Часть 2. Миру показали Assassin's Creed Syndicate

20.05.2015 в 13:13 615

Также отдельного упоминания достойны слова разработчиков о несколько переработанной боевой системе. На дворе 19 век, с копьями, палицами и мечами уже никто давно не ходит. На их место пришел порох, и в 1868 году огнестрел имеется за пазухой у любого бандита. В этом-то и заключается главное отличие Syndicate даже от Unity. Братство ассассинов — сообщество довольно консервативное. Поэтому Джейкоба Фрая в его злоключениях все так же сопровождает верный потайной клинок и кинжал. Сражать палящих в вас из стволов врагов чаще всего придется в рукопашную. Для этих целей разработчики даже кастет герою вручили, чтобы отпечатки ваших кулаков на вражеских ряхах были еще более смачными. Впрочем, совсем уж обделять ассассина новейшим вооружением не стали, и вам иногда позволят, например, пострелять из револьвера. Правда, не столько интересно палить из него во врагов, сколько в интерактивные предметы окружения. Например, если вы заметите над врагом висящую сеть с бочками (почему бы и нет?), то можете смело стрелять в веревку — она оборвется, и весь груз рухнет противнику точно на голову. Другое дело, что выглядит все это весьма недоработано. Упавшее дерево, после контакта с человеческим черепом, попусту испаряется, оставляя после себя лишь немногочисленные щепки, а у пораженного врага, вдобавок ко всему, начисто ломается рэгдолл. Но, повторимся, это — всего лишь пре-альфа, и подобные вещи разработчики обязательно подправят.

Плюс к дальнобойным средствам можно отнести метательные ножи и дротики с разным составом. Так в геймплейном ролике на продемонстрировали принцип действия галлюциногенного газа. Враги, нанюхавшись паров из разорвавшегося снаряда, начинают точно умалишенные резать друг дружку, а Фраю в такой ситуации остается лишь стоять, наблюдать да позже расправиться с единственным уцелевшим. Насколько интересно будет использовать гаджеты пока непонятно, но то, что боевка прибавила в динамике — факт. Теперь будет невозможно просто стоять в защитной стойке и поражать врагов в контратакующих выпадах. Ведь наш герой — отнюдь не джедай и пули отражать не обучен.

Последним заслуживающим упоминания устройством, которое Ubisoft Quebec привнесли в Синдикат, является, конечно же, шэнбяо — своеобразный крюк-кошка, «веревочное копье» в переводе с китайского. Это маленький, располагающийся по соседству с скрытым кинжалом гарпун, благодаря которому Джейкоб может в мгновение ока взлететь на практически любую крышу. Обидно лишь, что Ubisoft, вероятно, не предусмотрели использования шэнбяо в бою. Только представьте, как ассассин, на мгновение перевоплотившись в Скорпиона из Mortal Kombat, пробивает такой вот штукой грудь противнику и с криком «get over here!» подтягивает к себе. Была бы просто песня какая-то, а не игра!

В заключении от конкретного перейдем к более общим моментам. Если говорить о физике в целом и паркуре в частности, то нельзя не отметить заметно возросшую плавность движений. В Syndicate герой перемещается по крышам с невиданной досель грацией. Даже Unity, который до анонса Синдиката смотрелся в этом плане практически безукоризненно, теперь выглядит не таким уж идеальным.

Что касается графической составляющей, то она так же на высоте. До уровня The Order 1886, конечно, не дотягивает, но оно и не нужно. Дальность прорисовки, детальность, прорисовка мелких частиц — восхищают. Игра очень красива даже несмотря на присущие раннеиндустриальному обществу серо-ржавые тона.

***

Подводя итог, скажем, что большим откровением Assassin’s Creed Syndicate для нас не стал. Это все тот же паркур-экшен, что и в прошлом году, в котором произвели стандартное для сиквела число изменений, главным из которых, по нашему мнению, является именно некое переосмысление ценностей в боевой механике.

Но даже несмотря на такую осадочную сухость, нам не терпится поиграть в викторианского ассассина. Вся эта грязь, сырость, задымленность, чинные джентльмены и зачатки организованной преступности кажутся вполне себе правильным антуражем для героя серии Assassin’s Creed, если, конечно, закрыть глаза на все эти несуразные противоборства двух средневековых фракций.

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться