Десятка лучших игр с E3. Пятое место

08.07.2015 в 18:49 533

Шестое место

5 место

Horizon Zero Dawn

В данной рубрике мы уже несколько раз отдавали играм титулы «Самая...». Не станем изменять себе и в этот раз, ведь Horizon – пожалуй, самый интересный новый ip прошедшей E3.

Guerrilla Games, подарившая нам некогда один из главных эксклюзивов консоли Xbox 360, серию Gears of War, решила создать нечто абсолютно уникальное, ни на что не похожее. Но если «гири» были таким стандартным космическим «шутаном», с крутыми квадратночелюстными мужланами, кровью, расчлененкой и злостными инопланетянами, то вот от Horizon никакой банальностью даже не пахнет.

Основной интерес представляет мир игры, так как ни о чем помимо него, ни о сюжете, ни о персонажах, общественности пока неизвестно. Да и сеттинг, в общем-то, нам представили вовсе не полно, а так, лишь тезисно. Планету в Horizon постиг некий апокалипсис, из-за которого человечество, с одной стороны, сильно деградировало, откатившись в развитии едва ли не до пещерного уровня, а с другой, мир захватили разумные машины-динозавры, да и для борьбы с ними нам придется использовать более чем футуристические девайсы. Вот и непонятно, почему человечество в новом детище Guerrilla выглядит, как сотни тысяч лет назад, но в то же время эксплуатирует штуки, серьезно опережающие планку нашего сегодняшнего развития. В общем, смотрится до жути интересно, но пока малопонятно. И это отлично, ведь если бы разработчики решили объяснить нам все и сразу, то такого резонанса анонс бы, наверное, не вызвал. А так сиди, додумывай, да сам себя невольно подогревай.

О графической составляющей говорить не приходится – игры для нынешнего поколения консолей красивые, пускай и все по-разному. И Horizon не исключение. Помимо прекрасного уровня технологического исполнения, здесь так же присутствует и замечательная, неповторимая стилистика. Кибердинозавры в декорациях нетронутой человеком природы смотрятся самое малое необычно. А уж если студия предоставит нам интересную предысторию, наполнит мир жизнью и занимательной целью для главного героя – это может стать и вовсе прорывом для индустрии. Но выдавать Horizon излишних авансов пока не станем. Слишком мало о ней известно, хотя студия, в общем-то, стрелянная и веников пока не вязала.

На выставке нам продемонстрировали лишь один геймплейный элемент, охоту, которая, конечно, была отлично срежиссированным и поставленным действом. Сказать, что это плохо, нельзя, ведь если проект пока находится на ранней стадии производства, то демонстрировать какие-то сумбурные ситуации может быть себе дороже. А так – впечатления от демонстрации нового детища Guerrilla Games получились самые положительные.

Особенно радует то, что, дабы завалить огромную стальную тушу, недостаточно просто всадить ей сотню стрел в голову. Необходимо использовать снаряды с различными наконечниками: обычными, взрывными, гарпунного типа и так далее. И делается это не просто разнообразия ради, а вполне себе оправдано в геймплее. Уничтожать кибер-раптора нужно в несколько этапов, отстреливая пластину за пластиной, целясь в наиболее слабые точки обшивки, обманывая и арканя тварь. Пока что непонятно, насколько разношерстными будут твари и насколько много способов борьбы с ними будет предусмотрено. Но мы верим в Guerrilla и надеемся, что при нынешнем уровне развития технологий им удастся создать нечто невиданное, способное подарить игроку абсолютно уникальный опыт.

***

Итак, что же имеем в сухом остатке? Интереснейший сеттинг, красивое графическое исполнение и, судя по всему, довольно занимательный, нетривиальный геймплей. Для современной игры – набор более чем достаточный для того, чтобы продать миллион-другой копий за календарный год. Вряд ли сейчас Horizon стоит рассчитывать на большее. Во-первых, это целиком и полностью новая игра, которая пока не заработала себе ни внушительный кредит доверия, ни обширную фанатскую базу; во-вторых, Guerrilla Games, несмотря на весь их талант, все же не Rockstar или Ubisoft, и совсем уж массовому геймеру известна не так, как, наверное, хотелось бы. Но если Horizon выстрелит, а пока предпосылок для обратного мы не видим, то последует сиквел, и вот с него-то студия может заиметь и пять-шесть миллионов копий. Однако все это – дела будущие. Пока что мы увидели лишь крохотную часть готовящегося проекта. Но и проходить мимо него не намерены. Чего и вам советуем.

Четвертое место

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться