15 интересных вещей в Wild для PS4

02.11.2015 в 12:07 588

• В Wild будет мультиплеер в стиле серии Souls. Игроки в любой момент могут вторгнуться в ваш мир, чтобы помочь или навредить. Игроки могут прятаться от вас копируя поведении ИИ или застать врасплох, находясь в теле любого животного.

• Будет возможность закрыть свою игру, чтобы никто не вмешивался в вашу историю или играть только вместе с друзьями.

• Вы начинаете игру как ребенок и должны будете изучать мир вокруг себя.

• Вы можете вселиться в абсолютно любое животное, например в маленького кабанчика. Много не сделаете, только сможете гулять вместе с другими кабанчиками - бессмысленно, но мило.

• Звери реагируют друг на друга: если вы юный кабанчик, то на вас начнут охоту хищники. Будете медведем, все испугаются и убегут. Вселитесь в лидера группы животных и вся группа последует за вами.

• На данный момент не существует ограничения на количество зверей в "банде", но оно наверняка появится, иначе мультиплеер будет сумасшедшим.

• Шаман, за которого вы играете, уязвим в тот момент, когда вселяется в чужие тела. Так что найдите себе место поспокойней.

• В Wild не будет каких-либо маркеров задания, это часть философии Мишеля Анселя. Это открытая игра, которая хочет, чтобы каждый игрок нашел в ней свой путь.

• Игровой мир огромен, на данный момент даже бесконечен, но релизу у него появятся границы. Каждая игра начинается в случайном месте.

• По всему миру разбросаны "укрытия", которые используются как чекпоинты. Между ними можно путешествовать в любое время, только найдите их.

• Священные места это своеобразные навигаторы игрового мира. Так как у древних людей не было карт, вам придется рассчитывать на свои собственные навыки.

• В таких священных местах вы сможете призывать божеств, которые дадут вам возможность вселяться в определенное животное. Это очень крутая система: к примеру Змеиная богиня может попросить вас пожертвовать ей своего зверя или заставить жить в теле змеи 2-3 дня, чтобы вам пришлось выживать будучи уязвимым к любой опасности. Также вероятны босс-баттлы.

• Есть несколько способов взаимодействия с животными: можно быть медведем или кататься на медведе.

• Так как каждый игрок рождается в случайном месте, в игре не будет точных заданий. "После часа игры в Wild мы хотим, чтобы каждый игрок рассказал свою историю. У вас никогда не будет одного задания, будет несколько целей, которые сможете преследовать в зависимости от риска.

Wild - самостоятельный проект Мишеля Анселя, создателя Rayman и Beyond Good & Evil. Игра выйдет неизвестно когда эксклюзивно на PS4.

Рейтинг - 5.0 (1)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться