Десятка лучших игр с E3. Восьмое место

01.07.2015 в 16:42 551

Девятое место

8 место

Star Wars: Battlefront

Battlefront, верно, самая популярная, наравне с Knights of the Old Republic, игра по Далекой-далекой галактике Джорджа Лукаса. Да, многие иные проекты, та же Force Unleashed или эпизоды по кинолицензии, были не самыми плохими, хорошо ориентируясь на свою аудиторию. Однако те чувства, которые связывают любителей Звездных Войн, да и просто заядлых геймеров, с Battlefront — совсем иные.

Такой небывалый ажиотаж вокруг проекта от DICE разгорелся потому что эта игра — первая за долгие годы в легендарной вселенной Звездных Войн. Да и еще какая! Battlefront — одна их самых обожаемых серий для фанатов клонов и джедаев, световых мечей и шагоходов. К превеликому сожалению, наделавшую некогда столько шума Star Wars 1313 прикрыли, поэтому единственной отдушиной осталась именно Star Wars: Battlefront.

Другое дело, что, когда нам продемонстрировали геймплей, весь накал если не улетучился, то явно поутих. Многие геймеры в один голос кричали: «Да это же чертов Battlefield!». Ну, они во многом правы. Battlefront всегда заимствовал некоторые идеи из вышеобозначенной серии, поэтому ничего удивительного в том, что эти проекты имеют схожие черты, быть не должно. Правда то, что DICE отказались хотя бы нарисовать новую анимацию бега, целиком слизав ее с Поля боя, чести им не делает. Да ладно еще анимация. В демо было четко видно, как мы, в роли повстанца, бегали с футуристическим АК-74 на перевес. «Калаш», Карл! В Звездных Войнах! Не знаем, либо мы невнимательно смотрели пятый эпизод, либо DICE, но повстанческая винтовка если и напоминала легендарный огнестрел, то совсем отдаленно. Здесь же мы увидели чистейшей воды копирку. Впрочем, пока забрасывать камнями студию не будем. Получив подобные отзывы, DICE, возможно, возьмется за редизайн некоторых видов оружия, тем более что до релиза времени еще предостаточно.

Правда, о геймплее что-либо определенное пока сказать сложно, надо самому все попробовать. Однако, что касается визуального ряда, то здесь остается только восхищаться. Мало того, что здесь с ювелирной точностью воссозданы все рельефы, костюмы, вся боевая техника, так еще и чисто технологический уровень графики просто бесподобен. Детализация всего просто поражает, равно как и игра света и тени, отражения, блики, искры, мерцание лазеров. Однако окончательному воссозданию «той самой» атмосферы способствует, разумеется, звук. О, эти эхом доносящиеся из 70—80-ых писки бластеров, шум двигателя TIE Fighter, шелестящие взрывы. Мы уж не говорим о легендарной заглавной теме всей звездной франшизы.

Но внешность внешностью, а главенствующую роль все одно занимает геймплей. Как мы уже сказали, со стороны о нем судить сложно. На самом деле, мы не против, если Battlefront возьмет за основу механику Battlefield с ее неплохим, пускай неидеальным балансом, интересной механикой управления техникой, баллистикой. Правда, последняя у огнестрельного и лазерного оружия явно разная, но на этот счет в DICE, мы уверены, что-нибудь придумают. Наверняка, и игровых режимов разработчики завезут, однако к ним шведам придется относится гораздо скрупулезнее, нежели в том же Battlefield. Мы мечтаем получить от Battlefront настоящий тактический шутер, где все ведение боя не сводится лишь к разделению классов и выполнению прозрачной цели. Нет, нам бы хотелось чего-то особенного, чтобы каждая миссия в игре проходила в несколько этапов. То есть, например, чтобы было недостаточно просто захватить и удерживать точку. Нам бы сначала к ней подобраться, отключить генераторы, разбомбить турели, какой-то определенной группой бойцов взломать систему и так далее. Мы хотим многоступенчатости, чего до сих пор DICE так и не смогли в полной мере развить в своей главной серии. В Battlefield каждый игрок, в большинстве своем, сам себе генерал. В Battlefront же мы надеемся, что сражения станут похожи на сражения, с приказами, тактическими жертвами, распределением позиций.

***

Star Wars: Battlefront — пожалуй, самый ожидаемый многопользовательский шутер года. Релиз состоится, к слову, чуть раньше, чем седьмой эпизод фильма — 20 декабря в России, в то время как премьера «Пробуждения силы» намечена на 25-е. И это, наверное, самое правильное время для появления такой игры. Только представьте: предновогоднее настроение, повседневные заботы постепенно отходят на второй план, вы, вооружившись компанией друзей и попкорном, идете в кино на продолжение легендарной франшизы, после чего возвращаетесь домой и постигаете силу уже за игрой в Battlefront. Просто мечта какая-то!

Седьмое место

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться