Заметки и впечатления о Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег

29.06.2016 3751   13

Появились очередные заметки и впечатления о Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег. Кто и к их мнению скептически относится, то тогда лучше молча проходите мимо.


Если по прочтении списка ниже остались вопросы по игре (демо-версии), оставляйте их в комментариях. Позже будут опубликованы еще данные, так как игру тестируют в разных странах определенные люди и они сообщают о некоторых деталях, которые не подпадают под эмбарго.

- более реалистичные модели игроков
- текстуры фанатов однообразны
- темп игры приближен к реальному
- меньшая помощь в пасах на Pa1
- большая зависимость успешности паса в зависимости от положения тела в момент его осуществления
- более естественная инерция движений игроков
- середина поля проходится сложнее, защита - ещё сложнее
- более быстрый отклик управления (оффлайн)
- остолбенения игроков если не полностью, то частично пофиксены
- голкиперов наделили реакцией, прыжки более естественней
- судьи по прежнему в ряде эпизодов не показывают красные
- удары менее мощные, чаще выходят смазанными; и все же им не хватает разнообразия
- удары стали чуть более ручными (на мануале)
- игра на ручнике выглядит более естественной (играть при этом не так сложно) - и хорошо и не очень одновременеменно
- симпатичный газон
- дневное и ночное освещение естественней
- цвет кожи естественней
- несколько видов натяжения сетки ворот
- реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
- система стандартных положений та же
- физика мяча усовершенствована
- удары головой хорошо нанести сложнее
- дриблинг без изменений
- player Id более ярковыражен
- геймплей балансирует между аркадой и футсимом; мануальщикам определённо захочется более хардкорного процесса игры
- более плотная и позиционно грамотная игра при обороне
- забить с r2 напорядок сложнее
- процент точных пасов на Pa1 ниже ( в среднем на 15 процентов)
- l1 + triangle проходит 3 раза из 10

Резюмируя: плейтестеры молятся на то, чтобы игра не претерпела изменений в том, что итак уже отлажено хорошо.
Рейтинг - 4.4 (10)


13 комментариев
avatar
02.07.2016 в 12:53
0
Всем привет. Прочитав эти отзывы, понимаешь, что всё возвращается на круги своя.
Опять аркады друзья, это значит ... да вы сами всё понимаете.
Сказка закончилась, а в реале будут минимальные изменения, которые заметишь только по игре в первые пару месяцев.
avatar
01.07.2016 в 23:03
0
- удары менее мощные, чаще выходят смазанными

господи, и так нереально было забить с 20-30ти метров, а тут еще хуже сделали
avatar
30.06.2016 в 11:18
0
Новая сетка это - круто! Наконец-то додумались))
- Темп игры приближен к реальному.
Ну уже сделайте этот темп реальным, а то каждый год одно и тоже!((
Судьи говорят станут строже. Очень хочется верить! А то, иногда, кажется, что судьи вообще нет((
Надеюсь столкновения тоже поправят, чтобы игрок ни как в бетонную стену врезался(
avatar
30.06.2016 в 09:13
0
"удары головой хорошо нанести сложнее" - а в 16 разве легко головой забивать?)
Даже после угловых, когда мяч просится на голову не всегда забиваешь, а если соперник еще и умеет обороняться и играть от ворот, то вообще проблематично забить(((
Читала где-то, что в 17 версии, можно будет наносить удар головой от земли, было бы здорово, учитывая, что это самые сложные удары для голкиперов.)
avatar
30.06.2016 в 09:34
0
Игра на втором этаже Татьяна в 16-ой версии сделана безобразно,любой карлик забивает на ура из любых позиций.В моих играх мне залетает по 2-3 гола за матч именно с головы тупо проход по флангу каким-нибудь бегунком навес и гол.И кстати удары от земли и здесь присутствуют довольно часто их вижу и сам так забивал.
avatar
30.06.2016 в 10:03
0
Возможно, Вам, Артем, забивали мячи головой на чистом пространстве (когда рядом никого нет из защитников), если идет борьба в штрафной, или защитник первый на мяче, то ситуация меняется...
Мне тяжело судить и возможно рано спорить, ибо я новичок в ПЕСе, высказываю свое мнение по своим наблюдениям и своей игре, в любом случае, спасибо Вам за понимание...)))
avatar
30.06.2016 в 11:01
1
беда 16 Песа это игра на автомате! пасы, удары, навесы он очень аркадно подстаивает, таже при 1 уровне корректировки, и из за этого пасы точные, при любом положении тела, удары одинаковые, точные плюс проходят часто возле ноги вратаря, а у последних отсуствует анимация их парирования... и навесы всегда точные... на ручнике все это исчезает, плюс добавляется новые анимации, новые ситуации, скорость падает и начинает узнаваться старый добрый Пес!!!
avatar
30.06.2016 в 13:45
0
попробуй режим ручных настроек, поставь полный манул
avatar
30.06.2016 в 11:01
1
От земли и 16-м можно бить
avatar
30.06.2016 в 08:49
0
Всё это конечно хорошо будь оно так,но хотелось бы увидеть видео геймплея,а пока этот трёп не внушает доверия.
avatar
30.06.2016 в 08:19
3
- реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
ДА НЕУЖЕЛИ! Молодцы. Догадались. Ура. Убрать в своё время реальную скорость повторов было одним из тупейших шагов в истории Конами.
avatar
30.06.2016 в 06:37
0
несколько видов натяжения сетки ворот ... это круто! такого еще никогда не было
avatar
30.06.2016 в 06:30
1
демка всегда отличается то оригинала .Всё будет хорошо я уверен.ина че Япошек РАСТРЕЛЯТЬ
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться