Десятка лучших игр с gamescom 2015. 9 место

11.08.2015 в 10:11 698

10 место
 

9 место

Scalebound можно назвать классической японской игрой, забравшейся на территорию Европы. Почему? А потому, что, даже после геймплейной демонстрации, вообще не понятно, что это за зверь и с чем его едят.

При этом жанр выявить большого труда не стоит — стандартный японский слэшер с огромными мечами, еще более громадными монстрами и вылетающими тебе в лицо хит поинтами. Но проблема в том, что как оно все будет играться, предположить чудовищно сложно. Ведь Scalebound как похож на известных представителей своей ниши (Devil May Cry, Monster Hunter), так же и является какой-то абсолютно уникальной единицей.

Давайте попробуем взглянуть на детище PlatinumGames непредвзято. Это слэшер, в котором наш герой на пару с огромной огнедышащей зверюгой путешествует по большому и пустому пространству. В отличие от того же вышеобозначенного DMC, в Scalebound нам придется покрывать масштабные просторы, на которых нет бесчисленных орд врагов, занимательных квестовых локаций, других героев и прочего. Здесь процесс путешествия больше напоминает классическую Final Fantasy, когда мы бегаем себе бегаем, вокруг пустота, и тут — хопа! — наткнулись на врага. Только в «финалке» бои происходили в пошаговом режиме без права на маневр. В Scalebound же места для разбега уйма. Другое дело, что поражать нужно не толпу японцев из Dynasty Warriors, а одного—двух стандартных вражков. Будет ли это интересно европейскому игроку — большой вопрос.

Наш герой, парень по имени Дрю, постоянно взаимодействует со своим исполинским другом-драконом — эта механика вполне могла бы придать игровому процессу драйва. Есть только одно «но»: чудищами по типу дракона интересно жечь и топтать тучи врагов или хотя бы стучать по конусу такой же здоровой тварюге. Пример сражения со второй нам, кстати, показали, но должных эмоций это дело не породило. Многие, наверняка, ожидали что-то вроде Shadow of the Colossus или Horizon Zero Dawn, где нам придется выискивать у монстра точки, успевать бить по ним, попутно укрываясь от ударов гигантских лап, или даже взбираться на монстра. Для таких занятий дракон-напарник самое то. Он может не только отвлекать животинку, но и вырывать у нее броню из нужных мест, подсаживать героя и так далее. Возможно, мы неоправданно категоричны, и все это в игре, в том или ином виде, будет, просто нам пока не показывают. Но по первой демонстрации можно смело сказать, что геймплей Scalebound не то что не поражает, он практически усыпляет.

То ли дело визуальная часть. С ней в японских, да и современных играх в принципе, все в полном порядке. Дизайн пускай и напоминает многие игры из Страны восходящего солнца, все равно очень приятен. Здесь вам и фэнтезийные сопряженные с киберпанковскими декорации, и цветущая зелень вокруг, и нестандартные монстры, и крутая куртка на главном герое. В будущем, наверняка, нам откроются и белокаменные узкобашенные крепости, и летающие города, и таинственные пещеры. В общем, Scalebound пускай и не пышет новыми идеями, зато все старое и приятное воплощает вполне исправно. Европейскому игроку вся эта визуальная японщина приелась еще не слишком сильно, оттого с графической точки зрения Scalebound точно никого не оттолкнет.

***

И что же у нас получается: прекрасный визуальный стиль вкупе с не самым проработанным геймплеем, стандартной слэшерной механикой и драконами. Получится ли из этого сочетания пряный сбитень или выйдет лишь очередная безвкусная бурда? Сложно сказать, в чью сторону по всем предпосылкам склоняется чаша весов. Впрочем, японские игры — штука такая, целиком индивидуальная.
 

8 место

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться