Новая часть Watch Dogs 2 будет иметь сторожевых собак, новые планшеты и улучшенный транспорт

07.07.2016 в 12:28 263

Разработчики компании Ubisoft объявили о том, что новая часть Watch Dogs 2 была полностью переработана для того, чтобы игроки могли иметь приятные и впечатляющие ощущения, что нельзя сказать о первой части данной франшизы.


Само собой разумеется, несмотря на некоторые негативные отзывы, особенно связанных с известным графическим понижения рейтинга, игра Watch Dogs оказалась приятным сюрпризом с точки зрения продаж Ubisoft (это лучший старт для новой лицензии). Вторая часть также может повторить данный успех.

Если говорить коротко, то новая часть Watch Dogs от Ubisoft выйдет на PS4, Xbox One и PC, все действия происходят в городе Сан-Франциско. Главный герой должен взламывать компьютерную систему, создавать с помощью планшетов разные препятствия своим соперникам. Также отмечаем, что в игре можно увидеть такую деталь как скупка планшетов, которое соединяет всю городскую инфраструктуру. Если такие планшеты попадут в чужие руки, то это можно использовать для контроля и манипулированием всех граждан данного города, всему виной современные технологии.

Если несколько вещей, которые, как утверждают некоторые игроки, влияющие на всю атмосферу Watch Dogs 2. Игра на самом деле стала смотреться совсем иначе, теперь город реально живет своей жизнью, появились собаки, которые являются частью игры. В Ubisoft уже объявили, что на поведение сторожевых собак влияют разные факторы, в том числе и главный герой игры в лице Маркуса.

Доминик Ге, продюсер новой франшизы как раз рассказал о значимости сторожевых собак, где система управления претерпела ряд изменений с целью улучшения, особенно изменились некоторые вещи, которые часто раздражали наших пользователей.


Цитата
"Я не эксперт по физике машин, так что не могу вдаваться во все подробности. Что касается поведения транспорта, то база была переделана, поэтому вождение отдельными машинами сильно изменится. Многие игроки при разных обстоятельствах теряли контроль над своим транспортным средством, и это было не совсем весело. Есть такие моменты, когда игрок очень круто водит свой автомобиль, делает успешный дрейф, но потом машина начинает действовать непредсказуемо и в итоге пользователь во время погони врезается в стену, это тоже не весело." - говорит Доминик Ге.


Единственное, что мы хотели сохранить и что очень важно для нас, это то, что каждый тип транспортного средства по-разному реагирует на те или иные ситуации. Это то, что нам удалось сделать во время разработки всей серии - написал Доминик.
Рейтинг - 5.0 (1)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться