Появились очередные заметки и впечатления о Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег. Кто и к их мнению скептически относится, то тогда лучше молча проходите мимо.

Если по прочтении списка ниже остались вопросы по игре (демо-версии), оставляйте их в комментариях. Позже будут опубликованы еще данные, так как игру тестируют в разных странах определенные люди и они сообщают о некоторых деталях, которые не подпадают под эмбарго.

– более реалистичные модели игроков
– текстуры фанатов однообразны
– темп игры приближен к реальному
– меньшая помощь в пасах на Pa1
– большая зависимость успешности паса в зависимости от положения тела в момент его осуществления
– более естественная инерция движений игроков
– середина поля проходится сложнее, защита – ещё сложнее
– более быстрый отклик управления (оффлайн)
– остолбенения игроков если не полностью, то частично пофиксены
– голкиперов наделили реакцией, прыжки более естественней
– судьи по прежнему в ряде эпизодов не показывают красные
– удары менее мощные, чаще выходят смазанными; и все же им не хватает разнообразия
– удары стали чуть более ручными (на мануале)
– игра на ручнике выглядит более естественной (играть при этом не так сложно) – и хорошо и не очень одновременеменно
– симпатичный газон
– дневное и ночное освещение естественней
– цвет кожи естественней
– несколько видов натяжения сетки ворот
– реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
– система стандартных положений та же
– физика мяча усовершенствована
– удары головой хорошо нанести сложнее
– дриблинг без изменений
– player Id более ярковыражен
– геймплей балансирует между аркадой и футсимом; мануальщикам определённо захочется более хардкорного процесса игры
– более плотная и позиционно грамотная игра при обороне
– забить с r2 напорядок сложнее
– процент точных пасов на Pa1 ниже ( в среднем на 15 процентов)
– l1 + triangle проходит 3 раза из 10

Резюмируя: плейтестеры молятся на то, чтобы игра не претерпела изменений в том, что итак уже отлажено хорошо.

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Всем привет. Прочитав эти отзывы, понимаешь, что всё возвращается на круги своя.
    Опять аркады друзья, это значит … да вы сами всё понимаете.
    Сказка закончилась, а в реале будут минимальные изменения, которые заметишь только по игре в первые пару месяцев.

  2. Новая сетка это – круто! Наконец-то додумались))
    – Темп игры приближен к реальному.
    Ну уже сделайте этот темп реальным, а то каждый год одно и тоже!((
    Судьи говорят станут строже. Очень хочется верить! А то, иногда, кажется, что судьи вообще нет((
    Надеюсь столкновения тоже поправят, чтобы игрок ни как в бетонную стену врезался(

  3. "удары головой хорошо нанести сложнее" – а в 16 разве легко головой забивать?)
    Даже после угловых, когда мяч просится на голову не всегда забиваешь, а если соперник еще и умеет обороняться и играть от ворот, то вообще проблематично забить(((
    Читала где-то, что в 17 версии, можно будет наносить удар головой от земли, было бы здорово, учитывая, что это самые сложные удары для голкиперов.)

    • Возможно, Вам, Артем, забивали мячи головой на чистом пространстве (когда рядом никого нет из защитников), если идет борьба в штрафной, или защитник первый на мяче, то ситуация меняется…
      Мне тяжело судить и возможно рано спорить, ибо я новичок в ПЕСе, высказываю свое мнение по своим наблюдениям и своей игре, в любом случае, спасибо Вам за понимание…)))

      • беда 16 Песа это игра на автомате! пасы, удары, навесы он очень аркадно подстаивает, таже при 1 уровне корректировки, и из за этого пасы точные, при любом положении тела, удары одинаковые, точные плюс проходят часто возле ноги вратаря, а у последних отсуствует анимация их парирования… и навесы всегда точные… на ручнике все это исчезает, плюс добавляется новые анимации, новые ситуации, скорость падает и начинает узнаваться старый добрый Пес!!!

  4. – реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
    ДА НЕУЖЕЛИ! Молодцы. Догадались. Ура. Убрать в своё время реальную скорость повторов было одним из тупейших шагов в истории Конами.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.