До Кубка мира в Южной Африке осталось несколько месяцев , и вот компания WC официально анонсирует скриншоты Кубка мира и новую систему управления .

В конце концов, издатель позади чрезвычайно популярного ряда ФИФА произвел последние три лицензии игры Кубка мира, начиная с Кубка мира 98 года на платформах PlayStation, первая игра WC, произведенная компанией после получения лицензии в 1997.

Для наступающего Кубка мира ФИФА 2010, компания обновляет систему управления и поправит немного онлайн. В игре  Кубок мира 2010  онлайн, можно будет играть за любую из 199 наций, которые участвуют в ФИФА.

Игра будет выпущена 27 апреля для Xbox 360 и PlayStation 3 … пока пока PC неизвестно?$CUT$


ДАЛЬШЕ ТЕКСТ ПЕРЕВЕДЕННЫЙ ПРОМТОМ! 


Усовершенствования Gameplay:



Живой отклик:


Новые западни груди, которые позволяют Вам груди шар в руководстве, Вы хотите пойти вместо того, чтобы иметь необходимость брать контакты воздушного пространства после груди, чтобы изменить руководство.
Способность позволять снижению шара по вашему плечу и отъезжать в направлении путешествия шара. Большой для того, чтобы сохранять импульс с lofted через шары.
Улучшенный проблема заманивания в ловушку шара слишком далеко и “быть ошеломленным”, затем беря слишком долго, чтобы пойти и сочиться шар.
Защитно игроки теперь очистят воздушный шар, а не сделают западню груди сначала, когда Вы спрашиваете разрешение.



Вратарь:


Улучшенный “сужение угловой” логики, таким образом хранитель не выходит так скоро и пока, делая его уязвимый для подсечки.
Способность изменять его, чтобы спасти руководство, если есть отклонение.
Добавленное разнообразие к ударам кулаком, которые приводят к ударам иногда не прояснение шара из опасности.



Команды центрального процессора:


Добавленный больше навыка перемещается для центрального процессора, чтобы использовать в зависимости от признака таланта игрока или черты.
Лучше понимание контекста игры и ситуации, приводя к более интеллектуальным изменениям тактики/менталитета.
Менеджер теперь смотрит на то, кого он имеет как подводные лодки и попытается дать игрокам звезды на скамье некоторое время игры (то есть. Fabregas для Испании; Pato для Бразилии). Предварительно он положился бы исключительно на оценку состязания и усталость, приводя к нереалистичным заменам или тому же самому один много раз.



Расположение:


Товарищи по команде теперь примут во внимание больше факторов, смотря в космос в коробке, когда они делают пробег для креста, который будет поставлен. Я могу проверить, как возбуждение этого имеет замеченный путь, которым Эмиль Хескей разбивал на крупные куски его путь на конец креста в Андорре на днях.
Улучшенная маркировка для того, когда ЦЕНТИБАР выдвигает до обладателя шара, когда он не должен, оставляя команду, уязвимую для легкого через шар и 1 на 1 с ГРЕЧЕСКИМ.



Стрельба:



Улучшенный реализм того, где игроки ударяют шар, чтобы дать больше забастовок вне центра, приводящих к большему количеству отклонения и разнообразия в траектории шара.
Измененный подсечка, чтобы сделать это более стимулирующий и также улучшать чувство этого – больше подкрутки, лучшая траектория.



Прохождение:


Добавленная индивидуальность к крестам, чтобы позволить лучших игроков, чтобы вставить более ведомые кресты в коробку.
Добавленные проходы груди и плеча.
Пониженный количество власти Вы можете войти назад в кресты и назад lofted через шары, вынуждая Вас примерно должны стоять перед способом, которым Вы хотите передать это к для этих типов пинков, чтобы преуспеть.



Части Набора:


Способность вызывать товарища по команде, которым управляют на быстром свободном ударе.
Пониженный вероятность центрального процессора, выигрывающего от FKs – они были слишком хороши.


 СКРИНШОТЫ












Прочитайте целое интервью с производителем Саймоном Хабером


ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

1 КОММЕНТАРИЙ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.