Десятка лучших игр с E3. Золото!

12.07.2015 в 11:59 906

Второе место

1 место

Fallout 4

Так уж вышло, что вся наша тройка лидеров – фактически четвертые представители собственных серий. Да, новый Doom – это ни что иное, как перезапуск; Сериал Uncharted имеет портативные Golden Abyss и Fight for Fortune; а у победителя, Fallout, можно вспомнить тот же неномерной New Vegas. Однако, так или иначе, каждая игра не пьедестале или фактически, или скрыто имеет в заголовке цифру 4.

Вообще, эта E3 получилась чрезвычайно выдающейся как на премьерные показы, так и на большие демонстрации ранее уже представленных игр. Новый эпизод в постапокалиптической Fallout – из плеяды первых. Несмотря на то, что анонс неожиданностью не был (здесь вам и первая в истории пресс-конференция Bethesda, и подогревающие изображения на сайте, вроде надписи «Stand by» в стиле ретро – прямой намек на продолжение Fallout), все равно фурор разработчики произвели. Конференция «беседки» сама по себе получилась для первого раза не то что достойной - она вышла образцовой, а четвертая часть главной постапокалиптической RPG современности стала огромной, сочной вишенкой на торте.

Студия показала нам не просто трейлер или стандартную геймплейную демонстрацию, нет. Здесь были и прогулки по Пустоши, и демонстрация новых фишек, и пример внутриигрового редактора персонажа, и много чего другого. Описать в достаточном объеме все то инновационное многообразие, что подготовила для нас Bethesda, в форме текста, наверное, невозможно. Такие игры, как Fallout, надо пробовать самому, или хотя бы смотреть, как пробуют другие.

Первый аспект, на который обращаешь внимание в четвертом эпизоде серии, к слову, не самый позитивный. Впрочем, и здесь все весьма неоднозначно. Речь идет, конечно же, о графике. Еще в трейлере в глаза игрокам бросилась, прямо скажем, не самая технологически совершенная визуальная составляющая игры. И тут же на Bethesda накатил вал критики, мол, как так, столь знаковая игра, а они так халатно отнеслись к движку. Ну, что хочется сказать. Да, действительно, с чисто «полигональной» части графика в Fallout 4 смотрится не прорывной и даже, возможно, не на уровне нынешнего поколения. С другой - не стоит забывать, и мы уже говорили об этом ранее, что «фаллач» никогда не был про видеоряд. Каждую часть серии вечно ругали за графику, однако это не помешало стать тому же New Vegas одним из лучших представителей жанра, а второму номерному эпизоду так и вовсе - претендентом на звание лучшей игры всех времен и народов.

Во-вторых, фирменная стилистика сериала на месте и, пуще того, несколько расцвела. Конечно, ни о каком обилии сочной флоры в постапокалиптическом мире Fallout 4 и речи быть не может, однако общая гамма явно стала несколько ярче, к чему сложно отнестись с резко положительной или резко отрицательной стороны. Просто отметим, что это действительно так. А дальше выводы каждый делайте сами.

Но отвлечемся от картинки и поговорим о главной составляющей многолетнего успеха серии – геймплее. Конечно, на выставке нам не показали и десятой части возможностей, которые свалятся на игрока в новой части. Упор студия делала скорее на новшества, которых здесь предостаточно. Да, ничего фундаментального, вроде смена 2D на 3D, как было в третьей части, нет, так, мелкие «улучшалки», призванные разнообразить геймерский быт.

В начале, конечно, поговорим о редакторе персонажа. Bethesda явно серьезно озаботилась данным аспектом, постаравшись уж в четвертом-то Fallout сделать все более-менее приемлемо. Их редакторы всегда отличались относительным многообразием, не переходящим, впрочем, за грани разумного. Все это осталось, однако сделалось более удобным, приветливым к игроку. Больше никаких захламляющих экран цифр или сотен змеек-ползунков. Лишь наглядная «лепка», когда, взяв персонажа за нос, можно одним легким движением ему этот самый нос вздернуть, удлинить, уменьшить и так далее. Правда, даже несмотря на такую работу, привычная для игр «беседки» проблема, по нашему мнению, осталась. Первое – как бы ты не изголялся в редакторе, все равно какие-то общие черты у всех созданных персонажей будут прослеживаться. И второе, самое важное, - их до сих пор практически нереально сделать привлекательными. Конечно, вкусы у всех разные, однако же все равно красавцев в Fallout 4, как и в Fallout 3, как и извечно в TES сотворить очень сложно.

Далее нам подробно описали принцип действия кастомизации вооружения и собственного убежища. В первом случае, дополнение можно объективно назвать существенным. Да, оружия в серии всегда было более чем предостаточно, однако возможность сделать нечто свое, уникальное, как мы считаем, обязательная часть любой современной RPG. Что касается создание собственного домика, то это вещь создана, скорее всего, для того, чтобы, как говорится, было. Не думаем, что народ повально кинется отстраивать себе замки или виллы, как в той же Sims, однако наличие подобной возможности радует. Как средство отдыха от бесконечных скитаний по Пустоши, наверное, она будет вполне приемлема.

Последним значимым нововведением, на котором бы хотелось подробно остановиться, это собака. Теперь и в Fallout у вас появится верный компаньон, который не только разбавит ваше одиночество во время походов, но также сослужит добрую службу. Например, собственному Барбосу можно отдать команду «принеси», если самому дюже лень бежать за каким-нибудь стоящим под столом сундучком, и четвероногий друг податливо выполнит просьбу. Хотя, конечно, Call of Duty: Ghosts тихо посмеивается в сторонке, глядя на это подобие боевого товарища. Во-первых, пса в Fallout 4 едва ли будет возможно обучить вышибать черепушкой двери и стены, а во-вторых, то количество полигонов, из которых состоит псинка, наверное, уместилось бы на одной лапе овчарки из Ghosts. Впрочем, счет, как любят говорить в спорте, на табло: где Call of Duty, а где, собственно, Fallout? Куда уж «беседке» до таких ресурсов, благодаря которым можно сделать настолько реалистичную животинку, ну вы что...

***

Конечно, о четвертой Fallout мы сказали вовсе не все. Да и показали нам не то чтобы очень много. За исследованием новой части серии можно будет провести десятки часов, какие же выводы можно делать, исходя из всего нескольких десятков увиденных минут? Однако мы, да и никто в мире, не сомневается в Bethesda. Каким бы не вышел Fallout 4, на кого бы не делал ставку: на новых игроков или старых фанатов, сколько бы критики не свалилось на него после релиза, все равно он останется игрой, в которой у вас набежит сотня и больше часов. За все это мы и отдаем Fallout 4 звание лучшей главной игры выставки E3!

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться