На официальном сайте Konami опубликовали детали режима редактирования, где фанаты смогут под себя подстроить игру PES 2017.

Мы напоминаем, что в этом сезоне все игроки на платформе PS4 могут передавать свои данные с одной консоли на другую с помощью USB. К большому сожалению в Xbox One от компании Microsoft это будет невозможно сделать, так как связано с безопасностью этой системы.

Edit файл

Новые возможности позволяют вам свободно редактировать форму, игроков и стадионы. Вы также можете импортировать все свои наработки с помощью USB, или делиться своими данными с другими пользователями. Выбирайте свою команду и применяйте выбранные данные.

Форма

Изменение разрешения импортируемых изображений доступны только на PS4. Новые усовершенствования позволяют вам изменять разрешение изображения. Например, изменить разрешение с 2048×2048 на 1024х1024 и вы можете добавить до 1000 футбольных форм, а это как минимум 15 полноценных лиг.

Теперь увеличилось и количество настроек, например вы можете настроить воротник футболки, раньше был выбор из 4 вариантов, теперь вам дают набор из 13 вариантов.

Команды

В PES 2017 стало больше комментарий с репликами отдельных команд и игроков, список пополнился очень большим названий городов, где играют команды из европейских лиг. Вы можете также изменить название команды для комментариев в режиме MyClub.

Вы можете выбрать отдельно цвет для своей команды и ваш однородный базовый цвет. Цвет команды будет определяться везде, например на рекламных щитах и на одежде ваших фанатов.

Можно будет редактировать одну команду и передавать эти данные другим пользователям, а вместе фанаты PES 2017 могут изменить все клубы и сборные, тем самым играть в полностью лицензионную игру с реальными клубами и сборными.

Стадионы

Режим стадионов тоже изменился, теперь вы можете изменять и установить в качестве своего собственного местного стадиона свое изображение, которое вы импортировали с помощью USB. Ваше изображение будет отображаться в меню перед матчем.

Остальное

Теперь вы можете редактировать лицензионные команды, менять им тренера или футбольную форму, ограничений в этом плане нет.

Основы редактирования PES 2017 на платформе PS4

Все данные должны находиться на USB флэшке, которая имеет папку WEPES. Вы можете загружать файлы, удовлетворяющие следующим условиям:

Разрешение: от 64х64 до 2048×2048 пикселей.
Формат изображений: JPEG или PNG

Импорт изображений

Равномерное (G) 2048 × 2048
Равномерное (P) 1024 × 1024
Эмблемы команд 256 × 256
Эмблемы лиг 256 × 256
Фотография главного тренера 256 × 256
Скриншот стадиона 1024 × 512

На данный момент эта вся информация, которая касается режима редактирования.

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Вы мне объясните, если у Конами нет лицензии на 18 команд в АПЛ и Чемпионате Испании, но тем не менее они эти команды создают под вымышленными названиями но с правильными составами и фамилиями игроков, то почему тогда с таким же успехом они не могут создать Чемпионат Германии и России? Сами пользователи переименовали данные команды и играли бы в свое удовольствие. Если у них нет права даже на право использования фамилии игроков то тогда тоже создать с вымышленными фамилии как они делают в сборных, где Шкртел в сборной Словакии не Skrtel, а Sirikael, и Коноплянка не Konoplyanka в сборной Украине, а Korkhska. Мы бы по росту и возрасту определили, что это за игрок и быстренько переименовали бы.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.