Hardline - приемный сын серии Battlefield

12.02.2015 в 16:48 665

Создается впечатление, что с каждым годом серия Battlefield, не способная унять вкусов своих создателей, старается усидеть на все большем количестве стульев. Многолетние лавры лучшего масштабного милитари-шутера, по всей видимости, DICE уже не устраивают. Иначе как объяснить DLC наподобие Close Quarters? Этим ходом шведы явно пытались потеснить в сетевом сегменте коридорную, славящуюся лаконизмом карт Call of Duty. Получилось ли? Скорее нет, чем да. Все же от Battlefield геймеры испокон веков желают получать именно грандиозные локации с обилием ездовой военной техники, но никак не узкие городские закоулки или туннели метро.

Теперь же DICE, во имя расширения границ своего самого успешного тайтла, решили пойти дальше – выпустить не просто скачиваемое дополнение, а целую игру-ответвление от основной серии. Разработку доверили Visceral Games, а основной упор сделали на практически пустующую ныне нишу «копы против бандитов». В итоге получилась Battlefield Hardline, которая целью своей ставит скинуть с пьедестала симулятор современного разбойника Payday. Во всяком случае, именно такая мысль возникла сразу после анонса нового Поля Боя. Но с течением времени выяснилось, что все не так-то просто.



Совсем недавно в открытый доступ была выложена бета-версия игры, из которой стало более чем ясно – Hardline отнюдь не про ограбления банков. Она, конечно, предлагает нам возможность примерить на себя шкуру Джона Диллинджера, однако, во-первых, данный режим сделан гораздо проще, чем у Overkill Software, а во-вторых, в Battlefield мы можем играть как за воров, так и за полицейских. Здесь нет толкового тактического планирования ограбления, мы лишь должны преодолеть три стадии: войти в здание, взломать хранилище и, забрав сумки с честно сворованными наличными, добежать до точки отступления. Таким образом, вариативностью Payday в Hardline даже не пахнет.

Впрочем, Heist – не единственный режим нового Battlefield. Помимо него присутствуют также Crosshair (бой 5 на 5, в котором преступники обязаны ликвидировать некую охраняемую оперативниками VIP личность), Hotwire (автомобильная погоня, где бандиты должны сбросить полицейский хвост), Blood Money (сражение команд за бешеную кучу денег) и Rescue (операция по спасению заложников). Последним Visceral Games явно пытаются навязать борьбу готовящемуся к выходу Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Впрочем, один режим в Hardline вряд ли будет интересней и глубже целой посвященной освобождению пленных игры.

Прокачке в Battlefield также подверглись карты. К уже знакомой по серии разрушаемости и системе Levolution добавили природный элемент. Например, на одной из пустынных карт рано или поздно может начаться песчаная буря, из-за которой поле зрения игроков заметно ухудшится и стрелять придется практически вслепую.



Но особенно хвалят разработчики свою одиночную кампанию. И есть за что, ведь, судя по рассказам, она, пускай не кардинально, но все же будет отличаться от всего виденного нами ранее. Первое и самое основное то, что ныне нам выпадет играть не за заброшенного в горячую точку вояку, а за простого полицейского. Соответственно, отнюдь не все возникающие на пути задачки можно будет решить при помощи РПГ-7.

Battlefield Hardline предлагает более дипломатичный подход: так как мы представляем собой служителя правопорядка, то вполне естественно не должны устраивать беспорядочную пальбу. Нам придется трясти перед недружелюбными преступными физиономиями жетоном, призывать бросить оружие, и вязать присмиревших бандитов наручниками.

Также, в связи с исчезновением некой твердолобости в прохождении сюжетной кампании, уровни решили облагородить разветвленностью, благодаря чему появится несколько способов прохождения той или иной миссии. Так, например, в одно и то же здание можно будет проникнуть через парадный или задний ход, крышу или подземный ход. Каждый игрок сможет избрать наиболее подходящий его геймерской натуре вариант, и потом делиться с друзьями своими персональными историями из Hardline.



Разработчики обещают вдобавок добротный стелс и интересную историю. Тем не менее, подобные слова слышались от той же DICE чуть ли не каждый год, а выходило в итоге то, что выходило. Однако Visceral Games мы, почему-то, верим, ведь за годы своего существования эта студия доказала, что способна очень даже удачно работать во многих игровых жанрах. В их персональной игровой библиотеке числятся такие названия, как Dead Space, Dante’s Inferno и даже The Simpsons Game, получившаяся на удивление неплохой юмористической игрой. Поэтому с чего бы Visceral не взять и с ходу не выпустить добротный стелс-шутер от первого лица? Понятно, что это будет далеко не тот стелс, к которому нас приучил Splinter Cell или Metal Gear Solid, однако для своей ниши может получиться вполне достойно.

Однако пока что Battlefield Hardline остается одним из самых сомнительных проектов года. Все подозрения окончательно сможет развеять только полноценный релиз, который уже совсем не за горами, так как намечен на 17 марта 2015 года.

Рейтинг - 0.0 (0)
1 комментарий
avatar
12.02.2015 в 17:47
0
Играл в бету, очень даже ничего игра...
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться