Обделенные. Выпуск 4

25.02.2015 в 17:18 400

Too Human




Игра Too Human, производства студии Silicon Knights, заслуженно носит лавры одного из самых непонятых проектов индустрии. Сложно сказать, почему в судьбе многомиллионной action-RPG все повернулось именно таким образом. Возможно, всему виной механика, которую сегодня можно охарактеризовать, как помесь Dragon Age: Inquisition и Batman: Arkham Asylum. А, возможно, общественность смутил мир, представляющий собой совокупность скандинавской мифологии, причем каноничной, опирающейся на «Старшую Эдду», и Sci-Fi.

Too Human описывает войну между людьми и возымевшими собственный разум машинами – настоящий бич практически любой научной фантастики. Причем на нашу долю выпадала роль настоящего, напичканного разнообразной электроникой высшего бога, Аса, по имени Бальдур, что решил прийти на помощь к скитающимся по земле смертным в столь страшный час. На этом и строится основной сюжет игры. Мы истребляем толпы механизированной нечисти, попутно узнавая о мироустройстве, а также прошлом главного героя. Too Human, при должном старании, чувствовала бы себя вполне комфортно в большом книжном формате, настолько занятную Silicon Knights придумала историю и вселенную. Однако в рамках диска игра, к сожалению, не состоялась. «Не поняли», – вот, пожалуй, главное объяснение сему феномену. Потому как необычный, пестрящий отсылками и нестандартными ситуациями мир, интересную механику и достаточно неплохую по тем временам графику, по отдельности тогдашний геймер еще мог бы воспринять. Однако испить до дна такой коктейль решились далеко не все.

Жаль, нас могла ждать замечательная, необыкновенная трилогия, ведь изначально студия вынашивала идею целого франчайза. Да и финал самого Too Human не двусмысленно намекал на скорое продолжение. Но увидеть нам его, по всей видимости, увы, уже не удастся, потому как цифры продаж игры, в сравнение с вложенным бюджетом, выглядят, без малого, катастрофически.

Syndicate




Каждый уважающий себя геймер не понаслышке знаком со студией Starbreeze. Ведь это компания, подарившая нам легендарных Enclave и The Darkness, а также добротную серию о приключениях видящего в темноте зека Риддика, которая в 2012-ом решила перезапустить культовый для игроков 90-ых Syndicate. И не просто перезапустить, а вылепить из тактической стратегии шутер от первого лица. Идея, прямо скажем, весьма сомнительная. Все же, проделывая столь смелый финт ушами, Starbreeze рисковала полностью растерять доверие фанатов серии, для которых Syndicate – не пустой звук. До конца было не понятно, приживется ли легендарный киберпанк на новой нише. Впрочем, с выходом игры, эта неясность отнюдь не развеялась. Одни хвалили новое детище шведской студии за прекрасный геймплей, иные – пеняли за невнятную историю и абсолютное попирательство вынесенным в заголовок именем.

Действительно, Syndicate, по ходу сюжета, бросала игрока из горячего в холодное. Неповторимая, практически идеальная шутерная механика, прекрасный дизайн оружия и ощущение каждой вылетаемой из дула пули – стандартный набор для Starbreeze – не была больше ничем подкреплена. То есть, в игре, по большому счету, невозможно зацепиться за что-либо, окромя шикарно сделанной стрелковой части. Свежая идея, которую так холили разработчики, позволявшая совершать моментальный взлом любой электроники, будь то камера видеонаблюдения, граната или человек с чипом в мозгу, не вывозила, довольно быстро приедалась, а главное – игра практически не мотивировала использовать данную возможность в бою. В саундтрек Syndicate даже умудрились вместить не взрывающий барабанные перепонки, зачастую приятный дабстеп, а графику заполонили в любой другой игре смотревшимся бы невероятно скучным серо-синим мыльным артом, который по-настоящему пленял глаз, вынуждая нас в деталях разглядывать каждое здание, но... Публика не оценила. Быть может, подвел не слишком занимательный сюжет, или повторяющиеся и невероятно выбешивающие битвы с боссами, или не лучшим образом соблюденный баланс.

Игра небезгрешна – это правда. Однако, если рассматривать ее как чистокровный коридорный шутер, оценивая в первую очередь механику и графическое исполнение, то Syndicate может претендовать на звание одного из самых лучших и уникальных проектов. Если вам от игр подобного жанра нужна именно интересно сделанная, поставленная стрельба, и чхать вы хотели на историю, немногочисленные шероховатости и «посрамленную» легенду, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с детищем Starbreeze Studios.

Ace Combat: Assault Horizon




Ace Combat – эта та серия, наравне с Metal Gear Solid, Tekken или Gran Turismo, которая может считаться одной из самых популярных на первой Playstation. Авиа-аркада, что зачастую, из-за реалистичного видеоряда и богатого управления, воспринимали истинным симулятором, ярчайший представитель своего рода. А Assault Horizon, в виду серьезного истощения жанра, по праву можно назвать лучшей «леталкой» последних лет.

Построенный на серьезных щах Tom Clancy’s H.A.W.X. с его псевдоэпичной историей нервно курит в сторонке, особенно в тот момент, когда Assault Horizon включает свою главную геймплейную фишку – так называемый Dogfight, представляющий собой чертовски кинематографичную самолетную баталию 1-на-1, с меняющейся камерой, ураганными скоростями и опасными фигурами высшего пилотажа. Также в Ace Combat, дабы дать игроку отдохнуть от шквального экшена, предусмотрены миссии, в которых вы выступаете в роли наводчика бомбардировщика или пулеметчика на вертолете. Однако сделаны они, к сожалению, не столь шедеврально, как основная часть, и проходятся если не скрепя зубами, то на банальном желании поскорее вернуться в кабину истребителя.

Но даже уникальные ситуации и приятный геймплей не помогли Ace Combat: Assault Horizon, представляющей очень непредсказуемый ныне жанр, завоевать аудиторию. Невероятно симпатичная, проходящаяся на одном дыхании авиа-аркада, с полноценной историей, глубокими, по меркам ниши, персонажами и запоминающимся финальным боссом, полковником ВВС РФ Андреем Марковым, сражение с которым под занавес всей истории может по праву называться лучшим авиационным боем в истории игростроя. К сожалению, даже столь ядерного набора последнему Ace Combat не хватило для успеха, во всяком случае, в нашей стране.
Если вы ищете серьезный авиасим – смело проходите мимо. Кому же подавай высокоскоростной, зрелищный экшн – милости просим в Ace Combat: Assault Horizon.
Рейтинг - 0.0 (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться