Особенности:
– новая трехмерная трава – короче и более острый, с новой структурой
– новая родовая структура травы
– обновленные тени лица
– новые тени комплекта
– новое освещение травы и параметры теней
– новые комплекты и освещение модели игроков
– новые в-игре эффекты PostFX, которые обратятся и к синематике и к нормальной графике состязания
– новое туннельное освещение
– уровень деталей и отдает переконфигурацию нормы
– время состязания nach (солнечный, пасмурный, закат, ночь) имеет ее собственный набор освещения параметров, которые настроены, чтобы быть настолько реалистическим насколько возможно

$CUT$


  


Участок доступен в трех способах: Нейтральный Выпуск, Сверхяркий Выпуск “Silverscreen” и Сверхяркий “Яркий” Выпуск.

1. Нейтральные особенности Выпуска, освещающие эффекты и цвета, которые являются относительно унылыми и легкими на глазах.

2. Сверхяркий Выпуск “Silverscreen” показывает высокий контраст, глянцевый, и освещение luminated, вместе с небольшим эффектом фильма-noire обращался разовый состязанием. Этот способ предлагает более драматические и кинематографические визуальные эффекты, так же как подобное пульту чувство к игре, по сравнению с Нейтральным Выпуском.

3. Сверхяркий “Яркий” Выпуск в значительной степени идентичен “Silverscreen”. Однако это показывает качества освещения с высокой вибрацией – другими словами, красочный – сходство таковых из живых спичек футбола, а не тех от игры пульта.

Есть также четвертый способ, который восстанавливает ваши данные к оригиналу архитектуры системы управления предприятием, когда Вы неудовлетворены участком.

Источник http://proevo.ru/


1 КОММЕНТАРИЙ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.