Часть 1. Подробный обзор трейлера PES 2016

14.06.2015 в 14:41 1349

Не так давно компания Konami решила, в преддверии E3, порадовать фанатов своего фирменного футсима, выпустив большой 3-минутный трейлер с демонстрацией геймплея будущего Pro Evolution Soccer 2016. И тут же игровые специалисты, журналисты и просто любители этого вида развлечений стали по крупицам собирать тот виртуальный футбольный паззл, который японцы должны в законченном виде представить массам уже в середине сентября. К какой из этих трех групп отнести Peskomment — сказать не возьмемся, однако и не представить свои впечатления и соображения по поводу новой части единственного конкурента FIFA было бы для нас просто преступлением.

«Love the past, play the future» — таков слоган 16-й версии японского футбольного симулятора, что можно понять примерно, как «традиции на новых рельсах». Значит, Konami, наконец, решили отойти от постоянных экспериментов и попыток переосмыслить серию, и решили второй год подряд возвращать себе то, что вследствие этих самых экспериментов было утеряно. На самом деле, весь трейлер японские разработчики словно говорят нам: «мы знаем, что накосячили, мы знаем, где накосячили, и мы попробуем все исправить». Но обо всем по порядку.

Визуальный ряд

Как и при знакомстве с дамой кавалер прежде всего обращает внимание на ее внешность, опрятность, манеры, так и глаз геймера, что бы ни говорили о роли графики в современном игрострое, в первую очередь цепляется именно за технологичность и стильность картинки. И судя по геймплейному трейлеру (который, безусловно, десятки раз пропущенный через разнообразные фильтры и прочие «улучшалки» рендер), PES 2016 действительно выглядит как игра для Next Current-Gen консолей. Касается это как умноженного числа полигонов, так и проработки частиц, игры света и тени и прочих мелких радостей.

Вначале нам демонстрируют фанатично до каждой ниточки детализированную футбольную форму, которая облепляет тщедушный стан форварда «Барселоны» и сборной Бразилии Неймара (именно он сменил на посту «лица» серии Марио Гетце), а после камера поднимается к лицу футболиста. И здесь, как ни странно, хочется и радоваться, и плакать. С одной стороны, детализация кожи, волос, «живость» глаз поистине внушает, пускай челюсть на землю и не падает. С другой — эта неестественная лощеность, которую невозможно вызвать даже находясь полчаса под проливным ливнем, если не отталкивает, то заставляет смотреть на графику как-то сдержаннее. В погоне за реализмом, серия уже демонстрировала нам и огромные взбухающие жилы на шее, и искажающиеся от крика лица футболистов, отчего они становились похожи на зомби из Resident Evil (наверняка, многие помнят тот скрин Робиньо из PES 2012). Теперь же обилие влаги на лице, которой и в PES 2015 было-то более чем. Но, что ж мы придираемся, в конце-то концов! С технологической точки зрения графика серии, пускай не слишком сильно, но шагнула вперед. Впрочем, могло ли быть иначе?

Если графическое исполнение моделей игроков вызывает чувства смешанные, то от общей картинки впечатления остаются самые положительные. Освещение нового PES радует до безобразия: здесь и прекрасно, ровно ложащиеся на поле тени, и блестящие на лицах блики, и в целом падающие на поле солнечные лучи создают очень недурной видеоряд, на который сложно налюбоваться. Сюда же следует отнести и погоду. Мало того, что дождь стал-таки похож на дождь (заметные капли, туманность), так он еще и может начаться прямо во время матча! Правда, Konami обещали нам такую технологию сколько, 2 года назад? Или уже больше? И каждый раз продолжали говорить «у нас будет динамичная погода». Но потом выходила игра, а от обещанного не оставалось и следа. Сейчас же, как видно, все уже внедрено в игровой процесс, и это значит, что смене погодных условия прямо во время футбольных баталий в Pro Evolution Soccer 2016 быть!

Приятно удивила даже такая, казалось бы, мелочь, как газон. О проработанности каждой травинки пока говорить, конечно же, рано, да и ни к чему оно. Но то, что в этот раз трава у Konami получилась как никогда «настоящей» — факт. Причем теперь это не просто зеленый ковер, а вполне себе живая растительность, которая, срезаемая бутсами и ветром, даже летит из-под ног. Вроде ничего фундаментального, а уже позволяет взглянуть на игру под другим углом.

Но графические улучшения не ограничиваются одним лишь футбольным ристалищем. Трибуны, наконец, очеловечили, и там скачут не пиксельные угловатые подобия людей, а сглаженные, пускай и не пестрящие анимационным разнообразием, фанаты. То же коснулось и тренеров. Они мало того, что стали более детальными, так еще и прибавили в движениях, позах. Да, пускай это не миллион новых анимаций и лиц, ничего экстраординарного, но подвижки в «людском» направлении не могут не радовать.

Часть 2

Рейтинг - 0.0 (0)
3 комментария
avatar
16.06.2015 в 08:56
0
народ,кто как проблему с разрывом кадров на радеонах обходит при игре без вертикальной синхронизации?или так все играют...
avatar
14.06.2015 в 17:48
5
Всё нужно и игра рукой,и меняющаяся погода, и зрители....Всем что то нужно! Мне просто не хватает мастер лиги, которая была в pes 13!
avatar
14.06.2015 в 15:08
5
Визуальный взгляд в 15 версии очень хороший, если добавить разных мелочей, что показали в трейлер, то в этом плане игра должна получится отличной.

P.S еще бы снег добавили, два года ждем ну конечно же нужна очень "Игра рукой".
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться