Финальный аккорд Аркхэма

06.05.2015 в 14:52 501

Игровая эпопея о Темном рыцаре близка к своему логическому завершению. DC Comics и студия Rocksteady подарили нам замечательную трилогию (Arkham Origins не в счет, так как создана иной студией и вообще выступает приквелом к Arkham Asylum), которая, к счастью и несчастью многих, в этом году окончится. И здесь разработчики должны развернуться на полную катушку: нам обещают огромный город, по которому можно будет свободно перемещаться, прорву неповторимых возможностей и целую плеяду безумных антагонистов, в лице Пугала, Пингвина, Харли Куинн и прочих. Правда, без главного, размалеванного красками лица всей бэтвселенной, Джокера, но его судьба в Arkham Knight по-прежнему остается тайной. Когда речь заходит об этом парне в фиолетовом костюме, то Rocksteady либо тактично умалчивают, переводя тему, либо, с хитрой улыбкой на устах, говорят, мол, с Джокером покончено раз и навсегда. Но мы-то с вами понимаем, что по случаю последней части в столь эпичной трилогии, можно и несколько слукавить...

Последний рыцарь

Итак, главный вопрос, который будоражит умы индустрии — а станет ли Arkham Knight лебединой песней Rocksteady? Самое же занятное то, что даже после выхода игры в массу, ответа мы не узнаем. Должны будут пройти месяцы и, возможно, годы, чтобы столь основательный вопрос получил полноценный и достойный ответ. Что же касается дня сегодняшнего, то можно сказать, что на бумаге последний Темный рыцарь выглядит более чем шедеврально.

Достаточно упомянуть один только масштаб, ведь Готэм в Arkham Knight, по подсчетам разработчиков, будет впятеро превосходить площадь лечебницы из первой части. Однако сухим языком цифр, особенно после подобных заявлений от создателей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Ведьмак 3: Дикая охота, нас уже не удивить. Масштаб пускай и поражает, но смогут ли Rocksteady насытить его достойным количеством захватывающих ситуаций? Будут ли геймеры без зевоты путешествовать по улочкам и выполнять требующиеся от них задачи? Разработчики отвечают — да! Длиннейшая сюжетная линия и множество сайд-миссий, за занимательность которых отвечает несравненный Загадочник — вот, что ожидает нас в Arkham Knight. Но основной фан-добавкой должен стать верный, начиненный электроникой и не только, четырехколесный спутник Бэтмена.

Бэтмобиль — это не просто средство транспортировки бренного тела человека-летучей мыши. Уэйн и сам, при помощи многочисленных гаджетов, может быстро добраться из одной крайней точки города в другую. Бэтмобиль для Бэтмена (и геймера), есть и способ сверхскоростного передвижения, и боевой товарищ, и помощник в решении головоломок.

Со второй особенностью авто все предельно прозрачно. По легкому нажатию кнопки, бэтмобиль трансформируется в некое подобие танка с кучей пушек, толстенной броней и грозной мордой, способный сносить на своем пути не только заклятых врагов Рыцаря, но и мелкие постройки.

Третья же черта авто вызывает сомнения. Так ли увлекательно будет тягать лебедкой рычаги, поднимать и опускать лифты и заниматься прочими рутинными действиями? Rocksteady обещают много самых разных способов взаимодействия главного героя и его рабочей лошадки. Однако ясно, что на столь грандиозной площади добиться уникальности каждой геймплейной ситуации невозможно. Как бы все желание разработчиков впихнуть в игру побольше разноплановых возможностей не пошло прахом, когда геймер, заевшись повторяющимися или просто избыточными головоломками, плюнут на сторонние задания, в которых для загадок и должно быть основное раздолье, и двинутся лбом напролом по «сюжетке». Правда, от этого игрок, судя по всем обещаниям, может потерять слишком много опыта Arkham Knight.

Точка

О главной сюжетной линии хотелось бы сказать отдельно, причем без раскрытия отдельных эпизодов истории. Если в двух словах, то она обещает быть крутой. Этому в первую очередь поспособствует прорва злодеев, в числе которых особенно выделяется шикарно нарисованный(-ое) Пугало. Этот парень с сотоварищами едва ли дадут нам заснуть во время раскрытия сюжетных перипетий. Кстати, одним из таких «brand new» сотоварищей будет некий Рыцарь Аркхэма — плод совместной фантазии Rocksteady и DC, который досель не появлялся ни в играх, ни в кино, ни даже в комиксах.

Но если касаемо качества истории у портала Peskomment.ru никаких сомнений нет, то вот игровая механика заставляет призадуматься. Интересно ли будет перемещаться по огромному миру? Сумеют ли разработчики наполнить его жизнью и интересными ситуациями? И насколько интересными будет опыт взаимодействия с бэтмобилем? И получится ли Rocksteady внести интересные коррективы в набившую оскомину, хоть и прорывную для своего времени, боевую систему? Во всех этих вопросах неизменно мелькает одно слово — «интерес». И именно он, возможно, станет самым массивным камнем преткновения к поголовному успеху Arkham Knight.

Оно и понятно, ведь когда нам обещают гранд-финал, то требования возрастают в разы. Хотя сегодня сложно переоценить ажиотаж, что крутится вокруг игр про Бэтмена. Каждый проект после Arkham Asylum вызывает в душах игроков ни с чем не сравнимый трепет, а уж завершающий, подводящий под всем черту Arkham Knight — так тем более.

***

Интересно в этой ситуации то, что выход Рыцаря вряд ли будет означать полнейший конец играм о приключениях человека-летучей мыши. Придут новые истории, герои, конфликты, лечебницы и города, возможно, даже изменится механика и стиль. Однако это не отменяет того факта, что Arkham Knight должен стать для Rocksteady выпускным шедевром. Пока что все идет именно к этому, но первые выводы о том, не перегорела ли относительно молодая, но очень талантливая студия на своих наполеоновских планах, станем делать только 2-го июня.

Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться