Часть 1. Миру показали Assassin's Creed Syndicate

20.05.2015 в 12:54 809

Анонс викторинского Assassin’s Creed, информация о котором просочилась в сеть еще в конце 2014-го (тогда игра имела рабочий подзаголовок Victory), наконец, официально состоялся. В почти 20-минутном видео разработчики не только рассказали о том, как разрабатывали новую часть знаменитой франшизы, но и показали геймплей пре-альфы. Мы же, почерпнув из этого ролика основные аспекты и взвесив все «за» и «против», решили описать их для вас в данном материале. Итак, что же представляет из себя новый Assassin’s Creed Syndicate?

Индустриальная романтика

Действие нового «Ассассина», как уже было сказано ранее, развернется в Англии времен правления королевы Виктории. И если эксклюзивно вышедший для Playstation Орден описывал события 1886 года, пускай и отраженные в зеркале паропанка, то детище канадского подразделения Ubisoft Quebec отправит нас на 18 лет назад, в 1868-й. Главный герой, Джейкоб Фрай, разумеется, вырос в среде ассассинов, и на пару со своей сестрой-близнецом Иви ставит целью, по сути, поднятие революции. Он желает поднять бедствующий и ущемляемый господами рабочий класс с колен, дабы свергнуть руководящую аристократию и положить конец угнетению тех, за счет кого, фактически, строится новая Англия. «Свобода, равенство, братство» — этот девиз, пускай и берет начало из лет, описываемых предыдущей Assassin's Creed Unity, пожалуй, лучше всего описывать намерения Фрая в Синдикате.

О сюжете об извечном противостоянии ассассинов и тамплиеров неизвестно практически ничего. Хотя, будем откровенны, подобная фабула, если рассматривать ее в двух трех предложениях, ничего, кроме смеха не вызывает. Что рыцарский орден и братство убийц из средневековья забыли в 19 веке? Все эти тайные общества, вершащие судьбы мира чуть ли не от его сотворения, сейчас, по прошествии стольких Assassin’s Creed, смотрятся мало того, что избито, так еще и, страшно сказать, привычно. Удивляться подобной ахинее мы перестали примерно со времен третьей части, поэтому сейчас, когда читаем сценарий каждого нового «Ассассина», страницу про тамплиеров пролистываем с практически невозмутимыми лицам. А впереди нас ждет еще и третья часть в трилогии Chronicles, действия которой будут происходить в постреволюционной России. То ли еще будет...

Но вернемся к разговору более предметному. Одним из самых важных нововведений мира Синдиката, в сравнении с прошлыми частями, стало появление на улицах в статусе врагов не только служителей правопорядка, но и городских банд. С последними нам предстоит даже непосредственно контактировать. Ведь со временем у Джейкоба Фрая появится своя группировка уличных головорезов — несколько более крупномасштабная, но узколобая версия учеников-ассассинов из того же Brotherhood. В видео даже показан момент, когда мы выводим своих людей стенка на стенку с другой бандой. В этот момент Assassin’s Creed Syndicate больше всего начинает напоминать фильм «Банды Нью-Йорка» Скорсезе с Ди Каприо в главной роли. Вдобавок, подобные потасовки служат не только и не столько потехи ради. Победив в драке вражескую группировку, мы захватываем контроль над определенным районом города, как было, например, в GTA: San Andreas. Правда, какими бонусами пахнет такое развитие событий нам не сообщили.

 

Чопорный убийца

Следующим важным нововведение в геймплее Syndicate стал режим скрытности. В миру наш герой больше не бегает, сломя голову, сверкая сталью на поясе и за спиной. Теперь Джейкоб Фрай — выглядит как простой горожанин, одевающийся в черный плащ в пол и покрывающий голову котелком. Однако стоит нам нажать кнопку, активирующую режим скрытности, как место шляпы занимает капюшон, герой начинает перемещаться на полусогнутых и нам открывается весь боевой арсенал. Смотрится сие, с одной стороны, весьма комично (чтобы стать скрытным убийцей, англичанину достаточно просто скинуть котелок — чем не сюжет для британского анекдота?), а с другой, довольно интересно с точки зрения концепции. Мы уже могли подвергать подобным метаморфозам Эвелин из Assassin’s Creed III: Liberation. Героиня по ходу игры меняла сразу три маски, отчего каждый раз кардинально менялся геймплей, обрастая своими уникальными особенностями и целями. В Syndicate такая реформа послужит как минимум во благо здравого смысла: в толпе затеряться гораздо проще, когда ты выглядишь как 99% ее контингента, чем когда ты обряжен в белые одежды и звенишь оружием при каждом шаге.

Следующее новшество, транспорт, также вызывает двоякие эмоции. Да, путешествия на повозках — это действительно довольно интересная механика. Тем более что экипажи и выглядят довольно реалистично (есть даже какая-никакая система повреждения карет), и в бою могут быть использованы будь здоров. Но с последним как раз и связаны наши главные опасения. Наблюдение за тем, как конь лбом сносит фонарные столбы, прохожих и встречные телеги, ничего, кроме нездорового смеха не вызывает. Хотя Синдикат, как и прочие игры серии, ориентирован на взрослую аудиторию, поднимает довольно серьезные и глубокие темы. Посему подобная недоработка может серьезно дискредитировать игру в глазах общественности. Надеемся, это все проблемы пре-альфы, и к релизной версии подобные казусы из «Ассассина» вытравят.

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться