 2015 уже исправили удары и скорость короткого паса

05.10.2014 5835   37

С выставки ИгроМир 2014 которая в эти дни проходит в Москве, приходят хорошие и позитивные новости от фанатов серии PES.

Как мы знаем компания Konami привезла в нашу страну обновленную демо-версию PES 2015, там была представлена версия для платформы PS4 и мониторы с разрешением 4К. Все желающие могли посмотреть и оценить новую версию этой игры, благо народу говорят было у стенда Pro Evolution Soccer 2015 не так много и многие могли насладиться игрой не один час.

После двух дней работы выставки Игромир начали появляться первые видео и первые отзывы тех, кто был там и играл в обновленный код демо-версии Pro Evolution Soccer 2015. Некоторые фанаты уверяют, что Konami обновили код игры и во время недельной паузы, как раз с момента когда вышла демо на консоли (24 сентября) и до 2 октября, когда открылась ежегодная русская игровая выставка Игромир 2014. 

"По их мнению в игре исправили удары и улучшили скорость передачи пасов, теперь это выглядит куда лучше и более естественно".

Это значит, что разработчики игры прислушиваются к своим фанатам и пытаются найти некий баланс, ведь многим игра очень понравилась, но и о минусах за эти дни было сказано не мало. Как раз многие фанаты ругали слишком пушечные удары и очень большую скорость пасов на ход, в настоящем футболе такое редко увидишь, ну а как мы знаем серия Pro Evolution Soccer всегда шла к реальному геймплею. 

Так что сейчас не стоит слишком сильно критиковать демо-версию, мы уверенны, что к финальному релизу игры будет исправлено как можно больше ошибок. Если кто то имел возможность побывать на Игромире 2014 и успел там сыграть пару матчей, поделитесь в комментариях своими впечатлениями. В России ведь у многих нет игровых консолей и все ждут именно демо-версию на PC, а благодаря этой выставке фанаты из Москвы и ближайших городов могу увидеть новую часть игры и поделится своими впечатлениями.

Рейтинг - 0.0 (0)


Лучший комментарий:

37 комментариев
avatar
08.10.2014 в 18:21
5
Я так угорал, когда подходят к стенду фифы и у школьников спрашивают что лучше пес или фифа. на вопросы а почему? или вы про эволюшн пробовали уже? ни одного довода нормального не было. Это вообще вроде была провокационная реклама фифы. И в начале чела что играл в пес как будто специально выбирали.... "а я первый раз играю" (а я вообще стесняюсь что меня снимают на камеру) "странное управление" да блин, о игре ни слова ни сказали ведь нормального, чего ждут фанаты пса. А из доводов насчет фифы, ни один реально не сказал ничего в пользу фифы из того что на самом деле таковым является. Единственное да, у фифы всегда было больше лицензий, но все предыдущие года ради менеджера футбола не хотелось покупать "типа симулятор" Да, я поклонник пса, и пес14 меня сильно разочаровал, и да я боюсь что разочарует и 15. А фифа 15 действительно в этом году стала чуточку лучше. Но 1е - зачем то они прикрутили 11директикс себе, в результате чего у половины кто не посмотрел внимательно требования даже ничего не запустилось, 2е - хоть и улучшили они в кои то веки некоторую физику, но все равно только хорошо поиграв в игру можно эти изменения заметить. И последнее, я фанат пса, который играл во все версии начиная с 1й на ps1 и кончая 2014 на PC (про Winning Eleven молчу, т.к. не совсем понимаю, это название пса или же отдельный футбол для портативных консолей) и для меня серия футбола началась с 4й версии на ps2 и после этого попробовал и более старые версии и вообще больше на фифу смотреть не мог нормально, хотя и 13 и 14 версии я чуть чуть играл. Так вот, если 15 пес провалится для меня, то скорее всего всеж какое то время придется поиграть в фифу 15, а потом если быстро надоест, вернусь к 13 псу все равно.
p.s. извините за много букв и косяки с пунктуацией
avatar
08.10.2014 в 19:56
1
Если для меня Пес 15 провалиться(по игре или системным требованиям),я буду играть в Пес 14.И то я слабо сомневаюсь,что он провалиться.Либо Пес - либо нет футбола!!!)
avatar
07.10.2014 в 20:58
-1
pes 2015 выдет 28 ноября ахахахахахахха. вот вот кто то говорил 13 ноября.....
avatar
07.10.2014 в 22:44
0
а разницы-то?)))))уже можно и в феврале) дождемся все равно
avatar
08.10.2014 в 10:48
1
Источник информации?
avatar
07.10.2014 в 20:15
5
У тебя видимо с переводом что-то не ахти. Если переводить дословно, то он написал это про тебя.
avatar
06.10.2014 в 19:22
1
нуу, сегодня братюн пс3 привезет, наконец-то и я заценю демку пса 15))
avatar
06.10.2014 в 16:27
3
Что интересно,почти все приведенные доводы о FIFA как раз являются слабой стороной игры,даже если не рассматривать PES.И потом смешно смотреть на этот опрос)))))))Это же очевидно,если ребята играют в FIFA,то и ответ они дадут соответствующий.Пошел бы лучше у гонщиков спросил,что лучше PES или FIFA?Думаю ответ бы был NFS например или вроде того,короче с той же колокольни.....
avatar
06.10.2014 в 16:22
1
mashina ne figa ne edit))))))))
avatar
05.10.2014 в 23:02
2
Знатоки PES.
1.Скажите, что означают черточки корректировки паса? Например, если я поставлю 1 черточку или 5 черточек. Мне кажется на 5 черточке, пасы точнее и их лучше принимают. Так ли это? Давно хотел узнать.
2. Вам не показалось при игре с Демо, что против топовых команд (Реал, Бавария, Барса) играть легче, чем против Атлетика из Бильбао.Она по показателям слабейшая в Демо, но играют они как роботы-четко в пас (большинство пасов на своей половине), вратарь у них все тянет, у них два момента за игру-один гол. Вообще что то не реальное. Например тот же Реал чаще ошибается.
Вообще мне иногда кажется даже по предыдущим сериям, что вот с такими крепкими середняками играть тяжелее, чем с грандами!? Что скажите?
avatar
06.10.2014 в 17:00
3
Шутишь?=))Поставь чёрточки на ноль и поиграй, это ручник в пасах=)На 5 сегодня попробую, играл максимум на 2х.А средняки иногда могут сыпаться.С топ командами сложнее, потому что могут как посыпаться так и прибавить.
avatar
06.10.2014 в 17:24
2
А середняки и в жизни часто настраиваются на топ-клубы. Чего только стоит недавня победа Сосьеда над Реалом. Да и Лудогорец дал бой Мадриду в последнем матче ЛЧ, только вот пенальти...) А топ команды действительно, порой, непредсказуемые.
avatar
06.10.2014 в 20:10
0
А может специально КОНАМИ середняков такими сильными делает,чтобы игроки не расслаблялись. Только исполнение немного неправильное. Когда у середняков владение 60 против 40, то это немного подыгрывание компу.
avatar
05.10.2014 в 23:00
10
Помню год или два назад на каком то игровом сайте сравнивали кто лучше PES 13 (14) или ФИФА 13 (14). Там программу вели два мудилы. Сравнивали графику, лицухи, геймплей. И когда ФИФА вела 3-2, то один из долбоебов поставил финальную точку: "Там более классная музыка, которую я могу слушать на айфоне, а также могу смотреть на айфоне как сыграли мои друзья в онлайне.Счет 4-2 в пользу ФИФА".
Что можно сказать?...Идиот.
avatar
05.10.2014 в 22:52
6
Да это точно. Я никогда не забуду как победил в Чемпионате Италии в PES 6. Играл за Наполи, тогда ее еще не было в серии А, поэтому создал сам. Перед последним туром отставал на 2 очка от Милана и выиграл, а Милан сыграл вничью с Фиорентиной. И я по разнице стал Чемпионом. В PES всегда матчи разные по развитию. Можешь выигрывать 2-0 и проиграть 2-3. А голы трудовые и победа над слабаками не гарантирована.
avatar
05.10.2014 в 20:47
3
Кстати, да согласен.Японцы на своей волне. У них всегда и игры-хорроры неплохо получаются. Игры сложные, не каждый будет играть например в Dark Souls. Всегда такая гнетущая атмосфера безысходности. Поэтому у них очень высокий процент самоубийств. Даже посмотреть оформление PES, там все так мрачновато (меню). Американцы они хотят дешевого позитива, у них всегда ярче краски, спецэффекты, дебильные улыбки и т.п.
avatar
05.10.2014 в 20:38
-1
Кстати
avatar
05.10.2014 в 19:49
1
был я вчера на этой выставке. попробовал. Что то я не заметил изменения в ударах. все как из пушки. и по прежнему нет ощущения центра поля. на данном видио каких то два дурачка играют. Видно что стажа нет по игре в футбольные симуляторы. Но а в целом ощущения положительные. Есть как минусы так и плюсы по сравнению с фифой. в некоторых моментах физика игроков не очень. бегают неуклюже как то особенно на ускорении.Но главное это далеко не 14 пес как многие пишут. сдвиг в лучшую сторону есть это точно.
avatar
05.10.2014 в 18:57
9
Эх, если бы они слушали только хардкорных фанатов... Мы бы с вами получили футбол нашей мечты! Им приходится балансировать, чтобы захватить и часть казуальной аудитории. Но окончательно под них они не прогибаются. Понимая, что необходимо удерживать своих старых, и проверенных временем, фанов. А казуалы, они такие - чуть ветер подует или малейшая сложность, их и след простыл.
avatar
05.10.2014 в 19:37
3
Дожить бы до выхода этой игры)))
avatar
05.10.2014 в 19:55
0
Подохнуть легче, чем дожить.
avatar
05.10.2014 в 20:22
3
в точку
avatar
07.10.2014 в 07:46
1
нас они с седьмого года не слушают-в ноябре может и случится чудо-но я на это не рассчитываю
avatar
05.10.2014 в 15:19
3
Была ли информация о цене на пк и будет ли PES 15 в Steam?
avatar
05.10.2014 в 15:25
0
Наверно в пределах 1000-1400, возможно меньше, на пс4 2600, уже сейчас можно заказать
avatar
05.10.2014 в 17:19
-1
на стимбае предзаказ стоит 999 руб. http://steambuy.com/goods.php?idd=1790815
avatar
05.10.2014 в 18:37
2
Вот это уже более-менее адекватная цена
avatar
05.10.2014 в 18:35
-1
14 стоил 60 у/е!(я брал на плати за 35) За такие деньги пес оказался никому не нужен, думаю новый будет дешевле.
avatar
05.10.2014 в 15:14
1
Вот если бы ЕА так же работа ли.
avatar
05.10.2014 в 15:47
11
ЕА уже лет 5 ничего не делают, кроме PR-компании. Они зашибают конкретные бабки, зачем им что-то менять? Грамотные люди. А ПЕС единственное, чем всегда брал и берет - это реалистичный геймлей. Но, дорожка тернистая - один раз оступились и все, доверие половины фанатов куда-то ушло. У ФИФА с этим проблем нет - люди не задумываются о том, что покупают третий год один и тот же продукт в другой оболочке. С их чистой прибылью уже давно можно было сделать рывок в сторону реалистичности, но, они боятся, потому что потеряют часть аудитории. Если они хоть на иоту усложнят игру - половина фанатов уйдет гонять в Angry Birds. Такая у них аудитория, 14-17 лет, и они под нее подстраиваются. Посмотрите, кто на Игромире стоит у стенда ФИФА - 12, 16, 17 лет. Их спрашивают, какой футбол лучше в этом году, ПЕС или ФИФА - они отвечают "Конечно ФИФА", А в ПЕС пробовали играть?" - "Нет".....Вот и весь спор. Не нужно эти 2 компании равнять между собой. Это как Gran Turismo c NFS сравнивать. Смешно, правда ведь? )) Или BF с MGS. В общем, спор что лучше, аркада или симулятор, это не спор....Кому что, как говорится.
avatar
05.10.2014 в 16:12
2
Da ya s toboi soglasen v princsipe! Esli tak realno smotret! To u EA Fifa realno est shans virvotsya i okonchatelno potopit Konami! Esli EA Fifa dopustim k Fifa 16 godu nakonescto vozmetsya realno za gameplay tipa kak u Pes ili priblejenno k realnomu futbolu! I eshe pri etom cherez 2-3 goda sebe zaberet licensiya UEFA League Champions i Europa! Pri etom ne teryaia svoi licence clubov i chimpionat! To eto fakticheski dlya Pes mat uje! A vot Konami Pes kak ya ukazal postupyat Pes pokupat licence dogovaryatsua tam eshe i sdelaiut online kachestvennym. Rejimy po interesnee i t d im mnogo raboty i zatraty jdut! Vryad li Konami za 2-3 goda bistro podnimitsya! A EA Fifa est realno shans virvotsya esli to chto ya napisal vse v poryadok prevedet!
avatar
05.10.2014 в 17:08
2
Прикол в том, что если ФМФА возьмется за геймплей, то нам ПЕС и не нужен будет))) Я только рад буду - пусть будет одна игра, но такая, как мне нравится) На данный момент это ПЕС.
avatar
05.10.2014 в 18:43
3
Красавец! Все по теме.
avatar
05.10.2014 в 19:59
0
Если бы EA работали как КОНАМИ хуй бы у них кто-то что-то купил. Фанаты PES терпят поганое отношение КОНАМИ, так как если не будет PES, то для них вообще футбола не будет.В ФИФУ мало кто будет играть из фанатов PES.
avatar
05.10.2014 в 20:19
11
Согласен, я в ФИФА играть не стану, если серию ПЕС закроют. Но, это не потому, что Конами меня "за нос водит", это потому, что я пробовал футбол лучше, чем то, что предлагает ЕА. А зная возможности ЕА, играть в то, что они предлагают - грех. А что касается работы - у американцев менталитет совсем другой, там все настроены на макс.прибыль, особо не задумываясь на содержание. Я бы политику компании ЕА сравнил с политикой Голливуда - яркая вывеска, громкие имена - огромный выхлоп (это я вам сейчас бесплатно дал рецепт успешного кино, забирайте). У японцев менталитет совсем другой - половину их игр вообще понять невозможно (особенно, если не переводить на русский:-)), они слишком умные, очень много думают, и, как бы это банально не звучало, но, они реально умнее, чем американцы. Поэтому, естественно, им нужно что-то большее, чем просто картинка. Они делают, как для себя - то, что заставит игрока думать, напрягаться, может даже понервничать, такие вот они. И я, пока еще, считаю, что мы ближе к менталитету азиатскому, нежели американскому, хоть и делаем семимильные шаги навстречу "дяде Сэму"... Все-таки, мы намного умнее "тупых" (привет Задорнову) американцев, нам нужен качественный и полезный для мозгов продукт, а не "фастфуд" игровой индустрии.
avatar
05.10.2014 в 21:27
6
Ну правильно все. Футсим - это в первую очередь геймплей, что происходит на поле. И чтобы как можно лучше воссоздать этот момент, нужно внедрить в игру много тактических схем, фишек, уловок и прочее. Сам процесс на поле у КОНАМИ гораздо сложнее, потому и получаешь больше удовольствия от победы, чем выиграв матч в FIFA. Некоторые же хотят тупо много забивать и получать "дешевые" победы.
avatar
05.10.2014 в 23:29
0
Отлично сказано!
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться