Появились очередные заметки и впечатления о Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег. Кто и к их мнению скептически относится, то тогда лучше молча проходите мимо.

Если по прочтении списка ниже остались вопросы по игре (демо-версии), оставляйте их в комментариях. Позже будут опубликованы еще данные, так как игру тестируют в разных странах определенные люди и они сообщают о некоторых деталях, которые не подпадают под эмбарго.

— более реалистичные модели игроков
— текстуры фанатов однообразны
— темп игры приближен к реальному
— меньшая помощь в пасах на Pa1
— большая зависимость успешности паса в зависимости от положения тела в момент его осуществления
— более естественная инерция движений игроков
— середина поля проходится сложнее, защита — ещё сложнее
— более быстрый отклик управления (оффлайн)
— остолбенения игроков если не полностью, то частично пофиксены
— голкиперов наделили реакцией, прыжки более естественней
— судьи по прежнему в ряде эпизодов не показывают красные
— удары менее мощные, чаще выходят смазанными; и все же им не хватает разнообразия
— удары стали чуть более ручными (на мануале)
— игра на ручнике выглядит более естественной (играть при этом не так сложно) — и хорошо и не очень одновременеменно
— симпатичный газон
— дневное и ночное освещение естественней
— цвет кожи естественней
— несколько видов натяжения сетки ворот
— реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
— система стандартных положений та же
— физика мяча усовершенствована
— удары головой хорошо нанести сложнее
— дриблинг без изменений
— player Id более ярковыражен
— геймплей балансирует между аркадой и футсимом; мануальщикам определённо захочется более хардкорного процесса игры
— более плотная и позиционно грамотная игра при обороне
— забить с r2 напорядок сложнее
— процент точных пасов на Pa1 ниже ( в среднем на 15 процентов)
— l1 + triangle проходит 3 раза из 10

Резюмируя: плейтестеры молятся на то, чтобы игра не претерпела изменений в том, что итак уже отлажено хорошо.

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Всем привет. Прочитав эти отзывы, понимаешь, что всё возвращается на круги своя.
    Опять аркады друзья, это значит … да вы сами всё понимаете.
    Сказка закончилась, а в реале будут минимальные изменения, которые заметишь только по игре в первые пару месяцев.

  2. — удары менее мощные, чаще выходят смазанными

    господи, и так нереально было забить с 20-30ти метров, а тут еще хуже сделали

  3. Новая сетка это — круто! Наконец-то додумались))
    — Темп игры приближен к реальному.
    Ну уже сделайте этот темп реальным, а то каждый год одно и тоже!((
    Судьи говорят станут строже. Очень хочется верить! А то, иногда, кажется, что судьи вообще нет((
    Надеюсь столкновения тоже поправят, чтобы игрок ни как в бетонную стену врезался(

  4. "удары головой хорошо нанести сложнее" — а в 16 разве легко головой забивать?)
    Даже после угловых, когда мяч просится на голову не всегда забиваешь, а если соперник еще и умеет обороняться и играть от ворот, то вообще проблематично забить(((
    Читала где-то, что в 17 версии, можно будет наносить удар головой от земли, было бы здорово, учитывая, что это самые сложные удары для голкиперов.)

    • Возможно, Вам, Артем, забивали мячи головой на чистом пространстве (когда рядом никого нет из защитников), если идет борьба в штрафной, или защитник первый на мяче, то ситуация меняется…
      Мне тяжело судить и возможно рано спорить, ибо я новичок в ПЕСе, высказываю свое мнение по своим наблюдениям и своей игре, в любом случае, спасибо Вам за понимание…)))

      • беда 16 Песа это игра на автомате! пасы, удары, навесы он очень аркадно подстаивает, таже при 1 уровне корректировки, и из за этого пасы точные, при любом положении тела, удары одинаковые, точные плюс проходят часто возле ноги вратаря, а у последних отсуствует анимация их парирования… и навесы всегда точные… на ручнике все это исчезает, плюс добавляется новые анимации, новые ситуации, скорость падает и начинает узнаваться старый добрый Пес!!!

  5. — реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
    ДА НЕУЖЕЛИ! Молодцы. Догадались. Ура. Убрать в своё время реальную скорость повторов было одним из тупейших шагов в истории Конами.

  6. несколько видов натяжения сетки ворот … это круто! такого еще никогда не было

  7. демка всегда отличается то оригинала .Всё будет хорошо я уверен.ина че Япошек РАСТРЕЛЯТЬ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here