The Order 1886 – самая красивая игра этого года

29.01.2015 в 12:38 5860

Графика нового эксклюзива для Playstation 4 действительно поражает. Причем как с технологической, так и с эстетической точек зрения. Ни одной компании на рынке не удавалось сделать так, чтобы в игре было непонятно, когда заканчивается предзаписанный CGI-ролик и начинается геймплей. Пресловутой кинематографичности Order добавляют также черные полосы вверху и внизу экрана, которые вдобавок позволяют разработчикам меньше нагружать консольное железо.

Впрочем, одной графикой сыт не будешь. И вот здесь Order 1886 порождает целое море вопросов. До релиза игры остается меньше месяца и, с одной стороны, прошло уже столько показов, что мы должны знать ее вдоль и поперек. С другой, о новом эксклюзиве Playstation неизвестно практически ничего. Ведь информации о сюжете, мире и игровой механике настолько мало, что она не позволяет сложить полную картину Order. Итак, о чем же будет Орден 1886?

Сам по себе Орден в игре – это артурианское Братство Круглого стола, а входящие в него члены, соответственно, рыцари. Причем так до конца и не понятно, предки они или каноничные герои книжного цикла. Ведь рыцари Ордена используют дарующую вечную жизнь «черную воду». Поэтому риск встретить в игровой вселенной стимпанковского Ланселота или Тристана исключать нельзя.

Но чем занимается Орден? Сначала разработчики показывали публике мрачный эпизод с охотой на оборотня, потом нас вывели на улицы задымленного викторианского Лондона и заставили воевать с людьми, далее мы штурмовали дирижабль и пресекали покушение на какую-то большую шишку. Получается очень неоднозначный винегрет событий, разобраться в котором практически невозможно. Все, чем поделились разработчики – в игре есть две враждующие фракции: люди и «полукровки» – мутанты. Вероятно, противостоять нам придется именно нечисти, но тогда к чему эти стычки с людьми? Непонятно.

Но бог с ним, с сюжетом. Главным в любой игре является геймплей. И вот о нем сведений катастрофически мало. Но, как известно, истина познается в сравнении. Именно по этому пути и решил пойти PesKomment. Попробуем сравнить вытекающие из роликов The Order 1886 детали с уже имеющимися на рынке играми.

Итак, первое, что встречает нас в Ордене – стимпанк (хотя разработчики просят называть его «нео-викторианский») стиль. Сразу напрашивается аналогия с недавним Dishonored, в котором также было очень похожее цветовое исполнении и сама атмосфера – гнетущая, мрачная, тленная. Но Dishonored – стелс-боевик со свободным перемещением. В The Order 1886 же нет ни стелс-механики, ни открытого мира, ни больших пространств.

Таким образом, Орден – это коридорный боевик без намека на просторные локации. Тогда ближайшим братом игры мыслится серия Gears of War. Однако, в отличие от героев «шестеренок», бойцы Ордена не перекаченные зеки, а некое подобие стимпанк-ведьмаков. Поэтому ожидать жесткого мяса и обилия кровищи не приходится. А ведь это была одна из тех черт, помимо персонажей и мира, за которую геймеры так полюбили Xbox эксклюзив.

Но что качественно отличает игру от своих одноклассников – это оружие. Разнообразный и необычный арсенал, от «маузера» до газовой винтовки – лицо The Order 1886. Однако из показов понятно, что какой-либо системы крафта в игре не предусмотрено. То есть вообще никакой, даже самой примитивной, которую умудряются запихать пятым колесом в шутеры про Вторую мировую. В Ордене же крафт мог бы проявить себя весьма интересно.

Тогда может хоррор-элементы? Ведь показанный эпизод с оборотнем заставляет мурашки табунами ходить по коже. Однако этому способствует скорее то самое графическое исполнение декораций и самого монстра, нежели некие геймплейные «фишки». Прячься-стреляй – не бог весть какая механика, особенно для страшилки. Вдобавок обилия таких сцен в игре ожидать не приходится.

Итак, что в сухом остатке? Орден – весьма стандартный, без изюминки, экшн от третьего лица в необычной и технологически восхитительной оболочке. Хватит ли такого набора геймерам – вопрос открытый. Ведь занимающаяся разработкой студия Ready at Dawn ничем выдающимся в индустрии пока не отметилась, выпустив разве что средненький даже по меркам портатива God of War: Ghost of Sparta. Закрадываются сомнения, сможет ли малоизвестная контора сходу выпустить бомбу? Практика показывает, что вряд ли. Только если Ready at Dawn удастся до блеска отточить свою голую, как скелет, шутерную механику, тогда быть может The Order 1886 будет ждать коммерческий успех. Тем более, что разработчики явно вынашивают идеи франшизы, а без хороших продаж первой части реализовать столь амбициозные замыслы не получится.

Рейтинг - 0.0 (0)
1 комментарий
avatar
29.01.2015 в 13:56
2
Сейчас игру можно заказать всего за 2999 р, после релиза цена поднимется до 4000р
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться