Часть 3. Подробный обзор трейлера PES 2016

14.06.2015 в 14:36 834

Часть 2

Фишки на доске

В Konami, наконец, прислушались к желаниям фанатов и основательно взялись за Мастер Лигу. Но пока что каких-то фундаментальных изменений в МЛ нам не показали. Да, есть новая очень стильная графика, вернулись отчеты на игроков и добавили кучу статистики, навроде той, по каким зонам мы или соперник чаще всего атакуем. Однако про обновленную систему трансферов знаем лишь по словам разработчиков, и то без какой-либо конкретики. Также неизвестно, сможем ли мы, будучи тренером, как-то уникально влиять на происходящее на поле. Изменение моделей игры (длинный пас, короткий пас, контроль мяча) и замены — само собой разумеющиеся вещи, но этим мы в равной степени можем пользоваться как в Мастер Лиге, так и в простом товарищеском матче. А вот добавят ли какие-либо эксклюзивные возможности режима элементы — вопрос.

Но справедливости ради отметим, что как минимум одним МЛ определенно радует. Речь идет о межматчевом меню, когда мы по календарю перемещаемся от одного поединка к другому. Теперь в такие моменты экран будет включать не только число, месяц и название клуба-соперника. Перемещаясь к новому матчу, игрок сможет, не делая никаких лишних телодвижений, узнать, на каком месте идет в таблице, кто возглавляет гонку бомбардиров, сколько людей в его фан-движение, а также почитать главные новости лиги. Все это смотрится настолько разумно, что поражаешься: как ты мог жить раньше, наблюдая это безликое движение календаря?

Но все это — очередные мелкие детали. Однако есть в тактическом плане и вещи более основательно влияющие на геймплей игры. Речь идет об истинно работающих (как утверждают Konami в трейлере) командных настройках. Если в том же PES 2015, сменив тактику своей команды с контратаки на контроль мяча, игрок весьма ущербно ощущал разницу, так как все равно основные перемещения футболистов диктовал его личный стиль игры, то в 16-м все должно стать иначе. В видео наглядно демонстрируется, как ваши подопечные, получившие установку чаще менять позиции, ищут открытые зоны, как-то по-новому себя предлагают. Или же, если решили играть в длинную передачу, то форвард будет стараться всегда держаться защитной линии соперника, а если вы в такой ситуации решите дать ему пас, то выдвинется по направлению к мячу, а не застынет, как истукан (применительно к Pro Evolution Soccer 2015). Пока что в какие-либо чрезвычайно качественные улучшения верится с трудом. Но посмотрим, уже на E3 должны показать играбельную демо-версию, после которой Konami, получив фидбэк, опять же, продолжит шлифовать свой продукт. Так что вполне вероятно, что многие геймплейные шероховатости действительно исправят. Другой вопрос, какие вследствие этого вылезут изъяны?

Что касается второго значимого PES-режима, MyClub, то по нему информации практически ноль. Нам известно лишь то, что появится система уровневой прокачки игроков. То есть теперь футболисты будут не только улучшать свои характеристики, но и получать новые уровни, которые, вероятно, позволят им овладеть какими-либо навыками. Представьте только, как на «единичку» на клавиатуре, подобно в заправской MMO, вешается какой-нибудь скилл, вроде огненного удара или дополнительных рук у голкипера! Понятно, что все это только шутки, но кто знает этих японцев...

***

Напоследок следует отметить, что главные лицензии Pro Evolution Soccer, а именно еврокубки, у Konami еще на три года. Это не меняет того факта, что с лигами и игроками, вероятно, беда останется, но с таким поворотом событий все уже давно свыклись.

Несмотря на такой внушительный текст, сказать что-то на 100% определенное по новому Pro Evolution Soccer пока невозможно. Нужно дождаться живой геймплейной демонстрации, а-то во всех этих пререндерах, обычно, больше ложного, чем истинного. Выглядит PES 2016 многообещающе, но подобные речи мы говорили и в прошлом году, применительно к 15-й версии. И да, она по итогу вышла неплохой, однако по первым показам ожиданий было гораздо больше. Все это можно связать с эйфорией и горячей головой, поэтому, даже когда PES 2016 появится на прилавках, ему придется для начала пройти проверку временем.

Главной радостью для песоманов сегодня может быть как минимум то, что Konami не взялись вновь перекраивать игру, а совсем наоборот, стали дорабатывать уже имеющееся и возвращать ранее ошибочно вырезанное. Возможно, японцы, наконец, нащупали тот вектор, по которому собираются пустить серию. Нам же все показанное пока очень даже нравится. Надеемся, что разработчики вскоре дадут пощупать демку простым смертным. Уж что-то больно руки зачесались. А что с ними будет после E3, мы и вовсе не представляем.

Часть 1

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться