В режиме «История» FIFA 17 вы сможете добиваться успеха на поле и за его пределами

13.06.2016 8812   12

В режиме «История» FIFA 17 на базе Frostbite для Xbox One, PlayStation 4, и ПК вы сможете добиваться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги.

Новый режим является первым сюжетным режимом в истории игр FIFA; он создавался достаточно долго, при участии таких игроков как Гарри Кейн и Антони Марсьяль. Мы поговорили с креативным директором Мэттом Прайором, который рассказал о том, как создавался режим «История».


Зачем в FIFA 17 нужен сюжетный режим?

Раньше мы не могли показать эту сторону футбола, но хотели это сделать на протяжении нескольких лет. Мы хотели дать пользователю возможность прожить карьеру профессионального игрока как на поле, так и за его пределами. Мы великолепно воссоздали игровой процесс футбола, теперь же мы постарались заглянуть «за кулисы» и воссоздать то, что происходит вне футбольного поля. Люди стали узнавать об этой стороне игры благодаря социальным сетям и бесчисленному количеству спортивных сайтов. Сейчас болельщики могут круглосуточно следить за футболом и для них открыто окно в жизнь футболистов, которая проходит вне футбольного поля, раньше этого просто невозможно было представить. Думаю, людям очень интересно узнать о закулисье футбола, а для нас это прекрасная возможность внести нововведение в FIFA 17.

В этом режиме игрок сможет не только узнать о футболе, но и освоиться в игре - изучить основы FIFA, а также некоторые продвинутые функции. Каждый, кто пройдет «Историю», получит не только массу удовольствия, но и впоследствии сможет лучше играть.


Сколько времени заняла разработка режима?

Мы давно вынашивали эту идею и работали над ней больше двух лет. Мы придумали сюжет и основные особенности игры, а больше года назад собралась основная часть команды, работавшей над проектом. Так что производство заняло много времени, но результат нас всех устроил.

FIFA 17 - первая игра в серии на базе Frostbite, как это помогло в разработке «Истории»?

Без Frostbite такая всеобъемлющая история невозможна. Мы можем ее рассказать только благодаря этому движку. Мы сделали наш движок для правдоподобного воссоздания футбола и околофутбольной жизни, но переезд на Frostbite дал нам возможность создать необходимые кадры для режима сцены и окружение. На базе Frostbite создано множество великолепных игр, во многих из них есть сюжетный режим, и благодаря этому движку у нас появилась возможность сделать сюжетный режим в FIFA.


Можете выделить какие-то особенно интересные моменты для вас и вашей команды при создании игры?

Я, как и многие мои коллеги, работаю с FIFA уже много лет, так что для нас самым интересным было создание чего-то нового и уникального в мире FIFA. Мы все привыкли к великолепным игрокам и стадионам, которые мы каждый год создаем, но разработка новых футбольных миров, которых раньше в FIFA не было - например, квартиры, самолеты, гостиничные номера - это было интересным вызовом. Новым опытом для нас стало также и создание и кастинг персонажей, ведь обычно мы воссоздаем существующих спортсменов. Поэтому создание вымышленных героев, их внешности и личностных качеств, было новым и крайне интересным.


«История» рассказывает нам о жизни Алекса Хантера, можете о нем что-то поведать?

Алекс - 17-летний парень из скромной семьи. Он живет в Клэпхеме, пригороде Лондона, футбол у него в крови, он внук легендарного английского футболиста - Джима Хантера, его отец тоже был футболистом, но, к сожалению, рано завершил карьеру.

Благодаря чему новый режим так правдоподобен?

Для серии FIFA правдоподобность всегда имела решающее значение. В случае сюжетного режима перед нами стояла задача достигнуть того же уровня правдоподобности, только совсем по-другому. В процессе создания «Истории» мы провели множество исследований, изучили биографии реальных игроков. Мы говорили с бывшими игроками и с людьми, которые футболом живут, например, с Томом Ваттом, автором биографии Дэвида Бэкхема.


На последних этапах мы показали «Историю» молодым футболистам, таким как Риис Оксфорд и Маркус Рэшфорд. Эта часть была очень приятна, потому что футболисты говорили о правдоподобности и о том, что многое отражает действительность. Они все говорят, например, о важности семьи, которая поддерживает тебя во всех взлетах и падениях, неизбежных в профессиональном спорте. Было здорово получить такую обратную связь из первых рук, подтверждающую правдоподобность нашей истории.

Как вы думаете, что останется в памяти у игрока, прошедшего сюжетный режим, что он вынесет из этого?

Хочется надеяться, что игрокам понравятся персонажи и сюжет, и всем будет интересно, что с ними произойдет дальше. Мы надеемся, что люди смогут узнать что-то новое о той стороне футбола, которую мы не каждый день видим. А если это новичек, мы надеемся, что ему понравится как наша игра, так и футбол в целом.


Есть ли в «Истории» какие-нибудь сюрпризы или другие интересности, которыми вы можете поделиться?

Никаких спойлеров! Чтобы узнать, чем все кончится, нужно пройти игру, но многое зависит и от игрока, карьера Алекса подчинена тому, какие решения вы принимаете. У разных игроков история будет разной.

#никакихспойлеров
Рейтинг - 4.6 (13)


Лучший комментарий:

13 комментариев
avatar
13.06.2016 в 19:53
0
Где-то из новостей читал коммент что мол лицензированы будут только 4 тренера но смотрел только что презентацию там был что-то вроде тизера тренеров и там заметил Пардью и, то ли Билич то ли Коман, (на видео он был в профиль не разобрал), поэтому логично было бы увидеть и Раньери, если есть Пардью то Раньери тем более должен быть.
avatar
13.06.2016 в 20:00
0
пока да, анонсировали только 4, но может потом еще добавят
avatar
13.06.2016 в 15:27
1
PES начиная с 13 шлак, фифа супер!!!!!!!!
avatar
13.06.2016 в 15:06
1
2 года они над работали. Ахахаха... Взяли идею у 2К
avatar
13.06.2016 в 11:20
0
Мне кажется это будет отдельная игра, т.к. ФИФА никогда не использовала движок Frostbite, скорее всего это будет как дополнение к самой ФИФЕ 17
avatar
13.06.2016 в 13:59
1
лол что. Это фифа 17, и это просто новый режим в добавок к старым. И да фифа 17 будет на фростбайте, 100% инфа.
avatar
13.06.2016 в 09:45
-3
совершенно бессмысленная ерунда, о которой все забудут через неделю, придётся только в 50 раз больше скипать бесполезные кат сцены, зачем пихать в игру фильм "Гол", если я захочу пересмотреть все его части, то легко сделаю это в интернете, занялись бы лучше футбольным геймплеем, которого никогда так и не было в серии, а судя по паралитическому пластилину вместо моделек игроков, всё так же и продолжится
avatar
13.06.2016 в 07:25
2
я конечно не фанат фифа но история сделана круто и как всегда у фифа проблема с телосложением игроков. и мало показали не видно было как сам матч будет выглядеть на новом движке .А пес 17 когда и во сколько анонс?
avatar
13.06.2016 в 09:20
0
14 июня, значит этой ночью или завтра днем
avatar
13.06.2016 в 06:54
0
Кто смотрел весь стрим Е3?
avatar
13.06.2016 в 09:20
0
Я смотрел, много игр представили, но жду презентацию Sony.
avatar
13.06.2016 в 01:24
1
Фанатам серии PES об этом только мечтать, красиво сделали, многие именно из за этого режима купят игру.
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться