7 причин обзавестись эмулятором. Выпуск 7

06.03.2015 в 14:24 797

Дорогие друзья, прежде чем представить на ваш суд последний выпуск рубрики «7 причин обзавестись эмулятором», хотелось бы уведомить о том, что данная статья является для меня, на неопределенное время, последней. В ближайшее время я, по причинам нехватки времени и не только, не смогу выкладывать новые материалы. Для меня это были приятные дни продуктивной работы, которая принесла мне бесценный опыт. Спасибо всем, кто поддерживал и комментировал. Надеюсь, что скоро снова увидимся)



Legacy of Kain: Soul Reaver является продолжением игры Blood Omen: Legacy of Kain, при этом, если поставить проекты в один ряд, то сразу признать в них отца и сына будет чрезвычайно сложно. Проблема здесь как в смене протагониста, так и в смене самого жанра и перспективы. Похититель Душ – это 3D-экшн с видом от третьего лица, в то время как Знак Крови – RPG с видом сверху. Соответственно, Soul Reaver щеголяет и отличным от предтечи артом, и сеттингом, и, собственно, геймплеем.

Последний строится на взаимодействии между двумя мирами: материальным и духовным. Внешне они практически не отличаются, лишь цветовой гаммой да парой предметов, однако механика от этого только выигрывает. Главные головоломки основаны именно на своевременном переключении между реальностями. Так, повернув один рычаг в «настоящем» мире, мы, на первый взгляд, ничего не изменим, однако стоит только переселиться в «изнанку», как глаз сразу зацепится, например, за открывшиеся призрачные ворота. Механика, на первый взгляд, однообразная, однако затягивает настолько, что счет часам теряешь.



Тем паче, что Soul Reaver состоит не из одних лишь головоломок. Рутину решения разного рода задачек разбавляют бои и платформинг. Причем первый аспект примечателен гораздо больше второго, так как боевка в игре одновременно и удобна, и многообразна. Вам будет противостоять несколько типов врагов: от простых «миньонов», победить которых можно буквально одной кнопкой, до мощных бугаев-вампиров, к которым придется подыскивать иной, более ушлый ключик. Также наш герой, Разиэль, снабжен относительно богатым арсеналом вооружения и умений, плюс само окружение располагает к поиску более изощренных, чем простое кромсание в фарш, способов убийства (впрочем, об убийстве как таковом, зачастую, говорить сложно, так как противостоят нашему братцу такие же вампиры как он сам). Локации в Похитителе Душ напичканы ловушками, словно их проектированием занимался сам Джон Крамер. Здесь вам и шипы на стенах, и костры, и губительные для нежити солнечный свет и вода, и многое другое.



Одним словом, исторгать из врагов души в Soul Reaver одно удовольствие. К слову, о душах. Дабы восстановить шкалу здоровья, Разиэль должен поглощать остающиеся после смерти противников летучие сгустки их душ, при этом сам герой оттягивает маску, являя на обозрение игроку свою устрашающую, наполовину отвалившуюся клыкастую пасть. Впрочем, смысла восстанавливать себе жизни, в определенном смысле этого слова, нет, так как в Soul Reaver умереть вы, в общем-то, не можете. Да, получив смертельный удар Разиэль, конечно, «погибнет», но лишь относительно: стоит ему помереть в материальном мире, как он, вполне естественно, окажется в духовном, а если незадачливый вампир и там найдет свою смерть, то игра откинет нас на начальную локацию, служащую своеобразным хабом. Так что уникальных идей разработчикам Legacy of Kain: Soul Reaver, студии Crystal Dynamics, не занимать.



А в остальном мы имеем прекрасную графику, как с точки зрения дизайна, так и технологий (для конца 20 века), неплохой звук и недурной для жанра весьма оригинальный сюжет. Одним словом, Legacy of Kain: Soul Reaver – это игра, в правильных пропорциях смешавшая в себе уже проверенные временем элементы и собственные неподражаемые наработки. Печалит лишь одно: серия Legacy of Kain, некогда легендарная, сегодня забыта. Многие нынешние игроки даже не знают, что же это за Каин (игровой, а не библейский) и чьи души он там пожирает. Однако такая несчастливая тенденция, можно сказать, даже поспособствовала обессмерчиванию игры, превратив Soul Reaver в уникальное и точно ни на что не похожее приключение.
Рейтинг - 0.0 (0)
4 комментария
avatar
15.03.2015 в 16:21
0
Да, помню как зависал в нее, действительно знатная вещь.
А никто не игра во Front Mission 3?
avatar
16.03.2015 в 15:48
1
С другом плотно залипали в свое время в Front Mission 3 Пока его бабушка не наступила на диск лежащий на полу ))))
avatar
08.03.2015 в 18:35
0
игра отличная, если автор не играл в продолжения, то настоятельно рекомендую)
avatar
06.03.2015 в 17:55
3
самая любимая игра на первой плойке, глубоко засела в душу в свое время))
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться