Десятка лучших игр с gamescom 2015. 10 место

10.08.2015 в 08:49 798

Главная игровая выставка Старого Света, немецкая gamescom, закончилась. Забегая вперед отметим, что если годами ранее кельнскую конференцию еще можно было сравнить с лос-анджелеской Е3 по количеству громких анонсов, эксклюзивных геймплейных демонстраций и прочего, то в этот раз, увы, такого утверждать нельзя. «Бомб» было немного (по большому счету, лишь одна), новых показов чего-то уже виденного — тоже, да и без Sony было как-то совсем сиротливо.

В связи с этим некоторые проекты очутились в нашем топе скорее по остаточному принципу. Дважды писать об одних и тех же играх мы никакого смысла не видим, поэтому пришлось целиком и полностью посвятить время тому, чего либо не было на Е3, либо что на ней практически не освещалось.

10 место

The Technomancer

Об этой игре не знали ни до gamescom, ни, в общем-то, после. Technomancer прошел по выставке практически незамеченным, подарив эксклюзивную геймплейную демонстрацию лишь порталу IGN.

Впрочем, пока вообще непонятно, достоин ли проект внимания масс. Студия Spiders, равно как и издательство Focus Home Interactive, не самые сильные игроки в индустрии, оттого сложно ожидать от их детища какого-то откровения. Technomancer — это футуристическая экшн-рпг, чем-то отдаленно напоминающая Too Human и первый Mass Effect. И если сравнение с последней может лишь греть разработчикам душу, тем более что они, как сами признались, вдохновлялись именно ролевкой от Bioware, то вот ее похожести с провальной Too Human сложно дать объективную оценку. Hi-fi переложении скандинавских мифов от Silicon Knights получилось неоднозначным, пускай в игре был прекрасно продуманный мир, сюжет и совершенно чумачечий дизайн. По первым впечатлениям, Technomancer щеголяет ровно теми же плюсами. Все остальное же — скорее сплошные минусы, нежели нечто нейтральное.

Начнем с самого очевидного — графики. Она в Technomancer, как бы помягче выразиться... ну, не очень. Чисто в технологическом плане. Те же мутные лица как будто пришли из начала эпохи Playstation 3 (здесь должна быть шутка про «мыльное кинцо»). Абсолютно дубовая, нереалистичная, медленная и пластилиновая анимация тел только подливают масла в огонь. Без слез на Technomancer взглянуть сложно. И мы боимся, что если игра не получит должного количества рекламы, то и вовсе пройдет незамеченной. Хотя, несмотря на все вышесказанное, мы действительно ждем проект и нам интересно, что из него в итоге получится. Ведь получиться может очень даже интересная штука.

В первую очередь, Technomancer может очаровать игрока своим стилем. Занимательный киберпанк, в котором временами все же проскальзывают довольно «стандартные» здания и монстры, большую часть времени заставлял нас восторженно крутить головой, осматривая каждый виртуальный кустик. Это уже большой плюс игре. А если Spiders еще и графику чуток подтянут, то Technomancer может и вовсе стать одной из самых стильных игр 2016 года.

Во-вторых, не меньший интерес представляет лор игры. Надеемся, разработчикам удастся прикрутить к интересному дизайну мира многогранность, продуманность и масштаб. Мы не хотим путешествовать по безликим, обыденным пустошам. Фантастика подразумевает некую проработку собственной вселенной, а действие игры, напомним, происходит на Марсе. Интригующий сюжет, занимательные и зовущие себя покорять декорации, а также какие-нибудь отсылки, пасхалки — такой набор может обеспечить Technomancer хорошую популярность среди любителей всего космического.

И, наконец, третье — механика. Хоть анимация движений, в том числе ударов, выглядит совсем уж кустарно и однообразно, все это можно затмить отличным и оригинальным геймплеем. Предпосылки к этому видны уже сейчас — это и весьма разнообразная боевая механика, в которой воедино сплетены ближний бой и некая «техномагия», и ветвистое дерево прокачки, подразумевающее солидное разнообразие в прохождении игры, и мощные враги, отнимающие у главного героя по 1/5—1/6 части HP за атаку. Пускай, как мы уже не раз повторяли, выглядит это все довольно несуразно, главное — как будет играться. И здесь Spiders придется немало почесать голову, чтобы удивить и заинтересовать нынешнего избалованного Ведьмаками и Драконьими Веками геймера.

***

В случае с Technomancer мы боимся говорить вам, дорогие читатели, ожидать эту игру или нет. Пока что многие из возможных слагающих успех проекта детали для нас скрыты, и мы лишь предполагаем. Однако то, что детище Spiders нас заинтриговало — не скроем. То, что на первый взгляд кажется какой-то глупой пародией на современные рпг, при более детальном рассмотрении представляет собой вполне вероятного претендента на звание «Сюрприз 2016 года». Надеемся, что самые лучшие наши ожидания все-таки оправдаются, и Technomancer зажжет-таки свою сравнительно не самую симпатичную, но все же звездочку на игровом небосводе.

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться